Тогда где давление??? Я думаю раз хрен поймешь куда девается, начинать как ранее кто то писал по цепочки и первый в этой цепочки именно маслоохладитель (если не считать редукционный клапан маслонасоса)!
Нет средств чтобы попробовать новый насос, весело станет если даже я куплю новый насос а давление не изменится.
Как то двусмысленно написал, скорее всего дело не во вкладышах. Доверие есть к организации что точила вал. Наверно стоит все таки купить пластиковый калибр и замерить зазор постели распредвалов
Странные рассуждения Организации вроде веришь и тут же хочешь купить материалы для проверки их работы. Сами себе приключения находите. Раз решился сам капиталить,то как можно положить точеное колено в блок и не промерить все зазоры? Уверен,что даже в этот раз при замене коренных,не вскрыл шатунные подшипники и не глянул их состояние.Пусть нет инструмента,но хотя бы на предмет проворота вкладышей. Размеров номинальных не знаешь,наверняка их не знают и в конторе,где колено точили.Они замерили шейки перед проточкой,и стали плясать от этого размера.т.е. проточили шатунные шейки на 0.5мм ,а коренные на 0.25мм. И никто не задумался на тему,что колено могло быть уже не номинал,а проточеное ранее кем то уже в рем.размер,следовательно вкладыши выбраны не те. Что мешало,вместе с новыми коренными вкладышами сразу же заказать "пластик"? Хотя еще грамотней было заказать сперва пластик,разобрать низ и промерить коренные и шатунные,и после задуматься о покупке вкладышей. Хотя,как я писал,пластик нужен был еще на этапе разборки.И пусть не было промеров микрометром и нутромером,то хотя бы глянул номера старых вкладышей,а так же сразу промерил зазор пластиком перед ремонтом. Раз уверен в насосе,в вставленных кольцах патрубков и в отсутсвии их перекосов при затяжке.То сними клапанные крышки и заведи без них.Если фонтанов нет,то снова вскрывай низ и перепроверяй подшипники коленвала. И только после этого есть смысл смотреть подшипники рв и гидронатяжители.
Проводил я сегодня эксперимент. Занятие весьма интересное и увлекательное. Снял крышку клапанов правой гбц и запустил двигатель, сказать что масло ух**рило всё, значит ничего не сказать. Задорнее всего масло раскидывает цепь грм и кулачки распредвалов. С такими фонтанами не удалось установить есть ли течь масла из постели распредвала или нет. Не проводите таких экспериментов на своих автомобилях.
Вот точ точ как у меня по количеству брызг масла. Я считаю что так нормально! Не знаю как у других, но по этому видосу ведать так и должно?
Пришёл мне пластиковый калибр, заказал колбеншмидт 50009880. Завтра еду в гараж замерять постель распредвалов и вкладыши. Позже отпишусь.
всем здравствуйте. промерил я сегодня постели распредвалов с помощью пластикового калибра разбег зазоров составил от 0,025 до 0,063 мм. подробнее на рисунке. вкладыши не успел, не было интструмента. успел только оторвать поддон. продолжение завтра. прозвонил несколько контор по восстановлению постелей сообщил им о своей проблеме, убеждают что зазоры в порядке. хотелось бы услышать ваши мнения, кто что скажет? какие зазоры идут с завода? что говорит эльза?
0.025 конечно маловато,скорее что то не так замерил.В остальном все гуд,ну если конечно правильно мерил. А правильно это когда рв клапанами снизу не подпирало. Т.е. вариант как тупо снять верхние половинки подшипников,положить на рв пластик и снова зажать,не есть правильный замер.
Нет я несколько раз вращал колено, тот что 0.25 был по моему первым испытательным. Его я не перемерял. В зависимости от положения кулачка распредвала зазор менялся 0.05-0.038 и 0.063-0.05. может погрешность измерений, может кривые руки) часто выходило что отпечаток проволоки не подходил по ширине к калибрам. Был шире одной уже другой. Так у меня получился зазор 0.044 путем среднего арифметического.
Сегодня уже думал о вариантах восстановления насоса. Если все плоскости прошлифовать, посадочное место по наружную шестерню фрезеровать и выточить новые шестерни чуть большего размера но с соблюдением всех зазоров. Будет ли такой вариант действенным? Или бред?
Вращать то зачем? Перед замером ,если пластик будет класться сверху на шейки рв,надо исключить давление снизу от подпружиненных клапанов и уж тем более ничего не вращать.