A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Что то тема заглохла в чем все таки дело, а то у товарища такая же фигня началась
     
  2. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    если нет ошибки,то манометром меряем давление.....скорее всего чистка сетки маслоприемника.Ничего сложного
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Что-то запамятовал отписаться.
    При вскрытии вкладышей был обнаружен сильный износ шатунных, коренные как новые. Замены хватило на 10000. потом опять масленка. Был заменен двигатель.
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Пусть товарищ давление мереет мех. манометром, всё понятно станет.
     
  5. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    У меня было также. Сначала это было после замены масла на более жидкое 5-40, слил его и залил опять 10-40, стало вроде нормально, но по прошествии пары лет, лампа опять загорелась. Померил давление, мало показало. Купил насос и вкладыши, вскрыл поддон и офигел. Полукольца продольного хождения вала лежали в поддоне, при этом посадочное место у одного кольца было сьедено, как на коленвале так и на бугеле. Поехал узнавать, коленвал 30000, а вот бугель отдельно не продается, идет только как часть блока. В итоге купил двигатель контрактный. Лучше при первых позывах лечить, а не ездить так.
     
  6. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Столкнулся с проблемой
    горит давление масла, когда масло прогревается где-то до 85 градусов на оборотах от 1500 до 1800, что делать?
     
  7. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    поиск...информации миллион
     
  8. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    нужно проверить датчик давления(маловероятно),дальше попробывать залить масла погуще,если пропадет значек,готовиться снимать голову.
     
  9. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    а голова причем?
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    недавно тема была, тоже горела от 1500 до 1800. оказалось что съело какой то шестигранник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Какой шестигранник?
    Что за тема?
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    буквально несколько дней назад обсуждалась, я её подробно не читал, все равно не мой движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Начни с замера давления масла.
    А причин может быть несколько:
    1. Неисправен датчик давления
    2. Засорилась сетка маслоприёмника
    3. Масляный насос
    4. Изношены подшипники коленчатого вала
     
  14. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    маслился двигатель уставать начал требует вмешательства там вкладыши и т.д это головы надо снимать.3 вариант масляный насос захворал не может справиться или забита сеточкамаслозаборника. Так как у Вас загораеться в определенном диапазоне оборотов двигателя отсюда вывод либо 1 либо 2 вариант. 2 вариант можно проверить поменяв масло ваше на более густое если масленка пропадет значит двигатель хочет переборки.
     
  15. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
  16. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    #236 Александр180, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    эта проблема возникла после езды с маленьким объемом масла, как загорелась сразу же долил до нормального уровня вошло 1 литр (масло шелл хеликс ульра 5W-40), кстати я лажанул этот литр я влил 5W-30
     
  17. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
  18. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    что из-за этого могло произойти????????
     
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А когда заводишь, стуков, шумов в движке нет?
     
  20. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    не слышно, когда на холодную
    на горячую что есть только не пойму что, и клапана побрякивают