Оскорбления, угрозы или неуважительное отношение к пользователям Бан - 1 день (2 балла) http://www.audi-club.ru/index.php?help/Rules/ Прошлый раз посчитал за плохое настроение у вас, но теперь вижу это у вас правило и будем действовать!
зазоры мне нечем там промерить, крышки были подписаны при разборке, разложены на разные полки. левая гбц одна полка, правая гбц другая полка, полки также были подписаны. тем более на них с завода нанесена маркировка, только я это почему то заметил при сборке.
как их кстати можно промерить кроме как пластиковым калибром? подскажите может я чего не знаю? диаметр распредвала замерить то не вопрос, как замерить диаметр его постели? может есть инструмент которым можно туда залезть?
Слушай , а попробуй прогреть , сними крышки головок и заведи только не газуй и присмотрись не откуда смачно масло не гонит. Я так делал на своей правдо до переборки и на 20-30 секунд заводил .
ты знаешь правильный ответ (plasti-gauge). вопрос: что с валами могло случиться во время ремонта? ps: не верю в возможность ремонта фазорегуляторов, поэтому стоит проверить, что давление не теряется именно в них.
может быть запустить двигатель без крышек клапанов и посмотреть летит масло или нет из под бугеля распредвала? или же лучше таким действием не заниматься чтоб не уделать всю подкапотку маслом? помню в молодости запускал двигатель мотоцикла урал, он работает без крышек да и масло не сильно летит) только я уже не помню для чего я это делал, скорее при регулировке клапанов чтобы не ставить снимать крышку лишний раз
здесь можно давать ссылки на сторонние сайты? хочу дать доказательство Garage.Inc сможет он опровергнуть или нет.
ОООООООО вот пример опять взрослый дядя на ходу переобувается , то он пишет криво "редукционные клапаны в гбц проверял?" то теперь правильно!
https://www.drive2.ru/l/5499530/ Garage.Inc прочитай четыре части ремонта, скажи почему ремонт не возможен?!
я не обладаю таким запасом времени, чтобы это читать( всегда использую системный подход к решению проблемы. говоря простым языком - "где тонко, там и рвется" (читай всегда следует первым делом исключать те моменты, где был использован кустарный метод ремонта).