A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Был пассат 1.8т, подклинил клапан перепускной на насосе масляном, мотор стучал. В окончание заводилась на пять минут и глохла, т.к. гидрики выталкивали клапана на всю. замена насоса проблему решила.. Да и вообще лишним не будет померять давление масла на холодную/горячую..
     
  2. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Маслёнка у вас горит на дисплее БК.
    Проведите тест символов (вроде бы, нажать и подержать или два раза кликнуть или что то подобное ) на кнопку установки часов ) - увидите и её тоже.)
     
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да, спасибо, разобрался уже. Дурею с людей. Как можно позиционировать себя специалистом по ремонту audi не зная вообще как устроен этот авто. Только в блуд вводят людей.
     
  4. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Это меня моторист ввел в заблуждение.
     
  5. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Поделюсь, проблема решилась заменой маслонасоса. Поставил "ЖиПигруп". При осмотре поддона гавна было совсем чуть, ополаскивание салярой все смыло, а вот в сетке насоса половина дырочек была забита. Вот как то так, месяц полет нормальный)
     
  6. Андрей ххх

    Андрей ххх Новичок

    16 ноя 2012
    25
    А6/С5 2.4 00г.
    Всем привет! Парни объясните пожалуйста в чем дело. По ровной дороге все нормально, как только в гору подниматься пищит (давление масла), масло в норме по щупу, менял в прошлом году. Зарание благодарен.
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    давление померяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    Проверка давления масла
    – Запустить двигатель.
    l Давление масла на холостом ходу: минимум 1,5 бар.
    l Давление масла при 2000об./мин. не менее 2,5 бар.
    Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны. что за предохранительный клапан где его искать???
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Перевод неправильный. Имеется ввиду неисправность датчика давления масла.
     
  10. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Проходили....снимали поддон..чистили...сетку в том числе. Грязи было шквал!!!
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #291 add333, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Товарищ, расскажи по подробнее про натяжитель цепи в голове(фазорегулятор). У меня похожая проблема, периодически загорается предупреждение о низком давлении масла горит 5-10 секунд потом всё ок. При этом имеется ошибка по фазорегулятору. Я подозреваю что они как то взаимосвязаны. Забыл добавить, зуммер начинает пищать после того как масло нагреется до 100 градусов.
     
  12. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    Здравствуйте форумчане! Требуется ваш совет...коментарий.
    В общем, есть машинка. a6 2.4 arj 2000г. Пришла пора замены масла. Ранее лили кастрол 5 40, всегда покупали в канистрах. Ну а тут решили взять масло(это же) из бочки. залили. надо сказать, что гидрики и раньше подстукивали ...когда машина сильно нагреется...но вот спустя 1000км....получили отчетливый звук дизеля. но только на горячую. пока двигатель прогревается...все ок, как только температура поползла вверх, начитается грым. изначально сделали вывод, что может масло дерьмовое. поехали в ауди центр,купили оригинального. проблема не исчезла. замеряли давление масла(на горячую) ...на xx-1.5 , на 2000об-2.3. насколько я понимаю, давление низковатое. думали снять поддон, посмотреть маслоприемник...а именно сеточку, но там очень геморно его снимать, и вот решили сначала спросить тут.
    какова вероятность "дохлости" маслонасоса? или может все таки просто сетка?
    что вы думаете о масле из бочки? вероятность попасть на дерьмовое масло? или что в канистрах ...что в бочках...как повезет...
    п.с масленка не загоралась!
     
  13. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    и никаких мнений!?
     
  14. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    84
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    так к слову про кастрол... нормального заводского кастрола, щас днем с огнем не найдешь, это самый подделываемый бренд в России. далеко не все отваживаются лить его в двигло. по этому поводу исчерпывающее количество информации на просторах интернета. я б после решение проблемы, перестал рисковать с кастролом.
     
  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Про кастрол +, не рискуй ты с ним.
    Давление низковато,но не критично. Масленка же не горит?
    Снять поддон в 2.4 вообще не проблема. Ослабляешь крепление стабилизатора и все, все гайки доступны!
    Залил оригинал?!!! Ну ты миллионер)))
    А теперь чуть здравого смысла: если двигло не капиталили, то понятно, что за 14 лет службы зазоры там уже огого. Отсюда вывод - купи Люкви Моле 5W50(зеленая канистра) и ездий без проблем пока не продашь машину или не отремонтируешь двигатель.
    Да и обрати внимание на фильтр, у разных производителей разное давление открытия перепускного клапана. Я ставлю оригинал-600р,чтоб не думалось.
    з.ы. говорю это не ради популизма, в этом году сам откапиталил 2.4 ARJ,1999 год. Давление было такое же, но причина капиталки- жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    снять поддон - 20 минут делов
    часто в нем (или на сетке насоса) находят интересные вещи - куски герметика,обломки пластика
    масло из бочки в этой стране брать опасно
    маслонасосы на этих моторах редко умирают

    зы... 5-50 я бы не лил. Тем более зима на носу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    При чем тут зима????

    "5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)."
    Опять же 50 - вязкость при 100 С, что собственно и нужно человеку. У него гидрики стучат на горячую, именно в этот момент и нужно масло погуще. А в мороз,пока двигло не прогрелось, что 5W40, что 5W50 ведут себя одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    спасибо всем, кто ответил! ну что ж...снимем поддон на выходных тогда. посмотрим что да как, а там уж видно будет. по результатам отпишусь...
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спорить с человеком,который подобный бред из Яндекса приводит в качестве аргументов,не буду
    Лей 5-50 :hi:


    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Alex, у тебя тут хоть сообщений и побольше, но ты сейчас над собой смеешься.
    Спорить со мной не надо, но мнение свое обосновывать нужно.

    Цитата-это чтоб человек понял, не вникая в заумные формулировки из теории смазочных материалов.
    А своими словами :
    - у человека пониженное давление масла на прогретом двигателе (что происходит: холодное масло более густое,все норм, как только масло нагрелось, вязкость его упала, начинают бренчать гидрики или что-то там еще)
    - как его увеличить?
    - залить масло, которое погуще НА ГОРЯЧУЮ (именно об этом показателе и говорит вторая цифра в маркировке)
    - на холодную это масло ничуть не гуще, такое же как он льет сейчас
    - все это разжеванная маркировка 5W50.

    Более жидкое масло на зиму нужно если ты живешь на севере или твои поездки настолько короткие, что двигатель не успевает прогреться.
    На все остальные случаи все уже придумали до нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...