Возвращаемся к п54 и см.сюда Наверное что то не так перевели Двигатели с „масляным насосом с цепным приводом“ 1 - Уплотнительное кольцо, заменить 2 - Уплотнительное кольцо, заменить 3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ, 20 Нм 4 - Пустотелый болт, 15 Нм 5 - Клапан форсунок охлаждения поршней, 25 Нм 6 - Маслопровод 7 - Уплотнительное кольцо, заменить 8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ, 20 Нм 9 - Уплотнительное кольцо, заменить http://passat-b5.ru/showthread.php?t=104075
Лады, у тебя была возможность слить ошибочные утверждения на неправильный перевод... Твои утверждения пп.60: В гбц стоят дренажные и ниче не регулируют,их задача не допустить обратный слив масла и завоздушивание системы. против моих пп.55: клапана в развале антидренажные, предотвращают стекание масла с голов. клапана в головах - редукционные, предохраняют гидрокомпенсаторы от избыточного давления Голосуем, высказываемся, делаем ставки
почитал темку и думаю,с чего начать(тоже давление промаргивает около 2000 об.).чтоб мне замерить давление масла,надо ехать за 100 км..может самому соорудить шланг с датчиком?где только штуцер найти с резьбой как на датчике давления масла?
вот тут спор развернулся))) но это очень даже хорошо...пока спорили, все очень подробно написали)) по поводу шума при повышении оборотов. при повышении оборотов, он исчезает. гремят гидронатяжители....вроде оба сразу. и неудевительно при таком то давлении масла. так что считаем что причина грыма все-таки в низком давлении а не в гидронатяжителях. почему так уверен что это они? я уже говорил, что машина о которой щас идет речь...машина моего друга. а вот что было с моей два года назад.... http://youtu.be/aycnUdcs3ZI звуки одинаковые...только у меня давление было в норме и после замены цепи с г.н грым исчез(на холодную было все ок..а на горячую гремело) странно, почему датчик не показывает масленку на 1.5 бар. это же мало. скидывали фишку с датчика ..ничего. чуть давишь на газ...загорается. в общем я правильно понимаю, что нужно скинуть клапанную крышку попробовать найти этот клапан? ну..я уже манометр купил с этим штуцером
у меня в прошлом году лампа загоралась, когда прогреется масло решил проблему заменой масла с фильтром, масло для подстраховки залил Shell Ultra racing 10w-60 сейчас подходит очередная замена, не хочу больше лить shell, какое посоветуете AGA 260т.км.
Да я бы не спорил с клубнем у кот. 2килосообщения, вроде типа авторитет и все такое, но зачем гнать откровенную пургу в массы Вот-вот, как раз по причине ГНЦ и спрашивал про изменения на оборотах, только гремят скорее всего не сами башмаки ГНЦ, а цепь по голове, стало быть должны быть уже ал. опилки в картере, а про них ни слова
По поводу алгоритма работы датчиков давления (обычно их 2): http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/28-sistema-smazki-dvigatelya-v6-audi-s4.html Соотв. в диапазоне до 2000 об/мин и при давлении выше 0,3 сигнализации аварийного давления масла не будет.
сегодня подключил механический датчик для замера давления масла на длинном шланге,вывел его к лобовому и поехал конкретно прогревать двиг.как и думалось давление слабое,при 2000 об.-1.5,на холостых вообще почти нету.заказал вкладыши коренные и шатунные,на днях буду менять.
Немцы походу перемудрили с индикацией маслодавки на С5 кузовах, была-бы стрелка как на приборке С4, ты бы пораньше наверно спохватился...
недавно купил машину с такой проблемой,а прошлый хозяин пол года ездил и не парился,думал глюки электрики,сказал 6-7 тысяч накатал.спасибо Gwynnblade-87,что убедил меня на замену вкладышей,а то попал-бы как он на движок.
saymmi и Gwynnblade-87 можете не заниматься поисками редукционных клапанов под клапанными крышками,вы их просто не найдете.Ну и соответсвенно что написано в посте 47 полный абсурд. Видимио Alex-electro решил блеснуть "знаниями" масляной системы почерпнутыми отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785,поэтому и такие "подробности" как выглядит на самом деле редукционный клапан:под шестигранник или ключ на 10",что подсознательно приводит к мыслям что парень шарит и есть основания прислушаться к его доводам.Но что то мне подсказывает,что в реале к гбц он никогда и не притрагивался Вот этот клапан под ключ на 10 только одна загвоздка,он стоит на 12-ти клапанных авс и аан,и более того,толку от него как от козла молока.Даже если он будет каким то невероятным образом полностью открыт,то сечение его настолько мало,что это практически никак не скажется на системе смазки. Вот полностью вкрученный клапан и мимо него в легкую проходит пруток 5.5мм Вот как выглядит этот клапан с другой стороны. Его полный ход всего 1мм,надеюсь понятно,даже будучи полностью открытым проходить через него будут "капли".Я его попробовал прессануть воздухом из компрессора,он открылся даже при 0.5 атм.Ну допустим он умер,но дело в том,что давл.масла на этом моторе не вызывало никаких нареканий,а следовательно особой роли они не играют,и подозреваю,что из этих же соображений их не поставили в 30-ти клапанные двс.Все значимые клапана от которых может упасть давл. находятся не в под крышкой развала мотора,а на самом насосе.Их там два и один из них не предполагает даже разборки Вот так выглядит второй Если сравнивать размер и сечение пружин клапанов в насосе,то становится даже ежику понятно,что клапана в развале ничего не решают,они там сразу открываются по максимуму и пропускают нужное количество масла за счет калиброванного сечения. В экзисте клапана в развале блока идут под названием как обратныеа,а в приведенном выше рисунке из эльзы как редукционные.Отсюда предполагаю,что причин для низкого давл. только две,это насос(шестеренки,клапана ) или увеличенные зазоры в подшипниках скольжения(рв,кв) Как видишь Alex-electro,помимо 2 кило сообщений ,"гнание пурги"на форуме и теоретического ознакомления с устройством автомобилей,могу себе позволить ознакомиться с ним и на практике,что регулярно и делаю.
спасибо за отчет! большОе! да...видимо, ваш спор изза того, что в некоторых двиглах эти клапана стоят, в некоторых нет. ждем выходных....чтоб все уже конктретно обсмотреть.