если нет ошибки,то манометром меряем давление.....скорее всего чистка сетки маслоприемника.Ничего сложного
Что-то запамятовал отписаться. При вскрытии вкладышей был обнаружен сильный износ шатунных, коренные как новые. Замены хватило на 10000. потом опять масленка. Был заменен двигатель.
У меня было также. Сначала это было после замены масла на более жидкое 5-40, слил его и залил опять 10-40, стало вроде нормально, но по прошествии пары лет, лампа опять загорелась. Померил давление, мало показало. Купил насос и вкладыши, вскрыл поддон и офигел. Полукольца продольного хождения вала лежали в поддоне, при этом посадочное место у одного кольца было сьедено, как на коленвале так и на бугеле. Поехал узнавать, коленвал 30000, а вот бугель отдельно не продается, идет только как часть блока. В итоге купил двигатель контрактный. Лучше при первых позывах лечить, а не ездить так.
Столкнулся с проблемой горит давление масла, когда масло прогревается где-то до 85 градусов на оборотах от 1500 до 1800, что делать?
нужно проверить датчик давления(маловероятно),дальше попробывать залить масла погуще,если пропадет значек,готовиться снимать голову.
Начни с замера давления масла. А причин может быть несколько: 1. Неисправен датчик давления 2. Засорилась сетка маслоприёмника 3. Масляный насос 4. Изношены подшипники коленчатого вала
маслился двигатель уставать начал требует вмешательства там вкладыши и т.д это головы надо снимать.3 вариант масляный насос захворал не может справиться или забита сеточкамаслозаборника. Так как у Вас загораеться в определенном диапазоне оборотов двигателя отсюда вывод либо 1 либо 2 вариант. 2 вариант можно проверить поменяв масло ваше на более густое если масленка пропадет значит двигатель хочет переборки.
эта проблема возникла после езды с маленьким объемом масла, как загорелась сразу же долил до нормального уровня вошло 1 литр (масло шелл хеликс ульра 5W-40), кстати я лажанул этот литр я влил 5W-30