в общем давление масла на прогретом двигателе.... на хх 2.2 на 2000об 4.5. про гидронатяжители..дополню. один заменили....там колечко(в самом натяжителе) вообще развалилось. на другом колечко треснуло...его(колечко) просто заменили на другое..какое под рукой было.и все пашет...а ведь этот натяжитель тоже гремел. это я к чему..тут соседняя тема есть про ремонт натяжителей..и именно про эти колечки, там народ на заводе уже их собирается заказывать....) можно было б и превый не менять гидронатяжитель, но его уже заказали на тот момент.
Отличное давление. Тему ремонта гидронатяжителя видел, я тебе ее анонсировал в 102 посте, если свой ГНЦ ремонтировать не планируешь, я бы его забрал для экспериментов. ... а то гарчыть иногда поутру ...
я где-то здесь писал...дело в том что речь идет не о моей машине. просто друг не очень с инетом дружит..вот попросил тему на форуме создать. и насколько мне известно натяжитель пока оставит... всем спасибо за активное участие и советы!
Ездил в деревню (200 км туда обратно), тоже начала моргать лампочка давления, уровень в норме. Обратно ехал вообще не гасла, двиг работал норм. Приехал в город, замерил давление, на горячую на хх около 0,3-0,4, при 2 тыс - 3,0. После замера поставили датчик обратно и лампочка не загоралась, проехал еще 300 км по трассе - все норм. Че за х...? Масло Motul 10w-40, менялось тыщи 4 назад. У кого какие догадки?
Отвечу сам. Почистили сетку маслоприемника, грязи не так много, но было. После было замерено давление, на ХХ 2 очка давит.
Ребята,здравствуйте! Сегодня приключилась беда с масляным давлением. Ехал по городу и загорелась маслёнка,сехал на обочину,заглушил и проверил масло-уровень в норме. запускаю-маслёнка потухла. проехал километров 5-и снова загорелась. заглушу,запущу-тухнет. и так она загоралась через каждые 2-3 к.л К чему готовиться,кто подскажет?!
Какие могут быть догадки?!? Давления просто отсутствует. 0.3-0.4 - это его ВООБЩЕ нет... от слова совсем.
Было похожее, решил снять поддон, слил масло снял датчик температуры масла и ради интереса магнит примотанный к проволоке запустил во внутрь и вот тебе на, вытаскиваю два обломыша. Снимаю поддон и на четвертом коренном нет болта. Сетка на насосе была слегка под забита. Сделал замену вкладышей, почистил сетку. Полет нормальный. В любом случае при сигнализировании низкого давления просто необходимо искать причину, дабы не попасть на ремонт или замену агрегата.
Решил данную проблему заменой масляного насоса, сделал 2 раза снятие поддона, первый раз почистил сетку - не помогло, на сетке было много герметика, и сама сетка была закоксована, то есть были узкие проходы. Так же проверил насос на зазор, легко влез щуп на 0,15 мм, на 0,2 мм можно было запихнуть, но с легкостью он не пролез. Заказал насос KOLBENSCHMIDT 50005811, пришлось снимать поддон еще раз) замена прошла удачно, маслянка больше не загорается) Проверил зазор на новом насосе, влезло 0,1 мм, не влезло 0,15 мм, надеюсь на лет 5-10 хватит) Сетка новая чистая и прозрачная, все видно, по сравнению со старой, если вдруг кто будет чистить сетку для профилактики, постарайтесь сделать так, что бы она была более менее прозрачной, возможно проблема в ней Старый насос оставил на всякий случай, думаю все же что скорее всего проблема в сетке
Ребята, приветствую вас всех. Кто сталкивался с такой проблемой такой как случилось у меня . Значит получилась у меня так. за месяц до холодов, заводишь машину на холодную загораеться красная леечка и срабатывает зумер газку дашь проподёт и всё нормально потом значит на горячаю такая же борода случалось , как стало холодно так случалось каждое утро. Честно говоря не очень придал этому значение но потом поехал я на работу как всегда сутра , резко проподет давление масла по какой причине не знаю застучали все кампенсаторы, случаеться какой то щелчок в моторе и заглохла , на стартер раз мотор не провернуть но тут я понимаю что всё пипец мотор заклинил . Разбираю и получилось так что заклинивает распредвал где 3, 4 , 5 цилиндор в V6 моторе и прокручиваеться шестерёнка ремеень перескакиваетна половину шестерни и в третем цилиндре клапан касаеться поршня , Впускной и выпускной . Ага хорошо тут я всё понимаю что мне теперь делать . Но я не знаю что теперь делать с давлением масла? куда лесть что проверять, что смотреть ? подскажете пожалуйста как дальше быть? а вто ещё что хотел вам сказать скинул потдоны там не стружки нечего нет колено цвет не поменяло шатуны не болтаються, вкладыши визуально тоже все целы . А там где заклинил распредвал на первой выемки (тоесть постеле) и на второй от шестерёнки задрало постель . Ауди 100 с4 уневерсал V6 мотор 2,6 объём 150 кабыл 93 г.
