поменяли сегодня вкладыши,осталось не много дособирать двиг.и коренные и шатунные оказались в ужасном состоянии.так что не зря полез.завтра отпишу о конечном результате.
после замены вкладышей давление,по сравнению которое было,всего поднялось на 0.3.куда дальше-то лезть?может всё таки маслонасос?
может и насос, но лично мое предположение, раз долго на масленко погоняли, может там уже шлифовка кардана нужна с ремонтными вкладышами... ХЗ
друг, честно сказать не могу, я тупо махнул двиг-но это не твой вариант, в чем была причина я так и не понял, буду летом его разбирать. Я тачку сделал прямо перед морозами, думаю разбирать движок старый в поисках причин в неотапливаемом гараже-не лучшая идея
на холодную при прогреве 1200 об. держит 4.5..при 70 градусах масла давление в норме,но при 80,уже ниже.после того как конкретно прогрелось масло,заглушил на 15 минут,завёл и цепи распредвалов около 5 секунд гремели,пока не прибавил обороты,а потом тишина.из выше прочитанного остаётся 2 варианта-насос или постели распредвалов.как-бы определится поточнее!?
Раз такую работу проделал с коленом, то что мешало рапред валы снять посмотреть сост пастелей? Думаю что они зализаны. Маслонасос тоже нельзя исключать, проверь его, ведь есть метод его проверки описан в эльзе.
Старые вкладыши еще не выкинул?Посмотри их номера.Не исключено,что стояли уже ремонтного размера,а Ты воткнул стандарт. П.с. Надеюсь сетку маслоприемника смотрел? Раз уж низ уже собрал,то сперва посмотри состояние подшипников(постелей) р.в.,и заодним глянь колодцы где стоят гидрики(не разбиты ли).
на шатунных номер-078701g,коренные-078561e,по экзисту что-то не бьются.может на самом деле ремонтные?маслоприёмник чистый.если лезть в головки,то ремонтировать их капитально надо,чтоб больше туда не лазить.насос гораздо проще поменять.эльзы нету,подскажите как проверить насос?
Все норм.,это стандарт.Про коренные не скажу,а на шатунных если бы был рем.размер,то последней стоит цифра 8. А новые поставил оригиналы или заменители и напиши их номера. Чтобы капитально ремонтировать гбц,то нужно их снимать,а у Тебя пока требуется осмотр.Если уж совсем лень снимать р.в.,то хотя бы сними клап.крышки и поштучно(снял-поставил) проверь состояние верхних половинок подшипников р.в.,но думаю можно полностью открутить все крышки и с одной стороны немного приподнять валы для осмотра состояния постелей.
вкладыши брал кобельшмит,номер не помню.под клапанными крышками прокладки всё равно менять хотел.а если задрало постели распредвалов,что тогда делать?
Ух, какая тут движуха!! 2 BLACK: ты такой противоречивый, на 4 стр. утверждаешь одно, на 5 сам-же себе противоречишь... погода наверно меняется. Клапан редукционный в головах 12-клапанных нашел - уже хорошо, очень плохо что не нашел в 30-клапанных Я в головах своего движка дальше замены прокладок не лазил, к давке масла замечаний нет, потому решил что клапан унифицирован для всей линейки движков тех годов. Ошибся - извиняюсь, если кого ввел в заблуждение. И все-таки редукционный клапан в головах должен быть, тк без него нормальную работу гидрокомпенсаторов обеспечить нельзя. Магистраль питающая ГК должна быть всегда под давлением, но не более 2,7Бар, клапаны в развале эту задачу не решают, у них задача совсем другая - удержать столб масла от развала до РВ после останова двигателя, не более. Если в самой ГБЦ клапана сброса давления нет, значит он находится в гидронатяжителях, больше негде ему быть. BLACK, ты имея на руках (судя по фото) гидронатяжители живьем, мог-бы помочь клубням разобраться в этом вопросе. ps: - большое и искреннее спасибо за фотосы нутрянки цепного маслонасоса!
Сам понимаешь как у нас обстоят дела с продажей з.ч.,могут втюхать совсем не то.Поэтому лучше убедится,что сам заказал то,что нужно и привезли именно эти з.ч. Сначала посмотри состояние р.в. и их подшипников,а потом уже есть смысл думать,что делать дальше.
вскрыл клапанные крышки,на распредвалу видно выработку,но чашки чистые,без царапин.может-ли это сильно влиять на давление?
Ну если говорить про нормативы техрегламента,то такое состояние шеек р.в. недопустимо. А если на практике таких 1-2,то еще походит,но нужно подыскивать замену.Если их больше,то необходимо сразу менять р.в. и возможно гбц.Для более точной диагностики состояния необходимо всё разбирать,смотреть внешнее состояние и делать замеры Вот так закладывается специальная калибровочная проволока и зажимается подшипник И по прилагаемой к проволоке шкале определяется зазор. Так ,по фото,не могу сказать,причина в подшипниках валов или все таки насос умер.
Итак!продолжаем.... сняли двигатель. разобрали. заменили: вкладыши шатунные, коренные. гидронатяжитель(один), цепи. все уплотнительные колечки, резинки(в том числе в развале).. которые попадались на пути. попутно заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки. завели... грохота никакого нет(цепи не гремят). давление масла пока не меряли.