A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Изучай:
     

    Вложения:

  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    спасибо. но тут я давление мерил. надо в голове. в инете по голове инфы нет. хотя везде народ говорит....вот в голове померил, там низкое давление. и советуют многие мол, в башке давление меряй....а как и где, ппц какойто, никто не знает. товарищ с форума тоже говорит что гдето даже это обсуждалось уже тут(пару лет назад), и что в эльзе все это есть. в общем я в замешательсве.....
     
  3. Лёпсик

    Лёпсик Bad e-mail

    24 янв 2013
    1
    А6/4B 1.8Т 98г.
    Помогите советом! 2 месяца назад делал ремонт двигателя. Менял: масленный насос-приемник, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, кольца, вкладыши и т д. По причине: горела маслянка, стук компенсаторов был. Как и писал два месяца ни забот ни хлопот!!! И тут опять, при оборотах 1500-1900 загорелась маслянка!!! Вернулся к мотористу-знакомый, он говорит, что все сделано хорошо-двигатель работает идеально, но двигатель правда работает тихо и четко! И все это у меня началось после того , как поменял летнее Кастрол 10в60 на зимнее Кастрол 5в40. Пишут, что фильтр маслянный плохой-поменял! Такая же история...Поменял датчик давления масла,который над фильтром-не помогло. Говорят, что ещё есть один датчик на блоке-где он стоит? Может быть в нем причина???
     
  4. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    а головку не менял? у меня так же но я менял головку и бывает что загорается масленка, моторист говорит что от головки гавно отходит потому что б/у была и он не смог ее толком отмыть
     
  5. Демон197

    Демон197 Участник форума

    21 сен 2010
    477
    Audi A6/C5 2.4 98г
    была подобная проблема был забит маслянный канал
     
  6. illik

    illik Новичок

    6 июн 2012
    30
    A8 D3/4.2TDI
    ну как?сделал? в чем причина была?
     
  7. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Приветствую всех! Тож проблемка с давлением((( Постараюсь описать ситуацию, надеюсь на помощь.
    А6 с мотором АЕВ 1.8Т При оборотах 1500-1700 загорается красным масленка и надоедливо пищит. Стоить поднять повыше или опустить пониже обороты этого диапазона, как все проходит. И да эт начинается как у большинства (почитал уже темы) на прогретом двигателе. Масло Хадо полусинтетика 10/40. Перечитав кучу решений, начал сразу с того с чего и следует на мой взгляд. Поехал и купил манометр (повезло, в магазине был последний и как раз с переходником под мой аппарат). Замерял давление, ну и за одно вкрутил новый датчик (проблема не ушла, хотя надеялся). Вот мои показания, мне кажется не очень хорошие:
    хол./ход - 1,15
    1500об/м - 1,4
    2000об/м - 2,2
    3000об/м - 3,1
    4000об/м - 4,95
    Подскажите знающие, че делать, пробовать чистить сетку или менять сразу насос (цена правда кусается).
     
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #208 demonz, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Насос под замену видимо перепускной клапан кирдыкнулся.
    Хуже если вкладышам на колене конец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Хочу поставить не оригинал а вот этой фирмы FEBI, отзывы вроде неплохие. Хочу еще заодно вкладыши поменять. Кто сталкивался с заменой, сильно геморно?
     
  10. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Про насос не скажу,а вот чтобы вкладыши поменять нужно будет много работы проделать,коробку снимать,морду разбирать или движок для удобства вынимать изподкапота.Ну а там уже и капиталить сам бог велел.
    Так,что если есть деньги и руки или много денег,а рук нет то можно и поменять.Ну а если нет денег,а руки есть(нет) лучше избавиться от сего экземпляра.Как вариант контрактный мотор можно воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    Насос под замену видимо перепускной клапан кирдыкнулся. где он перепускной клапан???
     
  12. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    В насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antonio184

    Antonio184 Участник форума

    23 дек 2012
    258
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    нет,ещё не сделал,т.к. при переоформлении авто ,вин оказался в розыске интерпола,говорят криво снята была раньше с угона,вот теперь,этим вопросом пока занимаюсь и машина около отдела стоит.Как сделаю обязательно отпишусь!
     
  14. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Вобщем, вскрыл я поддон и радость от этого сменилась осознанием того, что я попал((( В поддоне лежали 2 полукольца, они стоят под третьим коренным. Снял я с коренного крышку (бугель) с вкладышем и увидел, что посадочное место в нем под это кольцо затерто практически в ноль и на валу, там где была выпуклость для прижима этого кольца, оказалась яма глубиной пару милиметров. Поехал в магазин, вал стоит 36000р, ждать месяц, но вся проблема оказалась в этом бугеле, он отдельно не продается, а идет как одно целое с картером, еу это понятно, индивидуальность каждого блока и все такое. Можно конечно попробовать, найти на разборах, но есть огромная вероятность, что вкладыш будет зажимать. Короче, завтра еду заказывать контрактник((( Вот такой гемор, а я обрадовался, ща сменю насос и вкладыши и поеду. Не тут то было.
     
  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Замена вкладышей эффекта не дает. Убитые вкладыши-убитый коленвал. Самому предстоит та же работа. Жду с замиранием сердца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antonio184

    Antonio184 Участник форума

    23 дек 2012
    258
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    в общем нестал замарачиваться с своим двиглом,мне знакомый с белорусии привёз в сборе с новесным,старый пока не разбирал,Когда поставил движек на следующий день рекой потекло масло на приемные трубы,поменял прокладки гнц и клап крышек,прошло,но через месяц потёк сальник распредвала правый походу авто,вопрос сколько всего сальников распредвалов,два?масло залил мобил 5-w50.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вроде 4
    но текут обычно передние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bigolo

    bigolo Новичок

    30 апр 2008
    23
    А6/С5 2.4 1998г.
    Доброго времени суток! Ситуация:
    Авто А-6 1998 г.в., мотор 2.4 AJG/
    При прогретом моторе 90 С, масла не ниже 80 на оборотах 1800-1850 загорает давление масла. Выше или ниже тухнет само.
    Поменял масло, фильтр, почистил маслоприемник не проходит, механическим манометром проверил давление в пределах нормы по "ВАСЯ", поменял датчик ничего. Подьехал к ремонтникам говорят залей присадку HI GEAR если уйдет значит маслонасос крякнул-залил не прошло че может быть???
     
  19. Antonio184

    Antonio184 Участник форума

    23 дек 2012
    258
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    кто сталкивался с заменой переднего сальника коленвала,054 115 147 B и 038 103 085 E в чём отличия кроме цены?думаю вскоре грм менять ну и всё попутно.
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    По номерам не подскажу. А так ничего сложного - при замене ремня ГРМ менял и сальник потеющий. Сложно было болт коленвала отвернуть (там момент затяжки большой, а зафиксировать трудно).