я как купил машину в 2010 году, заменил сразу же масло фильтра, масло АРАЛ вязкость не помню, при первой же дальней поездке загорелась лампочка авар.давления, на средних оборотах, была весна, испугался остановил заглушил, думал где утечка, проверил уровень, все в норме, завел поехал осторожно, больше не загоралась, успокоился, думал что возможно после смены масла шняга какая нибудь попала под клапан насоса или фильтра, так докатался до лета, там в пробках при не исправном вентиляторе кондиционера при нагреве масла 90-100 градусов, начала загораться опять, обратился на сервис, замерили по эльзе давление, ниже нормы, сняли поддон почистили сетку насоса, сняли несколько вкладышей, состояние новых, пробег на то время был по одометру 190т, расхода масла не было,завели снова, давление так же ниже нормы, порекомендовали заменить насос, купил новый, после замены замерили давление, в нижней планки допустимого, то есть причина не в насосе, датчике или вкладышей, определить можно только после полной разборки двигателя, решил не горячиться, залил масло вязкость 10w60 летом, зимой иногда 5w50, после этого отъездил более 200т км, ездил даже в 35 жары на Юг в горной местности, лампа больше не загоралась и я успокоился, правда в последней недавно поезде в Словакию, в горной местности опять начала пищать АДМ, глушишь, сразу заводишь и больше не пищит, масло было 5w50, хоть и зима, но теплая, в горах немного тяжело видать масло греется чуть больше, вязкость падает, но в чем все таки истинная причина, так и не понятна, общий пробег уже более 400т, масло так и не расходует, заводиться дизель в мороз ниже -30 градусов без проблем, на что еще грешить так и не узнаю похоже
в какой группе не помню, да и не важно, но метрического давления там не показано, просто надпись: "давление в норме" или же наооборот
Всем доброго времени суток,вообщем,при езде по загородной трасе в интенсивном режиме температура ОЖ подымалась до 100 градусов,после загораться красная масленка(со звуком)(температура масла 100).Поменял масло на 10w40(было 5w40),фильтр,антифриз...Проблема осталось,начинает моргать только при длительной езде и после того как температура подымиться(ОЖ,МАСЛА)..на диагностике нет ошибок..Помогите найти причину,с чего начать? как проверить давление масла?где и что подключать?)(желательно фото) у кого что нить подобное было?как решили проблему?
ребята поможайте, поменял масло, оно страшнее негра от предыдущего хозяина осталось, поставил ориг фильтр, масло ликви моли 10в40 все по допуску, погонял денб под вечер опять давление шалить начало, еще момент запаян поддон, и нет датчика на поддоне только круглое углубление и три отверстия что делать??? а что у меня тогда давление показывает
такая же беда была масло за 4 тыщи потемнело и когда на палец берёш и пальцы друг об дружку потрёш так даже жирного налёта от масла не остаётса,короче ливак был малсло мобил 1 5в40Юшас залил кастрол 5в30 привезли из польши!так сук..,мне это масло только постороний шум сделало вот до сих пор разбираюсь,но думаю гидронатяжитель,буду вскрывать и глядеть,только не знаю как его проверить,может кто подскажет?ПОЖАЛУСТА!!!
дырка на поддоне для датчика уровня масла и температуры, у тебя он еще не предусмотрен. на давление другой датчик- стоит над масленым фильтром
т.е. у него на приборке нет шкалы "температура масла"? или если она есть,стрелка всегда на нуле лежит? ни разу не видал такого на А6 С5
простите,еще раз подыму вопрос,мож кто поможет Всем доброго времени суток,вообщем,при езде по загородной трасе в интенсивном режиме температура ОЖ подымалась до 100 градусов,после загораться красная масленка(со звуком)(температура масла 100).Поменял масло на 10w40(было 5w40),фильтр,антифриз...Проблема осталось,начинает моргать только при длительной езде и после того как температура подымиться(ОЖ,МАСЛА)..на диагностике нет ошибок..Помогите найти причину,с чего начать? как проверить давление масла?где и что подключать?)(желательно фото) у кого что нить подобное было?как решили проблему?
Начать с замера давления механическим манометром, на горячею. Манометр вкручивается вместо датчика давления. Он находится над масленым фильтром, точнее над масленым радиатором. Тем по этому поводу много, поищи. Вот почитай, много полезного про свой двс найдёшь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195515
немогу найти датчик. его не на поддоне нет,не около фильтра. НА поддоне есть место заделанное холодной сваркой,может там когда то стоял датчик?
немогу найти датчик. его не на поддоне нет,не около фильтра. НА поддоне есть место заделанное холодной сваркой,может там когда то стоял датчик? НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО САМА ПРОБЛЕМА
Собственно вопрос куда подключать манометр. И еще, когда должна загораться масленка? Я никогда не видел ее цвета. Т.е даже не светиться на заглушенном двигателе с включенным зажиганием, врятли это норма.
манометр заместо датчика давления совать, он около масляного фильтра. У меня масленка тоже никогда не горела (тьфу-тьфу-тьфу)
Согласен. Да сбил с толку один специалист б... Дакого наговорил, я в афекте и написал. Ну может померю на досуге.