Ну я по больше задрот в танках 50тыс боёв . А насчет экономить на деталях в двигатели я считаю не стоит , я экономлю на том что не долго менять и поломка не приведет потом к более дорогому ремонту ( шланги, пластик кузова и т.п.)
НУ вот, и как ты намерил 0.02 зазор с такими вкладышами? На столько ошибиться не возможно, т.е. просто не мерил?
Да, что тоо не понятно кто их делает! Кто то пишет что немци, кто то что китай, а то вовсе что фирма упаковщик! Ну на качество вроде нет нареканий. Если хочешь рискни, проведи опыт!
Как и обещал, пишу отчет. Заменил вкладыши. Могу с уверенностью сказать что заменить коренные вкладыши коленвала удается неснимая его с двигателя. Только для того чтобы заменить вкладыши первого бугеля потребуется снять крышку лобовины, а это разборка всей морды и снятие ремней. Так вот! После замены вкладышей с номинала на первый ремонт, я бы не сказал что произошли кардинальные изменения. Может быть давление возросло примерно на 0.1-0.2 кг/см2. Пробной поездки не было. Т.к. было уже темно, автомобиль без фар. Что подскажите форумчане? Отрывать крышку клапанов искать утечку? Промерять постели распредвалов? Если ливануть в нее масло 10w50 или 20w60 как думаете насколько поднимется давление?
Может быть на более вязком масле можно будет ездить. Устал я уже пыхтеть над ней, не хочется по новой отрывать гбц везти в ремонт, это же на одних прокладках и болтах можно разориться.
Что "например"? Маслонасос качает,а давления в системе нет.Надо узнать причины. Понимаю,что не все так просто и тем не менее. Начни с самого насоса,потом пройдисть по каналам и к "конечным точкам доставки смазки." Если на холодную давка есть,а на горячую пропадает,то будучи "жидким" оно где то проскакивает не задерживаясь,или перестает засасываться или прокачиваться самим насосом. Клапан редукционный не подвис?
Я считаю что дело не в насосе, он даже воду качает довольно таки не плохо, даже не ожидал такого давления от подключенного к нему шуруповерта.
полагаю, оба насоса новые оригинальные? ps: какой зазор между вкладышами и шейкой кв? pps: что такое "лобовина"?
А смаслоохладителем не перепутали ни чего. Думаю что трудно там что-то нахимичить , но что то помнится темка с проблемой из за него!
Про насос, один родной с двигателя, второй с мотора на котором порвался ремень грм. Зазоры не замерял, воткнул вкладыши первого ремонта и всё. Лобовина деталь номер 23 на картинке
Теплообменник промыл соляркой, сменил уплотнительное колечко на нём. Даже и не знаю что с ним можно сделать, считаю даже если в нём затруднен проход масла давление все время будет шкалить. Можно попробовать его отключить, закольцевать патрубки антифриза, вместо теплообменника поставить более короткую резьбу и накрутить масляный фильтр.