A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    угу... развал блока нужно разбирать:ded:
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Под впуском =>> под лючком ВКГ (утюг в простонародье) обратные клапана (антидренажные) - речь не о них.
    Редукционные стоят в каждой голове, для доступа к ним достаточно крышку клапанную снять.
    Если двиг загажен их почти не видно, но если завести из клапанов этих струйка масла выходит.
    Назначение - поддерживать давку в магистрали распредвалов и гидрокомпенсаторов.
    Так вот если клапана эти ушатались, то в магистрали колена давки может и не хватить.
    Почему может - потому, что в прокладке ГБЦ есть масляный канал между 2 НЕсоосными отверстиями, работает по типу жиклера.
    Если шель эта раздолбалась от большого пробега, то можно предположить, что неисправные клапаны в головах могут стравливать давку с колена.
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да уж, а ято думал что уже все в движке знаю, где их увидеть о приблизительно? То есть если масло хлещет-работают, не хлещет - не работают?
     
  4. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    отоно как! ну что ж надо обязательно их найти тогда и проверить!
     
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    весь экзист облазил..что то не могу найти
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Вот его номер 078 103 363 P
    Вот рисунок из эльзы:
    Система смазки.jpg
     
  7. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    О! спасибочки!
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Клапан может быть под шестигранник на 6 и под ключ на 10
    Находил где-то на форумах, что для контроля исправности заглушали эти клапана, так нижнее давление на горячую прыгало с 2.0 до 5.5Бар, те сливать ч-з них давку может легко.
     
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #369 Alex-electro, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    На холодную хлещет так, что тазик надо подставлять и сынулю за маслом в магаз :nod:
    А вот на горячую, тут уже от нижнего давления и состояния маслоканалов...
    Думаю если на горячем движке при нижнем давлении 1.5-2 из них течет то это есть непорядок.

    2 saymmi На экзисте на мой движок тоже нифига не найти, они там походу больше ABC, AAH и соляровый AKN полюбляют.
    Вот нашел на этом-же форуме народ бодался с этими клапанами:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225592
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #370 *BLACK*, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Чуть чуть не так.Название этих клапанов дренажные,и к регулировки давки они никакого отношения не имеют.Их первоочередная задача это антидренаж,т.е не допускать слива масла из системы.Если они умирают,то всего лишь может наблюдаться временное завоздушивание системы и масляное голодание смазки р.в.,а если подуставшие гидрики то и первоначальный их стук.Сечение каналов,где стоят эти клапана,могут быть практически любого диаметра.Если маслу некуда просачиваться,то будь канал хоть 3мм,хоть 10мм он наполнится,встанет и будет держать давл.,а вот просачивается масло через увеличенные зазоры в подшипниках,будь то вкладыши,постели р.в. или в шестернях насоса,тем самым не набирает достаточное давл.
    Если говорить про потерю давки через клапана,то это могут быть лишь редукционные,что стоят в развале.Вот они как раз стравливают лишнюю давку в поддон(холодное масло),т.е если они неисправны,то сбрасывают масло при меньшем давл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Чуть чуть не так :)
    Точнее совсем наоборот - клапана в развале антидренажные, предотвращают стекание масла с голов.
    Клапана в головах - редукционные, предохраняют гидрокомпенсаторы от избыточного давления
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Посмотри внимательнее свою же картинку.Там нарисован у насоса(клапан с пружинкой)который и скидывает излишки в поддон.А в гбц не предусмотрен сбросной канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    У насоса нарисован редукционный клапан масляного насоса, давление срабатывания 4.5-5.5Бар. Это пятый из клапанов в масляной системе, шестой в фильтре, это все - больше нет.

    Клапаны в развале и головах работают как написано в 55 посте.
    Клапана в ГБЦ сливают давление сквозь себя, далее в крышку, далее в поддон.
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну во первых в фильтре два клапана,один редукционный(чтобы не рвать бумагу в фильтре) второй дренажный от слива и завоздушивания.Вот основная схема,где акцентировано внимание на один редуционник,который и сбрасывает излишки в поддон,остальных,по логике,быть не должно,и их и нет,остальные ,что выше,только предотвращают обратный слив для исключения масл.голодания
    Устойство редукционные клапана предполагает излишний сброс давл.,а не просто не пропускание.
    http://www.youtube.com/watch?v=mmmcj53TNic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Да, был неправ - в фильтре 2 и в гидриках еще 12 или 24 или 30 :)
    Теперь всех посчитали!

    То есть по 55 посту у тебя возражений больше нет ?
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Категорически есть и были:)
    В гидриках стоят обратные,пропускают давл. и держат его не сбрасывая.
    В гбц стоят дренажные и ниче не регулируют,их задача не допустить обратный слив масла и завоздушивание системы.
    Так понятно,что с п55 я не согласен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Послушал еще звук с твоего видео, не Hi-Fi конечно, но возникла одна мысля...
    Не нашел в теме и по звуку не понять, при повышении оборотов грым пропадает, меняется, тише/громче - что происходит?
    За общим шумом мотора не разобрать...
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    двс ауди на русском:)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Понятно.
    Обратимся к первоисточникам:

    Система смазки.jpg

    Ну и собсна перевод:

    клапана.PNG

    Термины на языке производителя двигателя и размещены сверху вниз, в том-же порядке, как и в реальном двигателе, на всякий случай...

    Ну и чисто практика + немного логики - если разбирал лючек в развале сам, и реально, то наверно и клапана выкручивал и кочергу с форсунками тоже снимал, правда?
    Клапаны обратные нажимал?
    Какое усилие нажатия при котором клапан начинает открываться?
    Правильный ответ 0,1-0,2Кг - согласись, это не то усилие которое при диаметре входного дупла 5мм выдержит давление 2.7Бар.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Лучше на немецком :nod:
    Язык оригинала всегда лучше кривого перевода на любой язык :thumbup: