Всем привет такая проблема с утра давление в норме пока масло холодное как нагревается давление на холостых 1.5 а у друга на таком же моторе 2.2! иеще машина постаит час заводишь начинает стучать в левой голове толе гидриг толе натяжитель1 сказали хана гидроционным клапанам которые стоят под впускным коллекторам мол один из них не держит масло оно вы тикает из головы и из за этого стучит гидриг толе натяжитель ! но не кто не уверен ! и еще если кто знает номер этих клапанов и как они правильно называются напишите ! заранее огромное спасибо!!! мотор 2.4 aga
Всем привет такая проблема с утра давление в норме пока масло холодное как нагревается давление на холостых 1.5 а у друга на таком же моторе 2.2! иеще машина постаит час заводишь начинает стучать в левой голове толе гидриг толе натяжитель1 сказали хана гидроционным клапанам которые стоят под впускным коллекторам мол один из них не держит масло оно вы тикает из головы и из за этого стучит гидриг толе натяжитель ! но не кто не уверен ! и еще если кто знает номер этих клапанов и как они правильно называются напишите ! заранее огромное спасибо!!!
Друзья, вы учитывайте, что у тех, у кого приборка с БК, отображение недостаточного давления (на ХХ) не будет, даже если масла не будет совсем и мотор будет стучать- такова логика работы БК. Поэтому - обязателен замер манометром: Проверка давления масла: – Температура масла 80 град. – Запустить двигатель. Давление масла на холостом ходу: - минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000об./мин.: - не менее 2,5 бар.
Собственно была такаяже проблема с АЕВ. Лампочка давления зажигалась при 1500-2000 об. Забил. В итоге через 2 недели попал на капиталку движки. При вскрытии проблема в насосе была. Такчто в первую очередь проверяйте давление мех. путём на полностью прогретом движке. Да и поддон снять не плохо бы. Посмотреть на вкладыши и насос. Если проблема всётаки в насосе то поменять его и вкладыши заодно. Хотя проблема может быть и в датчике, но врятли. Удачи!
Имеется точно такая же проблема. Померили давление-сказали что приемлемое. Я на всякий случай поменял масленый насос и датчик, изминений никаких. Наездил 10000 пока тфу-тфу. Хочу попробовать поменять шатунные вкладыши. Надо разобраться в чем причина!
Была такая же проблема на ауди 80 1.8 моновпрыск,но появилась она после замены масла и фильтра,посоветовали поменять фильтр,и о чудо помогло.
Я уже так 2 года узжу 50000 тыс. накатал. ТО делаю вовремя. Причем самое интересное, на работу двигателя это никак ни сказывается, машина едет также хорошо. Датчик меняли, насос меняли, сняли двигатель-посмотрели вкладыши - как новые. Так никто ничего сказать и не может.
На этой неделе собираюсь разобрать двигатель и первым делом посмотреть вкладыши , если они нормальные забью и буду ездить. Заклинит значит судьба
Лампочка загорается только при критическом давлении свыше 1500 оборотов... меньше 1500 и не будет гореть,так и должно быть... давление в норме это какое? Какие цифры на холостом, 2000, 4000 об.мин? И ещё,давление мерить на полностью прогретом авто, желательно сразу после интенсивного движения...
Тоже была проблемма с давлением А6/С5 1.8Т АЕВ, после покупки поменял масло, в этот же день сработал БК ( красный чайник и трех кратный писк) на оборотах от 1500 до 2000 тыс., объездил много сервисов и датчик менял и масло еще раз менял, помогла только замена насоса.
Товарищи, объясните парню с деревни, ГДЕ ЭТА ЛаМпочка, всю приборку рассмотрел, а сигнальной лампочки давлен. масла НЕТ. У меня тоже 2,4 ага 98г. Даже когда масло на min, ничто не предупреждает меня. Я боюсь пропустить момент доливки, и наступит голодание движка. Заранее благодарен за просвещение.
Отодвинем в сторону тот факт, что давление масла не загорается на хх. Но кто объяснит почему оно загорается на 1600 об/мин, а при работе на оборотах от 1900 уже гаснет?
Ребята а кто подскажет?Кто покупал уже маслянный насос,сколько он стоит?Оригинал или можно найти другого производителя