A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Насос-зря деньги выкинешь. Работы не много,попробовать можешь конечно. Сам проходил все то же самое. Тестовый насос и сейчас на балконе лежит.
    Если капиталка в ближайшее время не планируется, лей масло 5W50 и ездий,пока машину не продашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    хм....все таки..ты настаиваешь, что не насос? дело в том. что машину вообще не планируется продавать..ну может в далееееком будущем. просто тут понимаешь...как бы сказать(машина как я уже писал моего друга) докапаться до истины...значит ведь что-то не то. значит чтото не так работает. в общем даже если он будет лить 5w50 ..это все равно в башке сидеть будет и покоя не даст. он уже вплоть до того, что хотел двигло из европы заказать бу конечно. находил он там за 40к. но после взлета цен...надо делать то что есть.
     
  3. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Вот все слово в слово как и у меня.
    Конечно вероятность что насос остается. Попробуйте, а вдруг...
    Вот тема моя,почитай,может что полезное нароешь.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316703
    Вместо контрактного двигла лучше перебрать свой. Надежнее. Кстати тоже есть моя тема, там много полезного+отчет в ворде с картинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #324 Alex-electro, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Подпишусь, ждем новостей.
    А какой тип насоса у друга на машине или у него двиг тоже BDV? Если маслонасос спереди на оси КВ - вот шикарная тема с развитой диагностикой, теорией и практикой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
    Но коллегиальный вывод там грустный, низкое давление нормально лечится только заменой маслонасоса+вкладыши.
    Маслонасосы с цепным приводом, установленные снизу под КВ, вроде как неубиваемые...
    (кирпич в поддон не в счет :))

    2 Veres - почитал по ссылке, вопрос возник - а не был ли зазор в 1мм между шатунами вызван очень большим осевым люфтом КВ, блестящие полоски по краям вкладышей как-бы из-за работы с перекосом, не?
     
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    2 Veres - почитал по ссылке, вопрос возник - а не был ли зазор в 1мм между шатунами вызван очень большим осевым люфтом КВ, блестящие полоски по краям вкладышей как-бы из-за работы с перекосом, не?[/QUOTE]
    Нет. Сначала это тоже напугало. Ну толщина упорных колец почти не отличалась от новых.
    Есть еще один хороший способ диагностики осевого хода КВ. На заведенном двигателе на нейтралке выжимаешь и резко отпускаешь сцепление. Обороты должны прилично упасть (50-200 об.) А тут все было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Нет. Сначала это тоже напугало. Ну толщина упорных колец почти не отличалась от новых.
    Есть еще один хороший способ диагностики осевого хода КВ. На заведенном двигателе на нейтралке выжимаешь и резко отпускаешь сцепление. Обороты должны прилично упасть (50-200 об.) А тут все было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Понятно. Я от любитель на сцепе повисеть на светофорах, думаю как-бы боком не вылезло, в смысле аккурат по оси авто :D
    На классиках это было проблемой...
     
  8. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Вот физико-химические характеристики:
    Castrol Magnatec SAE 5W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 6100
    Температура застывания, оС -48
    В книге посмотри сколько должно быть (Вязкость при 100 оС, сСт 13,2) вот этот показатель, если я не ошибаюсь, то не менее 13, т.е. при 100 градусов этот показатель близок к минимуму. Оригинальное - такое же масло, которое заливают на современные ауди.
     
  9. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Интересная табличка, а на что влияют: сульфатная зольность, щелочное числоTBN, кислотное число TAN?
    Или где почитать?
    2 последних параметра наверно моющие св-ва?

    И почему пришлось искать замену мотулю?
     
  11. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    тоже интересно..щас мотюль лью в свою.
     
  12. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Посмотреть вложение масла.docx , http://bmwservice.livejournal.com/, - это я пообщался с продавцом автомасел у нас в городе, когда хотел купить опять же мотюль, но пообщавшись с ним решил с начало разобраться что к чему. он рекомендовал Kroon Oil, но я выбирал между Motor Gold и Idemitsu Euro. Вроде достаточно информации предоставил, где-то еще информация была, но не могу найти. Короче Motul есть достойные заменители и по цене приемлемые.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    СПС за инфу!
    Мотюль - бренд, хорошо раскрученный бренд.
    Это как интел в мире компьютеров или самсунг в бытовухе и за счет раскрученности всегда стоит на уровне глаз в супермаркетах и поэтому выигрывает в продажах :nod:.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а есть что-то лучше и дешевле интела ? (не раскрученное)
    и вообще велик ли выбор в данной индустрии? (с маслами понятно,там производителей штук 20 на вскидку можно назвать нормальных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #335 Alex-electro, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Причем тут интел...
    Мой тезис был о том, что если у мотюля нормальный бюджет на рекламу и маркетинг - то даже если полкой ниже стоит масло круче по характеристикам и дешевле, но не узнаваемое - юзер на него не поведется...
    Увы. :cry:

    Кто будет файл "масло" читать - там табличка на 9стр. кривенькая - можно понять про ценности параметров масляных наоборот...

    Интересные.. очччень интересные фотки по ссылке из файла, на сайт с фотками движков работавших на разном масле, некоторые именитые бренды бросто таки блистают салидолом и гудроном :shock:

    2 Алексей 1980 Про Idemitsu нашел пока только одно фото - ну да, чистенько для 15К без замены, но 175ткм для ниссана - хз, это много или мало?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #336 Alex_z, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Хм... :shock:

    Действительно, при чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну я даже не знаю, что ответить... Была проведена аналогия с крутыми брендами из других отраслей, в далеком 98 интел тоже был раскручен допипецкак, но АМД его надолго обскакала на повороте повысив частоту шины на 30%, без заметь особых маркетинговых вые..осов затрат, значительно меньшим штатом, и без крупных фин.вливаний.
    Будем дальше в масляной теме хайтек мусолить, или хрен с ним, с интелом?
     
  18. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Здравствуйте. Всех с праздниками, прошедшими и грядущими. Хочу посоветоваться по ремонту. Суть такова. Человек купил а4 2005 г. 2л турбо BWE у оф. Под ремонт. Дилер сказал, что прощелкали масло и задрало распредвалы. Все началось с замены головки естественно. Пуск - хх норма, на оборотах пишет нет давления масла. Итог: расточка вала, замена маслонасоса, результат одинаковый. Датчик давления естественно тоже поменен. Мериет механическим на хх 1.8, на 2000 около 5. Кто подскажет, что может быть?



    около 5. Кто что подскажет
     
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    на оборотах 5! это разве не есть норма?
     
  20. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    В том и соль. Давление то есть, а машина ругается. Думаем может чего упускаем, датчик там еще один или еще что есть. Ездить как-то не по себе с масленкой.