Движок АВС шоль? Может клапан редукционный подносился и не закрывается? Или заклинил в открытом со старта состоянии...
Хотел спросить.Мотор аеб .Если замер производить на температуре 80 градусов как в мануале.То давление у меня хх-2,0 2000-3бар(или 3,5) 3000об мин 4 или 4,5 НО при полном прогретом моторе давление хх-1 2к-2 3к-3 Максимальное 5,5 Вот собственно и сам вопрос все таки давление нужно мерить при 80 или при полностью прогретом моторе?? Тогда я наконец выясню либо оно у меня идеальное либо плохое. А так по процедурам заменены клапана маслофорсунок ,новый насос колбеншмидт,бронзовые направляющие масорнасоса а также вкладыши промежуточного вала.Вкладыши на коленвале новые НОпри замере микрометром шатунные шейки находяться на нижнем пределе износа.(мотор разбирался и полностью промывались все маслоканалы)
Добрый вечер, возможно тема обмусоливалась, но хочу создать свежую, со свежими комментариями по этому неприятному поводу. В общем ситуация печальная, замерили сегодня давление масла, показания следующие: 1. На хх - 0.5 бар 2. На 2 тысячах оборотов - 2.2 бара 3. На 4 тысячах - 4.5 бара Датчик молчит, двигатель работает ровно, никаких посторонних лязгов, стуков и т.д., кроме как какого-то треска что ли на холодную нет. При повышении оборотов все работает мягенько.Так вот, есть ли вариант отделаться чем-то кроме насоса? Заранее всем спасибо.
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которую в принципе уже решил. Однако оставлю свой субъективный отзыв, может кому поможет. Итак, имеем фашиста 2003 года рождения, 2,4 объем, двигло BDV, бензин, механическая КПП, пробег 290000. В двигателе залито масло MOTUL X-CESS 8100 5W40 (заливаю уже 2 года, беру у официалов). Начала донимать на горячую красная масленка. Собрал из ЗИЛовского манометра и тормозного шланга девайс по замеру давления. Полез... Демонтировал датчик давления (нужна головка на 24 с длинной юбкой), вкрутил смонтированный девайс, завел... на холостых оборотах, на горячем двигателе, мой девайс показал 2,2, на 2000 оборотов показания 4,1 кгс/см2, дальше двигатель раскручивать не стал, т.к. данные показания меня вполне устроили. Кстати правы те парни которые писали, что мозги определяют давление масла начиная с 2200 оборотов, проверил на практике (при снятом датчике запустил двигатель, масленка загорелась как раз на 2200 оборотов, все как по книжке). Коль полез уже, вкрутил новый датчик дабы потом не лазить и исключить его неисправность в дальнейшем. Однако проблема крылась в другом... При установке защиты двигателя, она у меня стоит не родная, металлическая "3 мм броня" заметил потертость как раз напротив датчика уровня и температуры масла. Т.е. при движении движок терся о защиту (благодаря шумоизоляции звуков я не слышал), а при переключении было небольшое постукивание (но это другая история). Это и послужило причиной срабатывания датчика уровня масла (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ). Устранил путем выгибания листа защиты (труба и кувалда). Стоимость материалов: ЗИЛовский манометр - 150 руб. на барахолке. Тормозной шланг от VW - 250 руб. новый в магазине (лучше использовать б/у - он мягче и легче соединить с манометром). Хомут на резьбе - 15 руб. 350 руб. - 0,5 литра (аренда гаража с ямой у свояка, пили вместе) Вот в принципе и все. P.S. Датчик давления масла на моем двигателе находится прямо над масляным фильтром.
Привет! А масленка когда срабатывала? У меня иногда в жару срабатывала на хх, хотя уровень в норме. В руководстве у себя вычитал " слишком горячее масло- не обращайте внимание"
Было тоже. Разобрал двигатель. Износ вкладышей и колена, износ пастелей распредвалов в головах, да и сами валы чуток поизносились. Давление на хх при прогретом масле до т80 гр 0.8