отписался представителю, сказал перезвонит расскажет что да как. подскажите по размеру пластигаги? думаю заказать Plastigauge PL-X диапазон измерений 0.018 мм — 0.045 мм правильно?
вечером посмотрю видео, пока нет времени. да и чтоб перемерять снова не хочется разбирать двигатель. лучше пластигагу найду.
заменил я масло, ничего так и не изменилось. факт подделки масла отпадает. есть тут кто из сибири? может подскажете где купить пластигагу? *BLACK* ты откуда? может у тебя есть возможность отправить?
пошарился в интернете, нашел пластиковые калибры других производителей. kolbenschmidt 50009880 Область измерения: 0,025 - 0,175 мм. glyco SPG1 STD Цвет: зеленый. Размеры зазоров: 0,025-0,076мм SPR1 STD Цвет: красный. Размеры зазоров: 0,05-0,15мм SPB1 STD Цвет: синий. Размеры зазоров: 0,102-0,229мм SPY1 STD Цвет: желтый. Размеры зазоров: 0,23-0,51мм. всё это добро можно купить в интернет магазинах. т.е. особых проблем не составляет, тем более что все детали для капиталки приобретал у них. на д2 пластигагу не хвалят пишут что колбен лучше. кто что думает? стоит заказать? склоняюсь к колбену т.к. диапазон измерений большой и ждать 4-8 дней. а глико то одни есть то нет да и идут три недели.
Если есть у кого эльза скажите мне точные зазоры шпг, постелей распредвалов, распредвалов. А то у меня после апгрейда виндовс 10 слетела эльза и теперь не хочет вставать. блок и шатунные шейки кв точились на второй ремонт, коренные номинал. вот список запчастей: коренные вкладыши Kolbenschmidt 77 850 600 шатунные Kolbenschmidt 77 698 620 поршни Kolbenschmidt 99 942 620
Ничего не смущает? Я вижу проточенный кв под второй ремонт,т.е. с него сняли 0.5мм,а поставили коренные вкладыши "стандарт",потому как если вкладыши первого рем размера +0.25 идут с цифрой 10 на конце,вместо 00 и если второго +0.5 идут с цифрой 20 на конце вместо 00 Как,к примеру,на шатунных вкладышах 77 698 620
Возможно,что под фразой "колено проточили" имелось ввиду не весь,а только шейки под шатуны,т.к. провернуло именно шатунный вкладыш.
Возможно. Тогда проще оценить ГНЦ, а потом проверять работу расточников, ИМХО. Из всей инфы меня больше всего смутили перебранные ГНЦ. Нет достаточного подтвержденного положительного опыта их переборки. Делало это всего 2 человека, и только один их поставил на машину.
Поверь,далеко не все кто,как только,что то отремонтируют на своем авто,бегут сразу выкладывать в инет или вобще делиться опытом,советовать,обсуждать и т.д. Многие,и мне кажется их большинство,вобще не сидят ни на каких автофорумах,при этом вполне могут у себя в гараже "втихаря" перетряхнуть гнц. Сейчас засаду можно поджидать где угодно,потому как разбиралось абсолютно все,и поэтому даже нечего исключить из списка возможных косяков.
*BLACK* вот именно что крутануло на шатунной шейке, а к коренным у меня вопросов не было и их я не промерил. где точили ничего не сказали про коренные. возможен такой вариант шлифовки или проточки кв что коренные номинал, а шатунные под ремонт или кв точат целиком под один ремонт? про окончание на кодах колбена я знаю что значат цифры, это то меня и смутило когда я просматривал список купленных запчастей. завтра буду звонить, узнаю весь кв точили или нет. сделать звонок проще чем покупать пластигагу, промерять кв. но если инфа подтвердится, то кто я если не дол**еб???
Я вобще не понимаю зачем надо было весь кв точить,достаточно было только одну провернутую,остальные просто "освежить" шлифовкой.Потому как,если кв требует проточки весь,то дешевле и правильнее купить б.у.,благо они не в дефиците и не дОроги