спасибо. но тут я давление мерил. надо в голове. в инете по голове инфы нет. хотя везде народ говорит....вот в голове померил, там низкое давление. и советуют многие мол, в башке давление меряй....а как и где, ппц какойто, никто не знает. товарищ с форума тоже говорит что гдето даже это обсуждалось уже тут(пару лет назад), и что в эльзе все это есть. в общем я в замешательсве.....
Помогите советом! 2 месяца назад делал ремонт двигателя. Менял: масленный насос-приемник, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, кольца, вкладыши и т д. По причине: горела маслянка, стук компенсаторов был. Как и писал два месяца ни забот ни хлопот!!! И тут опять, при оборотах 1500-1900 загорелась маслянка!!! Вернулся к мотористу-знакомый, он говорит, что все сделано хорошо-двигатель работает идеально, но двигатель правда работает тихо и четко! И все это у меня началось после того , как поменял летнее Кастрол 10в60 на зимнее Кастрол 5в40. Пишут, что фильтр маслянный плохой-поменял! Такая же история...Поменял датчик давления масла,который над фильтром-не помогло. Говорят, что ещё есть один датчик на блоке-где он стоит? Может быть в нем причина???
а головку не менял? у меня так же но я менял головку и бывает что загорается масленка, моторист говорит что от головки гавно отходит потому что б/у была и он не смог ее толком отмыть
Приветствую всех! Тож проблемка с давлением((( Постараюсь описать ситуацию, надеюсь на помощь. А6 с мотором АЕВ 1.8Т При оборотах 1500-1700 загорается красным масленка и надоедливо пищит. Стоить поднять повыше или опустить пониже обороты этого диапазона, как все проходит. И да эт начинается как у большинства (почитал уже темы) на прогретом двигателе. Масло Хадо полусинтетика 10/40. Перечитав кучу решений, начал сразу с того с чего и следует на мой взгляд. Поехал и купил манометр (повезло, в магазине был последний и как раз с переходником под мой аппарат). Замерял давление, ну и за одно вкрутил новый датчик (проблема не ушла, хотя надеялся). Вот мои показания, мне кажется не очень хорошие: хол./ход - 1,15 1500об/м - 1,4 2000об/м - 2,2 3000об/м - 3,1 4000об/м - 4,95 Подскажите знающие, че делать, пробовать чистить сетку или менять сразу насос (цена правда кусается).
Хочу поставить не оригинал а вот этой фирмы FEBI, отзывы вроде неплохие. Хочу еще заодно вкладыши поменять. Кто сталкивался с заменой, сильно геморно?
Про насос не скажу,а вот чтобы вкладыши поменять нужно будет много работы проделать,коробку снимать,морду разбирать или движок для удобства вынимать изподкапота.Ну а там уже и капиталить сам бог велел. Так,что если есть деньги и руки или много денег,а рук нет то можно и поменять.Ну а если нет денег,а руки есть(нет) лучше избавиться от сего экземпляра.Как вариант контрактный мотор можно воткнуть.
нет,ещё не сделал,т.к. при переоформлении авто ,вин оказался в розыске интерпола,говорят криво снята была раньше с угона,вот теперь,этим вопросом пока занимаюсь и машина около отдела стоит.Как сделаю обязательно отпишусь!
Вобщем, вскрыл я поддон и радость от этого сменилась осознанием того, что я попал((( В поддоне лежали 2 полукольца, они стоят под третьим коренным. Снял я с коренного крышку (бугель) с вкладышем и увидел, что посадочное место в нем под это кольцо затерто практически в ноль и на валу, там где была выпуклость для прижима этого кольца, оказалась яма глубиной пару милиметров. Поехал в магазин, вал стоит 36000р, ждать месяц, но вся проблема оказалась в этом бугеле, он отдельно не продается, а идет как одно целое с картером, еу это понятно, индивидуальность каждого блока и все такое. Можно конечно попробовать, найти на разборах, но есть огромная вероятность, что вкладыш будет зажимать. Короче, завтра еду заказывать контрактник((( Вот такой гемор, а я обрадовался, ща сменю насос и вкладыши и поеду. Не тут то было.
Замена вкладышей эффекта не дает. Убитые вкладыши-убитый коленвал. Самому предстоит та же работа. Жду с замиранием сердца.
в общем нестал замарачиваться с своим двиглом,мне знакомый с белорусии привёз в сборе с новесным,старый пока не разбирал,Когда поставил движек на следующий день рекой потекло масло на приемные трубы,поменял прокладки гнц и клап крышек,прошло,но через месяц потёк сальник распредвала правый походу авто,вопрос сколько всего сальников распредвалов,два?масло залил мобил 5-w50.
Доброго времени суток! Ситуация: Авто А-6 1998 г.в., мотор 2.4 AJG/ При прогретом моторе 90 С, масла не ниже 80 на оборотах 1800-1850 загорает давление масла. Выше или ниже тухнет само. Поменял масло, фильтр, почистил маслоприемник не проходит, механическим манометром проверил давление в пределах нормы по "ВАСЯ", поменял датчик ничего. Подьехал к ремонтникам говорят залей присадку HI GEAR если уйдет значит маслонасос крякнул-залил не прошло че может быть???
кто сталкивался с заменой переднего сальника коленвала,054 115 147 B и 038 103 085 E в чём отличия кроме цены?думаю вскоре грм менять ну и всё попутно.
По номерам не подскажу. А так ничего сложного - при замене ремня ГРМ менял и сальник потеющий. Сложно было болт коленвала отвернуть (там момент затяжки большой, а зафиксировать трудно).