A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Масленка красная или желтая?
     
  2. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
  3. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    тогда скорее всего к электрику-диагносту. Датчик давления или проводка.
     
  4. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Т.е. я правильно понимаю? если механический замер показывает норму, то норма и есть и нет никаких подводных камней. Дело только в датчике/проводе.
     
  5. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    если механика исправна, значит остается только электрика!
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    По теме, и по жизни, и личному опыту - загорелось давление-вперед к вкладышам. Кто-то на форуме писал уже-что замена насоса при низком давлении-деньги на ветер. Правда когда я снял насос у меня в сетке уже бал раздробленный вкладыш и все замки на вкладышах были обломаны!!!
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ждем новостей от ТС'а, помогла-ли замена маслонасоса.
    Подчитал по ссылкам выше про масла на эстеровой основе (без привязки к производителю/разливателю) - интересное направление :thumbup:.
    Напрашивается вывод, что на маслах с эстеровой основой (не добавление 2-3% эстеров, чтобы был повод на этикетку вынести крупным шрифтом, а именно честной основой) И керамикой наверно возможна эксплуатация даже ушатанного движка (КВ+вкладыши).
    Есть у кого такой опыт?
     
  8. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Я вообще-то не эксперт по автомаслам и не могу сказать для какого движка лучше это масло. Продавец который скинул мне эту инфу говорил также и про убитые движки, которые с помощью масел и какой-то химии движок становится как новый. Если интересно почитай, интересно так же и ваше мнение, может кто пользовался Посмотреть вложение catalog_lubrifilm_2013.pdf
     
  9. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    насос куплен. думаю..как праздники пройдут, поставим.
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну насос заменить 20 минут, но имхо это что должен пережить двигатель чтобы "раздраконился" насос?
     
  11. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ммде...заменили насос. эффект 0. как прогрелась затарахтела опять. подергали шатуны...верх- вниз не дергаются вообще. внутри все идеально..ни нагаров, ни грязи.:shock:
    чуть позже выложу видео.
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #352 Alex-electro, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Давку меряли с новым насосом?
    Может еще такой "новый" насос...
    Фотки старого насоса тоже бы неплохо в студию.
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    блин, ну а что может терять давление... не коренным ли кранты?
     
  14. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    www.youtube.com/embed/WTUyVr05S9E" frameborder="0" allowfullscreen>


    фото старого насоса чуть позже
     
  15. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    фото старого насоса чуть позже
     
  16. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а вроде гремит что-то ИМХО
     
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    По фото/видео сложно диагноз ставить, но точно не шатунные.
    Маслодавки явно не хватает - где-то на 9 и на 65сек. видео хорошо гидрик слышно в 3 горшке. Может редукционные клапаны в головах давку сливают?
    Проверяются возд. насосом с манометром, должны стравливать при 2.7бар.
    Со снятой клапанной крышкой запусти - если льет масло с редукционника, вполне причина проблемы.
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #359 Gwynnblade-87, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    поподробнее опиши, что там редукционники могут натворить? И что там и как проверить?
     
  20. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    тоже не совсем понятно....редукционный же под впуском...если впуск снять, как завести то?