Под впуском =>> под лючком ВКГ (утюг в простонародье) обратные клапана (антидренажные) - речь не о них. Редукционные стоят в каждой голове, для доступа к ним достаточно крышку клапанную снять. Если двиг загажен их почти не видно, но если завести из клапанов этих струйка масла выходит. Назначение - поддерживать давку в магистрали распредвалов и гидрокомпенсаторов. Так вот если клапана эти ушатались, то в магистрали колена давки может и не хватить. Почему может - потому, что в прокладке ГБЦ есть масляный канал между 2 НЕсоосными отверстиями, работает по типу жиклера. Если шель эта раздолбалась от большого пробега, то можно предположить, что неисправные клапаны в головах могут стравливать давку с колена.
да уж, а ято думал что уже все в движке знаю, где их увидеть о приблизительно? То есть если масло хлещет-работают, не хлещет - не работают?
Клапан может быть под шестигранник на 6 и под ключ на 10 Находил где-то на форумах, что для контроля исправности заглушали эти клапана, так нижнее давление на горячую прыгало с 2.0 до 5.5Бар, те сливать ч-з них давку может легко.
На холодную хлещет так, что тазик надо подставлять и сынулю за маслом в магаз А вот на горячую, тут уже от нижнего давления и состояния маслоканалов... Думаю если на горячем движке при нижнем давлении 1.5-2 из них течет то это есть непорядок. 2 saymmi На экзисте на мой движок тоже нифига не найти, они там походу больше ABC, AAH и соляровый AKN полюбляют. Вот нашел на этом-же форуме народ бодался с этими клапанами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225592
Чуть чуть не так.Название этих клапанов дренажные,и к регулировки давки они никакого отношения не имеют.Их первоочередная задача это антидренаж,т.е не допускать слива масла из системы.Если они умирают,то всего лишь может наблюдаться временное завоздушивание системы и масляное голодание смазки р.в.,а если подуставшие гидрики то и первоначальный их стук.Сечение каналов,где стоят эти клапана,могут быть практически любого диаметра.Если маслу некуда просачиваться,то будь канал хоть 3мм,хоть 10мм он наполнится,встанет и будет держать давл.,а вот просачивается масло через увеличенные зазоры в подшипниках,будь то вкладыши,постели р.в. или в шестернях насоса,тем самым не набирает достаточное давл. Если говорить про потерю давки через клапана,то это могут быть лишь редукционные,что стоят в развале.Вот они как раз стравливают лишнюю давку в поддон(холодное масло),т.е если они неисправны,то сбрасывают масло при меньшем давл.
Чуть чуть не так Точнее совсем наоборот - клапана в развале антидренажные, предотвращают стекание масла с голов. Клапана в головах - редукционные, предохраняют гидрокомпенсаторы от избыточного давления
Посмотри внимательнее свою же картинку.Там нарисован у насоса(клапан с пружинкой)который и скидывает излишки в поддон.А в гбц не предусмотрен сбросной канал
У насоса нарисован редукционный клапан масляного насоса, давление срабатывания 4.5-5.5Бар. Это пятый из клапанов в масляной системе, шестой в фильтре, это все - больше нет. Клапаны в развале и головах работают как написано в 55 посте. Клапана в ГБЦ сливают давление сквозь себя, далее в крышку, далее в поддон.
Ну во первых в фильтре два клапана,один редукционный(чтобы не рвать бумагу в фильтре) второй дренажный от слива и завоздушивания.Вот основная схема,где акцентировано внимание на один редуционник,который и сбрасывает излишки в поддон,остальных,по логике,быть не должно,и их и нет,остальные ,что выше,только предотвращают обратный слив для исключения масл.голодания Устойство редукционные клапана предполагает излишний сброс давл.,а не просто не пропускание. http://www.youtube.com/watch?v=mmmcj53TNic
Да, был неправ - в фильтре 2 и в гидриках еще 12 или 24 или 30 Теперь всех посчитали! То есть по 55 посту у тебя возражений больше нет ?
Категорически есть и были В гидриках стоят обратные,пропускают давл. и держат его не сбрасывая. В гбц стоят дренажные и ниче не регулируют,их задача не допустить обратный слив масла и завоздушивание системы. Так понятно,что с п55 я не согласен?
Послушал еще звук с твоего видео, не Hi-Fi конечно, но возникла одна мысля... Не нашел в теме и по звуку не понять, при повышении оборотов грым пропадает, меняется, тише/громче - что происходит? За общим шумом мотора не разобрать...
Понятно. Обратимся к первоисточникам: Ну и собсна перевод: Термины на языке производителя двигателя и размещены сверху вниз, в том-же порядке, как и в реальном двигателе, на всякий случай... Ну и чисто практика + немного логики - если разбирал лючек в развале сам, и реально, то наверно и клапана выкручивал и кочергу с форсунками тоже снимал, правда? Клапаны обратные нажимал? Какое усилие нажатия при котором клапан начинает открываться? Правильный ответ 0,1-0,2Кг - согласись, это не то усилие которое при диаметре входного дупла 5мм выдержит давление 2.7Бар.