Т.е. я правильно понимаю? если механический замер показывает норму, то норма и есть и нет никаких подводных камней. Дело только в датчике/проводе.
По теме, и по жизни, и личному опыту - загорелось давление-вперед к вкладышам. Кто-то на форуме писал уже-что замена насоса при низком давлении-деньги на ветер. Правда когда я снял насос у меня в сетке уже бал раздробленный вкладыш и все замки на вкладышах были обломаны!!!
Ждем новостей от ТС'а, помогла-ли замена маслонасоса. Подчитал по ссылкам выше про масла на эстеровой основе (без привязки к производителю/разливателю) - интересное направление . Напрашивается вывод, что на маслах с эстеровой основой (не добавление 2-3% эстеров, чтобы был повод на этикетку вынести крупным шрифтом, а именно честной основой) И керамикой наверно возможна эксплуатация даже ушатанного движка (КВ+вкладыши). Есть у кого такой опыт?
Я вообще-то не эксперт по автомаслам и не могу сказать для какого движка лучше это масло. Продавец который скинул мне эту инфу говорил также и про убитые движки, которые с помощью масел и какой-то химии движок становится как новый. Если интересно почитай, интересно так же и ваше мнение, может кто пользовался Посмотреть вложение catalog_lubrifilm_2013.pdf
ммде...заменили насос. эффект 0. как прогрелась затарахтела опять. подергали шатуны...верх- вниз не дергаются вообще. внутри все идеально..ни нагаров, ни грязи. чуть позже выложу видео.
Давку меряли с новым насосом? Может еще такой "новый" насос... Фотки старого насоса тоже бы неплохо в студию.
По фото/видео сложно диагноз ставить, но точно не шатунные. Маслодавки явно не хватает - где-то на 9 и на 65сек. видео хорошо гидрик слышно в 3 горшке. Может редукционные клапаны в головах давку сливают? Проверяются возд. насосом с манометром, должны стравливать при 2.7бар. Со снятой клапанной крышкой запусти - если льет масло с редукционника, вполне причина проблемы.