Как правило, помогает замена малонасоса. Ну и "до кучи" - коренных и шатунных вкладышей (если задиров нет)...)
Да я потому и спросил, что мотор после капиталки, поменяны шатунные и коренные, насос почищен и промыт, зазоры в норме на нём, а давление после 2.5 тыс. мигает
Значит надо мерить давление масла - возможно насос "наелся"... На холостых - хватает еще, а при дросселировании уже нет. Масляный насос - шестеренчатого типа - мой его-не мой толку-то?
Завтра попробую замерить давление, штуцер не получилось сегодня сделать. А по поводу мыть...отложения убрать никогда лишним не будет
Никак выехать из гаража не могу, то одно то другое. Собрали, думал всё "поехали", побежал антифриз с задней крышки маховика, снял мотор, заварил крышку, шифанул, собрал, поставили, антифриз капает, на лобовине под толкателем натяжителя резьба обошлась, давление масла мигает, в общем непруха какая-то)
Задняя крышка коленвала служит "каналом" антифриза в блоке от правой стороны к левой, для охлаждения гильз. Лобовина - передняя часть, со стороны ременных шкивов
Друзья подскажите куда лезть переодически загорается давление масла после перезапуска вме норм.уровень в норме А6 2.7Т
Была такая проблема. Устранил недавно. Мотор AFN 1,9 TDI. Машина стояла летом месяца 2 в сервисе пока я по командировкам мотался. После как забрал в этот же день стала загораться лампа контроля масла и зумер. Уровень масла в норме. Я подумал что датчик за это время подзакис. Поменял - не помогло. Далее стал замечать что лампа загорается при переходе в оборотах через отметку 1800. На холостых и более высоких оборотах проблемы не было. На форумах вычитал что для моего ДВС на 1800 об/мин должно быть 2 АТМ давление (на твоём может и по-иному). Походу, это некая "контрольная точка" по замеру в мозгах запрограммирована. Итог: заменил масляный насос и вакуумный одновременно (они друг в др вставляются и имеют привод от одного вала, опять же в моторе AFN 1,9 TDI). Предположение, что вкладыши прохудились или коленвал уже в утиль слава БОГУ не подтвердилось. НО! Проблема не ушла. Следующее предположение - не все масляные фильтра подходят. В них некий перепускной клапан косячит.. Проблема ушла заменой масляного фильтра на HENGST H17W18. В других нет или другой обратный клапан и на малых оборотах прогретое и в жидкое масло сливается и идёт вкруговую. У некоторых устранилось: замена масляных форсунок охлаждения поршней в блоке цилиндров. От времени в них пружины прослабли и они открывались на всю где-то на 1,6 бар. А должны держать чуть более.
+1, бывает от фильтра. Но замер в любом случае первый шаг, если маленькое, тогда замена масляного фильтра сначала, а там уже думать.
Была такая тема на А6 1.8 Турбо. Почистил маслоприемник и прошло, ну и заодно масляный насос поменял.
так..мужики. продолжение темы. сняли поддон. сеточка в идеальном состоянии. как будто только поставили. залили масло 10 на 40 + присадку загуститель ликвимоле. эффект 0. дальше что..по вашему мнению...маслонасос? напомню масленка не горит, но показания давления на нижнем пределе..в общем что думаете? п.с тут поясню...машина про которую идет речь..машина моего друга, собственно от его лица пишу. он с инетом не очень дружит)
ну что ж, принято решение купить насос. просто отписываю, чтоб не думали, что тема брошена. можно даже ставки делать))). как заменим..напишу.