Насос-зря деньги выкинешь. Работы не много,попробовать можешь конечно. Сам проходил все то же самое. Тестовый насос и сейчас на балконе лежит. Если капиталка в ближайшее время не планируется, лей масло 5W50 и ездий,пока машину не продашь.
хм....все таки..ты настаиваешь, что не насос? дело в том. что машину вообще не планируется продавать..ну может в далееееком будущем. просто тут понимаешь...как бы сказать(машина как я уже писал моего друга) докапаться до истины...значит ведь что-то не то. значит чтото не так работает. в общем даже если он будет лить 5w50 ..это все равно в башке сидеть будет и покоя не даст. он уже вплоть до того, что хотел двигло из европы заказать бу конечно. находил он там за 40к. но после взлета цен...надо делать то что есть.
Вот все слово в слово как и у меня. Конечно вероятность что насос остается. Попробуйте, а вдруг... Вот тема моя,почитай,может что полезное нароешь.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316703 Вместо контрактного двигла лучше перебрать свой. Надежнее. Кстати тоже есть моя тема, там много полезного+отчет в ворде с картинками.
Подпишусь, ждем новостей. А какой тип насоса у друга на машине или у него двиг тоже BDV? Если маслонасос спереди на оси КВ - вот шикарная тема с развитой диагностикой, теорией и практикой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785 Но коллегиальный вывод там грустный, низкое давление нормально лечится только заменой маслонасоса+вкладыши. Маслонасосы с цепным приводом, установленные снизу под КВ, вроде как неубиваемые... (кирпич в поддон не в счет ) 2 Veres - почитал по ссылке, вопрос возник - а не был ли зазор в 1мм между шатунами вызван очень большим осевым люфтом КВ, блестящие полоски по краям вкладышей как-бы из-за работы с перекосом, не?
2 Veres - почитал по ссылке, вопрос возник - а не был ли зазор в 1мм между шатунами вызван очень большим осевым люфтом КВ, блестящие полоски по краям вкладышей как-бы из-за работы с перекосом, не?[/QUOTE] Нет. Сначала это тоже напугало. Ну толщина упорных колец почти не отличалась от новых. Есть еще один хороший способ диагностики осевого хода КВ. На заведенном двигателе на нейтралке выжимаешь и резко отпускаешь сцепление. Обороты должны прилично упасть (50-200 об.) А тут все было нормально.
Нет. Сначала это тоже напугало. Ну толщина упорных колец почти не отличалась от новых. Есть еще один хороший способ диагностики осевого хода КВ. На заведенном двигателе на нейтралке выжимаешь и резко отпускаешь сцепление. Обороты должны прилично упасть (50-200 об.) А тут все было нормально.
Понятно. Я от любитель на сцепе повисеть на светофорах, думаю как-бы боком не вылезло, в смысле аккурат по оси авто На классиках это было проблемой...
Вот физико-химические характеристики: Castrol Magnatec SAE 5W-40 Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515 Вязкость при 40 оС, сСт 79,0 Вязкость при 100 оС, сСт 13,2 Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W), сП 6100 Температура застывания, оС -48 В книге посмотри сколько должно быть (Вязкость при 100 оС, сСт 13,2) вот этот показатель, если я не ошибаюсь, то не менее 13, т.е. при 100 градусов этот показатель близок к минимуму. Оригинальное - такое же масло, которое заливают на современные ауди.
Посмотреть вложение Документ Microsoft Office Word.docx Рассмотри замену, пользовался когда искал замену Motul
Интересная табличка, а на что влияют: сульфатная зольность, щелочное числоTBN, кислотное число TAN? Или где почитать? 2 последних параметра наверно моющие св-ва? И почему пришлось искать замену мотулю?
Посмотреть вложение масла.docx , http://bmwservice.livejournal.com/, - это я пообщался с продавцом автомасел у нас в городе, когда хотел купить опять же мотюль, но пообщавшись с ним решил с начало разобраться что к чему. он рекомендовал Kroon Oil, но я выбирал между Motor Gold и Idemitsu Euro. Вроде достаточно информации предоставил, где-то еще информация была, но не могу найти. Короче Motul есть достойные заменители и по цене приемлемые.
СПС за инфу! Мотюль - бренд, хорошо раскрученный бренд. Это как интел в мире компьютеров или самсунг в бытовухе и за счет раскрученности всегда стоит на уровне глаз в супермаркетах и поэтому выигрывает в продажах .
а есть что-то лучше и дешевле интела ? (не раскрученное) и вообще велик ли выбор в данной индустрии? (с маслами понятно,там производителей штук 20 на вскидку можно назвать нормальных).
Причем тут интел... Мой тезис был о том, что если у мотюля нормальный бюджет на рекламу и маркетинг - то даже если полкой ниже стоит масло круче по характеристикам и дешевле, но не узнаваемое - юзер на него не поведется... Увы. Кто будет файл "масло" читать - там табличка на 9стр. кривенькая - можно понять про ценности параметров масляных наоборот... Интересные.. очччень интересные фотки по ссылке из файла, на сайт с фотками движков работавших на разном масле, некоторые именитые бренды бросто таки блистают салидолом и гудроном 2 Алексей 1980 Про Idemitsu нашел пока только одно фото - ну да, чистенько для 15К без замены, но 175ткм для ниссана - хз, это много или мало?
Ну я даже не знаю, что ответить... Была проведена аналогия с крутыми брендами из других отраслей, в далеком 98 интел тоже был раскручен допипецкак, но АМД его надолго обскакала на повороте повысив частоту шины на 30%, без заметь особых маркетинговых вые..осов затрат, значительно меньшим штатом, и без крупных фин.вливаний. Будем дальше в масляной теме хайтек мусолить, или хрен с ним, с интелом?
Здравствуйте. Всех с праздниками, прошедшими и грядущими. Хочу посоветоваться по ремонту. Суть такова. Человек купил а4 2005 г. 2л турбо BWE у оф. Под ремонт. Дилер сказал, что прощелкали масло и задрало распредвалы. Все началось с замены головки естественно. Пуск - хх норма, на оборотах пишет нет давления масла. Итог: расточка вала, замена маслонасоса, результат одинаковый. Датчик давления естественно тоже поменен. Мериет механическим на хх 1.8, на 2000 около 5. Кто подскажет, что может быть? около 5. Кто что подскажет
В том и соль. Давление то есть, а машина ругается. Думаем может чего упускаем, датчик там еще один или еще что есть. Ездить как-то не по себе с масленкой.