Был пассат 1.8т, подклинил клапан перепускной на насосе масляном, мотор стучал. В окончание заводилась на пять минут и глохла, т.к. гидрики выталкивали клапана на всю. замена насоса проблему решила.. Да и вообще лишним не будет померять давление масла на холодную/горячую..
Маслёнка у вас горит на дисплее БК. Проведите тест символов (вроде бы, нажать и подержать или два раза кликнуть или что то подобное ) на кнопку установки часов ) - увидите и её тоже.)
Да, спасибо, разобрался уже. Дурею с людей. Как можно позиционировать себя специалистом по ремонту audi не зная вообще как устроен этот авто. Только в блуд вводят людей.
Поделюсь, проблема решилась заменой маслонасоса. Поставил "ЖиПигруп". При осмотре поддона гавна было совсем чуть, ополаскивание салярой все смыло, а вот в сетке насоса половина дырочек была забита. Вот как то так, месяц полет нормальный)
Всем привет! Парни объясните пожалуйста в чем дело. По ровной дороге все нормально, как только в гору подниматься пищит (давление масла), масло в норме по щупу, менял в прошлом году. Зарание благодарен.
Проверка давления масла – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: минимум 1,5 бар. l Давление масла при 2000об./мин. не менее 2,5 бар. Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны. что за предохранительный клапан где его искать???
Товарищ, расскажи по подробнее про натяжитель цепи в голове(фазорегулятор). У меня похожая проблема, периодически загорается предупреждение о низком давлении масла горит 5-10 секунд потом всё ок. При этом имеется ошибка по фазорегулятору. Я подозреваю что они как то взаимосвязаны. Забыл добавить, зуммер начинает пищать после того как масло нагреется до 100 градусов.
Здравствуйте форумчане! Требуется ваш совет...коментарий. В общем, есть машинка. a6 2.4 arj 2000г. Пришла пора замены масла. Ранее лили кастрол 5 40, всегда покупали в канистрах. Ну а тут решили взять масло(это же) из бочки. залили. надо сказать, что гидрики и раньше подстукивали ...когда машина сильно нагреется...но вот спустя 1000км....получили отчетливый звук дизеля. но только на горячую. пока двигатель прогревается...все ок, как только температура поползла вверх, начитается грым. изначально сделали вывод, что может масло дерьмовое. поехали в ауди центр,купили оригинального. проблема не исчезла. замеряли давление масла(на горячую) ...на xx-1.5 , на 2000об-2.3. насколько я понимаю, давление низковатое. думали снять поддон, посмотреть маслоприемник...а именно сеточку, но там очень геморно его снимать, и вот решили сначала спросить тут. какова вероятность "дохлости" маслонасоса? или может все таки просто сетка? что вы думаете о масле из бочки? вероятность попасть на дерьмовое масло? или что в канистрах ...что в бочках...как повезет... п.с масленка не загоралась!
так к слову про кастрол... нормального заводского кастрола, щас днем с огнем не найдешь, это самый подделываемый бренд в России. далеко не все отваживаются лить его в двигло. по этому поводу исчерпывающее количество информации на просторах интернета. я б после решение проблемы, перестал рисковать с кастролом.
Про кастрол +, не рискуй ты с ним. Давление низковато,но не критично. Масленка же не горит? Снять поддон в 2.4 вообще не проблема. Ослабляешь крепление стабилизатора и все, все гайки доступны! Залил оригинал?!!! Ну ты миллионер))) А теперь чуть здравого смысла: если двигло не капиталили, то понятно, что за 14 лет службы зазоры там уже огого. Отсюда вывод - купи Люкви Моле 5W50(зеленая канистра) и ездий без проблем пока не продашь машину или не отремонтируешь двигатель. Да и обрати внимание на фильтр, у разных производителей разное давление открытия перепускного клапана. Я ставлю оригинал-600р,чтоб не думалось. з.ы. говорю это не ради популизма, в этом году сам откапиталил 2.4 ARJ,1999 год. Давление было такое же, но причина капиталки- жор масла.
снять поддон - 20 минут делов часто в нем (или на сетке насоса) находят интересные вещи - куски герметика,обломки пластика масло из бочки в этой стране брать опасно маслонасосы на этих моторах редко умирают зы... 5-50 я бы не лил. Тем более зима на носу
При чем тут зима???? "5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)." Опять же 50 - вязкость при 100 С, что собственно и нужно человеку. У него гидрики стучат на горячую, именно в этот момент и нужно масло погуще. А в мороз,пока двигло не прогрелось, что 5W40, что 5W50 ведут себя одинаково.
спасибо всем, кто ответил! ну что ж...снимем поддон на выходных тогда. посмотрим что да как, а там уж видно будет. по результатам отпишусь...
Alex, у тебя тут хоть сообщений и побольше, но ты сейчас над собой смеешься. Спорить со мной не надо, но мнение свое обосновывать нужно. Цитата-это чтоб человек понял, не вникая в заумные формулировки из теории смазочных материалов. А своими словами : - у человека пониженное давление масла на прогретом двигателе (что происходит: холодное масло более густое,все норм, как только масло нагрелось, вязкость его упала, начинают бренчать гидрики или что-то там еще) - как его увеличить? - залить масло, которое погуще НА ГОРЯЧУЮ (именно об этом показателе и говорит вторая цифра в маркировке) - на холодную это масло ничуть не гуще, такое же как он льет сейчас - все это разжеванная маркировка 5W50. Более жидкое масло на зиму нужно если ты живешь на севере или твои поездки настолько короткие, что двигатель не успевает прогреться. На все остальные случаи все уже придумали до нас.