Всем привет ! Давление 1,2 на х.х. маловато будет, но датчик низкого давления срабатывать не должен. Он 0,7 заточен. А на макс многовато. А как мерял и чем ?
Не знаю правильно ли опишу процесс. Долго ездил по городу, так что двигатель был прогрет. Выкрутили датчик давления, он кстати срабатывает на 0,8 бар. Вкрутили какой то переходник, в него вкрутили манометр. Завелся, показало 1,2. Потом смотрели на разных оборотах. Промежуточные значения не сказали, сказали минимум и максимум. Читал, что если больше 1,1 бара на холостых, то нижнюю цепь можно не трогать, валы не менять. Цитирую: "Критическое давление масла измеряемое при разогреве именно МАСЛА до температуры 100 градусов (проверяется в параметрах комбинации приборов ) равно 0,8 БАРа ! Если давление ниже -замена балансирных валов и нижний цепной комплект , давление выше 1.1 Бар говорит о нормальном состоянии масляной системы с гандикапом на ближайшие 40 -60 т.км . "
Вот выдержка из ELSA : Уровень масла в норме, проверить → Выпуск817 l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл). Порядок проверки – Вывернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- → Глава. – Ввинтить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в кронштейне масляного фильтра. – Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления. l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления. Указание Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар. А причин падения давления куча, от самого низа (маслонасоса) и до самого верха (масляные форсунка и распредвалы с кронштейном.
Тут дело не в "немцах". На этих двигателях четыре марки машин ездят, пол Европы с Америкой и не знают этих проблем. Им бы наши контрафактные детали и масла, которых 80% на нашем рынке.
Доброго времени суток, нужна помощь в решении проблемы, Audi Q5 2009 г. двиг. CDNC, 2.0. пробег 118 т. купил 3 месяца назад, загнал сразу на ТО к официалам, по рекомендациям написали по мелочи ни каких серьезных проблем не было. Прежние владельцы заливали масло Mobil 10w60. решил заменить на аналогичное.В общем все заменил, фильтр оригинал завел и поехал. приблизительно после 50-100 км пробега при температуре двигателя 90 гр. на холостых начала загораться масленка на приборке. после чего сразу поставил авто в гараж. сегодня решил еще раз проверить может глюк какой был но нет. пока машина не набрала рабочую температуру ни че не горело как только набрало 90гр сразу выскочила масленка и только на холостых. подскажите в чем беда!!
Масло тоже залили 10-60 или другой вязкости? Я думаю что предыдущий хозяин знал что что то нетак с мотором поэтому и лил масло такой вязкости,правда я незнаю на каком масле должен работать даный мотор но думаю что 10-60это круто. Для начала проверить давления масла механичным манометром и посмотреть какое давления на холостых.
Чтоб дать на этот вопрос ответ надо чтоб Вы написали какое масло залили. Если 5-30 то вот и поэтому .
Ну так и я про то ,а так автор темы пишет что предыдущий владелец лил 10-60 такое масло льют в спортивные машины или уже в убитые моторы чтоб нетак сильно брал масло или когда плохое давления масла.
Сегодня сделали замер давления масла механически На ХХ 0,8-1,0 При 2000 : 2,0-2,1 При 3,700: 4,0 Какие мысли ?
Какой масляный фильтр? Может проблема в нём. У товарища на VW мотор 1.8T, была такая-же проблема, у него был установлен фильтр какой-то китайский. Поменял фильтр, но он сразу ещё поддон снимал и чистил маслоприемник, всё прошло.
Надо точно знать какое давления в вашем моторе должно быть на холостых для некоторых машин 0,8 это в приделах нормы.