я не отвергаю твой совет и позже проверю. мне кажется что давление теряется в головках. при разборке двигателя я заметил что выпускные рапредвалы имеют поперечное биение, как мне показалось примерно 0.3 мм. но это на глаз. мне нечем было подлезть в постель распредвала чтобы промерить зазор. надо будет наверно купить пластиковый калибр а-ля пластигейдж. и одновременно с этим я не думаю что давление так может теряться в гбц. или я не прав?
ps: "золотого теленка" или "двенадцать стульев" в детстве мог бы и осилить или... ты до сих пор в детстве?!
я не отвергаю твой совет и позже проверю. мне кажется что давление теряется в головках. при разборке двигателя я заметил что выпускные рапредвалы имеют поперечное биение, как мне показалось примерно 0.3 мм. но это на глаз. мне нечем было подлезть в постель распредвала чтобы промерить зазор. надо будет наверно купить пластиковый калибр а-ля пластигейдж. о чем это ты? как они выглядят? может они называются по другому, либо отсутствуют в данном двигателе, где там клапан ограничивающий давление?
да они работают до сих пор, кольца в гнц менял при капиталке, а не перед ней. кольца брал в магазине рти.
в насосе есть такой, Garage.Inc говорит "редукционные клапаны в гбц проверял?" в головках я не помню таких, может про разные вещи говорим или называем другими именами.
Вряд ли это вообще прокладки, в этом случае просто не было бы столь высокой разности давления: как 5,5 ед. на холодную и 0,8 на горячую. Мне кажется, что АКПП, которая теперь заглючила, сможет кое-что подсказать.
Да ты историю не знаешь. Мы с этим супер бупер мастером уже спорили на эту тему, её частично модераторы удалили он там оскорблял нас, но признаюсь улыбку он заставляет давить своим мастерством на хода переобуваться!. Да яж не спорю, да конечно данную смазку использовать желательно, но её отсутствие не означает что мотор нельзя собирать на стандартном моторном масле. Я не великий гуру, но я что то не встречал ни одного запоротого мотора после капиталки из за сборки на простом моторном масле!
Ну что несет коричневую жижу !!!! Ты тут сам с обой уже ! Прикольно. Да дяденька я маленький карапуз вот сижу в носу ковыряю кнопочки тыкаю !! (Даю тебе ещё повод побухтеть такому умному и взрослому дяде ) Жду !!!
Я бы тоже посоветовал бы распред валы зазоры проверить. При сборке не перепутали местами прижимные валов?
озадачил ты меня вопросом, сижу и думаю. в принципе у гнц один вход и один выход в нем стоит поршень который говорит по какому каналу идти маслу, не должно быть из за него такого. если хочешь перебрать гнц, начни с замера сопротивления катушки. может быть нет смысла его перебирать.