Для Мурманской области конечно лучше для турбированного мотора 0W40. Но самое главное, чтобы масло имело допуски соответствия VW и самое главное чтобы было не левак. Около 10 лет лью в обе машины Castrol Edge 0W40, которое беру у оф. дилера. В прошлом году отступил от этого правила и поплатился, ситуация была похожая на твою на Q5. Не успели ушататься коленвал, выпускной распредвал, кронштейн выпускного, маслонасос, правый балансирный вал. Сделали реставрацию головки цил. с крышкой (есть у нас такая фирма, которая это делает). Отдал остатки масла из канистры на экспертизу в Бритиш Петролеум. Заключение: сравнение с контрольными образцами этой партии масла показали, что предоставленное масло не является на 100 % обозначенным и имеет значительные превышения содержания кремния (грязь) и воды. А это однозначно признаки присутствия отработанного масла ! А по поводу мобила даже оф. дилер мне заявил - не гарантирую.
Всем привет ! Такая ситуация , у меня Ауди ку5 , 2009 год , 2л, 211 сил , загорается датчик низкого давления на светофорах если стоишь , в движении нет , ездил на станцию замерили механически давление на холостых 0.75 , при оборотах оно повыше но тоже ниже нормы , что делать и на что смотреть . Заранее спасибо)
А во время замера давления масла пробовали снимать разъём с электромагнитного клапана управления режимами маслонасоса ? Какая реакция по давлению? А вообще то лучше обратись к спецам, которые действительно знают эти двигателя для проведения комплексной диагностики по этой проблеме. Тут не один фактор влияет на эту проблему.
На фото балансиров не сгустки масла. Это сеточка так расплавилась. Сказали балансиры сильно перегрелись. Случилось все из за масленного насоса, дали попробовать провернуть, он практически не проворачивался, с большим усилием. Как следствие замена насоса, вкладышей коленвала и балансиров. Но это все херня. Сказали что люфтит один из распредвалов. Поэтому либо замена вала, либо головки блока цилиндра, либо все вместе. Одна лишь головка больше сотни стоит. Это попадос. А реставрация головки цилиндра это где? Не в мурманске случайно?
Что значит люфтит распредвал ? Шейки его в каком состоянии, задиры есть ? Всё микрометрами промерять надо ! А реставрацию головки с крышкой у нас делают.
Один вал лежит плотно. Другой который подлиннее, когда с одной стороны немного толкаешь вперед назад люфтит. На самом вале ничего не видно, постель немного потерта. Мастера сегодня сказали поедут к токарям мерить зазоры и определять что менять. Все или что то одно. А у нас где реставрируют? На шевченко 40?
Мастера должны промеры сделать, а токарям там вообще делать не чего, откуда они знают допуски к зазорам по этому изделию. А делают в Волгограде, за чем мне Мурманск, пересылка дороже выйдет, чем сама реставрация.
Так то да. Просто профиль не посмотрел сразу. Я хз что там мастера решили ехать к токарям. Может хотят сравнить зазоры в разных местах.
Как бы это сказать. Он люфтит не влево вправо если расположить его по длине слева направо. При таком расположении он люфтит вперед назад.
Смещение то? Видно как будто на пару миллиметров люфтит. Надо было самому потрогать, мастер потолкал его вперед назад чтоб я не испачкался. И мне кажется если люфт, то вряд ли это вал. Вал ведь стальной, а головка алюминиевая.
Ну, чтобы понятно было приведу пример для твоего двигателя: номинальный размер шейки коленвала должен быть в допуске 47,758 мм - 47,778 мм, коренной шейки 57,958 мм - 57,978 мм. А 2 мм это уже не люфт, а хлам. Мерять надо.