Вчера промелькнула мысль о паленом масле, может на самом деле всё просто. После работы заменю масло на халявный кастрол вектон 10в40
Да... дела... ИМХО, 0,3 мм в распредвалах - это дофига. Пусть даже на глаз. Тут даже с одного бугеля давка будет нормально теряться. Еще вариант - маслофорсы не забыл поставить?
Их в любом городе нет,товар не ходовой поэтому только по заказ.Но засада в том,что на данный момент они должны у Тебя быть,т.к. капиталка двс была.На глазок всё делал или ничего не мерил? Зазоры каждой постели рв ,шатунных и коренных шеек кв должны быть записаны в тетрадочку в таблицах "до ремонта" и "после ремонта" Да и масло после капиталки обычно заливается "жидкое" типа 5-30,ведь зазоры теперь везде минимальные.
нет, если собирать по книге. На шатунах больше д.б. Если в зазорах уверен(хотя как ты можешь быть уверен если пишешь про зазор в шатунах в 2 сотки) то проблема в опорах распредвалов, покупай пластигагу и меряй зазоры В распредвалах 0.1 вроде норма
Заменю масло, попробую, скажу что да как, если не поможет то наверное ещё масляный фильтр попробую заменить. Если и это не поможет, тогда буду покупать пластигагу. Масляные форсунки поставил точно. После сборки даже болтиков не осталось.
Да я уже точно потому что не помню. Я посмотрел в эльзе, замерил, всё норм. Зачем голову забивать данной информацией. Если она мне не понадобится в дальнейшем.
Да зачем мне записывать размер шейки на которой провернуло вкладыш. Я отвез кв специалистам, они сделали своё дело я их проверил. Вот и всё. Масло 5в30 я побоялся заливать, видимо не зря. Хотя с этим мнением согласен. Если бы было всё норм то в скором времени и залил бы 5в30. Постель распредвала мне нечем было замерять поэтому собрал так.
Если есть у кого эльза скажите мне точные зазоры шпг. постелей распредвалов, распредвалов. А то у меня после апгрейда виндовс 10 слетела эльза и теперь не хочет вставать.
Как Ты мог проверить работу спецов,если не было Plastigauge? Заливать предпочтительно сперва 5-30,а потом,если давка показалось бы маловатой то 10-40,т.к. в сухой двигатель,особенно в новые подшипники скольжения лучше проникает менее вязкое масло.
Ну примерные данные микрометром получить можно, как мне кажется. ТС, у тебя либо во вкладышах давление уходит либо в опорах распредвала. Купи пластигагу и начни с распредвалов.
Как нет смысла, может там задиры и фиг знает что. В голове легко может уходить все давление, 2.4 такой видел, давляк 0.3 был
Конечно можно.Только помимо наличия у себя арсенала инструмента,надо еще уметь с ним обращаться,чтобы сделать точные замеры и вычисления,особенно когда речь идет о двух сотых долях милиметра. Так то гбц ремонтировались и наверняка обратно бы собирать не стали если бы было,что то подобное. Искать надо начинать с простого.Не исключено,что просто масло паленое.