У меня тоже на горячую токо и зажигалась, когда температура масла под 100. На холодную все норм было. После проделанной операции уже забыл про нее.
А на счет "слишком горячее масло" сдается мне фигня это. У меня на шкале температуры масла красная зона в 180 градусов, поэтому 100 градусов - это нормально прогретое масло в двигле, т.е. его рабочая температура.
Здравствуйте форумчане. Прошу у вас совета. Начну из далека. Купил я ауди а6 с5 99 год, двиг. 2.8 кватра. Ездил я на ней и в ус не дул. Через три месяца у меня провернуло шатунный вкладыш шестого цилиндра. Откапиталил я мотор по полной, замена поршней, вкладышей, колец, прокладок, сальников, цепей, ремней, гидрокомпенсаторов, все запчасти брендовые (кортеко, элринг, виктор рейнц, колбеншмидт), китай не ставил. Блок и колено проточили сразу на второй ремонт т.к. выработка была будь здоров. В головках заменили направляющие, поправили седла клапанов, притерли клапана. Поставили новые маслосъемные колпачки. После сборки нет давления масла, на холодную 5.5, на прогретом двигателе до рабочей температуры давление 0.8, прокатился 500 метров, обороты выше 1500 не давал, вторая даже не включалась, давление вообще ушло до 0.2. двигатель нигде не сопливит, сухой. Масляный насос уже менял. Делал всё сам по эльзе и данному форуму. Масляный фильтр Mann, моторное масло shell helix hx7 10w40. Если отбросить вкладыши и блок в целом, то где может так теряться давление? Головки? Постель распредвала? Куда копать в данной ситуации?
когда блок собирал, чем смазывал шейки кв и вкладыши? если ничем или маслом (и собирал не сразу), то можешь смело менять вкладыши заново, если, конечно, их не провернуло...
моторным маслом мазал тем же шеллом, а чем надо было? вкладыши не провернуло точно, теперь я знаю звук провернутого вкладыша)
Клапан проверяли в насосе ? Нужно смотреть где при прогреве идет расширение, к примеру гидронатяжители цепей или в том же клапане. А с размерами вкладышей (второй ремонт) все точно подобрали перепроверяли себя?
Да не грузись. Я мотор также как ты собирал на масле моторном только Кастрол 5W40. Все работает отлично.
Да вот еще тут проверь резинки. Наверняка не менял, от них тоже давление зависит. Я на своей поменял на сиреневые для фреона (применяют в кондиционере авто) говорят вроде певучее чем простые. Старые при снятие ломались как пластмассовые.
блок точился под поршни, колено под вкладыши в известной конторе к которой есть доверие, потом еще сам перепроверял при сборке. насосы разбирал оба, оба потому что я второй уже купил. он у меня кстати не такой как вы показываете. на видео он шестеренного типа, а у меня роторного. клапана в обоих насосах шевелятся нормально ни где его не подкусывает. гидронатяжители я ремонтировал сам по этой инструкции https://www.drive2.ru/l/5499530/, менял уплотнительные резинки. насос у меня как на фото
Ну слушай тогда даже не могу предположить ни чего. В голове только одно, какая ни будь резинка не встала в свое посадочное место и при прогреве становится эластичней и начинает пропускать !
любой (монтажной) смазкой a-la lm48. масло стекает, если мотор долго стоит и при старте пары трения работают без смазки. ps: надоест искать - проверь вкладыши) pps: механическим манометром давление замерялось?
неужели настолько неочевидно, что холодное масло имеет большую вязкость и потому давление какое-то время присутствует.
Ну все "АСТАПА ПОНЕСЛО". Смазка шеек и вкладышей смазкой a-la lm48 это твой конек супер моториста !!!!! Я тут пас буду тихо смотреть на это умопоучительный расска!!!!!!!!
да, мех манометром. попробую еще давление измерить в гбц и потом наверное посмотрю (измерю) вкладыши. кстати вкладыши каких цилиндров лучше смотреть? коренные передние,задние, средние? просто насколько я знаю вкладыши средних цилиндров страдают больше, т.к. в них меньшее давление. но это я говорю по примеру рядного грузового двигателя MAN (работаю в нём)
амодеус зря ты так, в эльзе кстати по моему тоже оговаривается о консистентной смазке, но не помню в шпг или в масляном насосе. кто то на трансмиссионке блок собирает, но я не думаю что вкладыши страданут на моторном масле.
в скором времени установлю эльзу (слетела при переустановке винды) гляну на чем там блок собирается и допустимые зазоры в шпг и постелях распредвалов.
просто были реальные случаи, которые нельзя исключать. тем более, что кв протачивался. при номинальных размерах вопросов бы не возникало вообще.