долго я мучался с этим давлением на движке АЕВ.поменял датчик,перепробовал почти все варианты и бестолку.и после того,как я поставил 2 раз оригинальный датчик давления,больше не загоралась.
это понятно но надо выбрать время чтобы на сервис выбраться, а так хочется посмотреть что он вообще показывает
Не лучше ли заехать на сервис и замерить манометром? Смысл смотреть, что с датчика идёт, вдруг он врёт...
Смысла нет проверять датчик через ваг ком,он все равно мало покажет раз на панели пищит.Первым делом мех монометром мерить давление на горячую на холостых и на 2000 оборотах,что покажет.Если мало то датчик непричем,сетка маслоприемника на насосе не такая мелкая,чтоб ее забить надо туда хз сколько гуана впихнуть и маленькое давление будет на оборотах,тк эта грязь не будет пропускать масло.На масляном фильтре есть клапан,как вариант фильтр поменять,чтоб поддон не снимать.Потом уж только в насос лезть,там тоже клапан стоит,тоже может мозг делать.А то что проехал с маленьким уровнем не так страшно,главное чтоб хватало насосу его забирать.Как вариант еще может быть натяжитель цепи в голове,у меня он мозг делал,я тоже всю голову себе сломал.Так что карты в руки )))
ребята подскажите пожалуйста.проблема такая подон пробит,верхняя крышка двигла лопнута,двигатель стрикочит походу вкладыши провернуло и проблем наверное море там еще будет незнаю не разбирал))))))))))что хотел спросить ,что проще сделать в такой ситуации купить бу двигатель или капиталить и у меня акпп тоесть соответственно двигатель на заказ нужен именно под акпп?или же без разницы как акпп так и мкпп подходит? ауди а4 акпп 1.8 т кватро 1999 года америкос двигатель аеб.
Замена масла и фильтра помогла масло было в г...о, даже маслянной пленки нет, хотя менял 8 месяцев назад
Всем привет, хочу задать свой вопрос, на бортовом компе загорелась красная масленка и запищал зуммер, это случилось первый раз после того как я покрутил мотор до отсечки на спорт режиме, совсем не долго, а загорелась она спустя минут 15, я сразу заглушил ее, открыл капот проверил уровень - в норме, проверил наличие подтеков - все сухо, завел, все пропало, движка работает отлично без посторонних шумов, едет тоже отлично, это было по осени. Далее, сегодня я также на обгоне крутанул до отсечки и после того как обогнал вернулся в норм режим и опять масленка на дисплее, далее действия аналогичны, заглушил, все проверил, все хорошо, завел, и ничего не горит больше, как ни в чем не бывало. Масло 5в40, движка в идеале, расход масла, за 8000т.км., долил около 200мл. Что это может быть?
попробуй поменяй датчик.я с этим давлением помучался в своё время.всё решилось заменой датчика давления(оригинал).