1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Попробуй сперва в обход пустить антифриз!
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Хотя нет лучше короткую резьбу и без охладителя, надо понять виновен ли маслоохладитель
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    охладитель может разве что потечь. непроходимость исключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Тогда где давление??? Я думаю раз хрен поймешь куда девается, начинать как ранее кто то писал по цепочки и первый в этой цепочки именно маслоохладитель (если не считать редукционный клапан маслонасоса)!
     
  5. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    На холодную же есть давление
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    форсунки/вкладыши/полумертвый насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Нет средств чтобы попробовать новый насос, весело станет если даже я куплю новый насос а давление не изменится.
     
  8. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    По вкладышам вряд-ли зазоры не в допуске
     
  9. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Как то двусмысленно написал, скорее всего дело не во вкладышах. Доверие есть к организации что точила вал. Наверно стоит все таки купить пластиковый калибр и замерить зазор постели распредвалов
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Странные рассуждения:)
    Организации вроде веришь и тут же хочешь купить материалы для проверки их работы.
    Сами себе приключения находите.
    Раз решился сам капиталить,то как можно положить точеное колено в блок и не промерить все зазоры?
    Уверен,что даже в этот раз при замене коренных,не вскрыл шатунные подшипники и не глянул их состояние.Пусть нет инструмента,но хотя бы на предмет проворота вкладышей.
    Размеров номинальных не знаешь,наверняка их не знают и в конторе,где колено точили.Они замерили шейки перед проточкой,и стали плясать от этого размера.т.е. проточили шатунные шейки на 0.5мм ,а коренные на 0.25мм.
    И никто не задумался на тему,что колено могло быть уже не номинал,а проточеное ранее кем то уже в рем.размер,следовательно вкладыши выбраны не те.
    Что мешало,вместе с новыми коренными вкладышами сразу же заказать "пластик"? Хотя еще грамотней было заказать сперва пластик,разобрать низ и промерить коренные и шатунные,и после задуматься о покупке вкладышей.
    Хотя,как я писал,пластик нужен был еще на этапе разборки.И пусть не было промеров микрометром и нутромером,то хотя бы глянул номера старых вкладышей,а так же сразу промерил зазор пластиком перед ремонтом.
    Раз уверен в насосе,в вставленных кольцах патрубков и в отсутсвии их перекосов при затяжке.То сними клапанные крышки и заведи без них.Если фонтанов нет,то снова вскрывай низ и перепроверяй подшипники коленвала.
    И только после этого есть смысл смотреть подшипники рв и гидронатяжители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Проводил я сегодня эксперимент. Занятие весьма интересное и увлекательное. Снял крышку клапанов правой гбц и запустил двигатель, сказать что масло ух**рило всё, значит ничего не сказать. Задорнее всего масло раскидывает цепь грм и кулачки распредвалов. С такими фонтанами не удалось установить есть ли течь масла из постели распредвала или нет. Не проводите таких экспериментов на своих автомобилях.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что тут страшного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот точ точ как у меня по количеству брызг масла. Я считаю что так нормально! Не знаю как у других, но по этому видосу ведать так и должно?
     
  14. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Хз как вам, для меня это вся подкапотка уделана.
     
  15. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Пришёл мне пластиковый калибр, заказал колбеншмидт 50009880. Завтра еду в гараж замерять постель распредвалов и вкладыши. Позже отпишусь.
     
  16. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    всем здравствуйте. промерил я сегодня постели распредвалов с помощью пластикового калибра разбег зазоров составил от 0,025 до 0,063 мм. подробнее на рисунке. вкладыши не успел, не было интструмента. успел только оторвать поддон. продолжение завтра. прозвонил несколько контор по восстановлению постелей сообщил им о своей проблеме, убеждают что зазоры в порядке. хотелось бы услышать ваши мнения, кто что скажет? какие зазоры идут с завода? что говорит эльза?
     

    Вложения:

  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    0.025 конечно маловато,скорее что то не так замерил.В остальном все гуд,ну если конечно правильно мерил.
    А правильно это когда рв клапанами снизу не подпирало.
    Т.е. вариант как тупо снять верхние половинки подшипников,положить на рв пластик и снова зажать,не есть правильный замер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Нет я несколько раз вращал колено, тот что 0.25 был по моему первым испытательным. Его я не перемерял. В зависимости от положения кулачка распредвала зазор менялся 0.05-0.038 и 0.063-0.05. может погрешность измерений, может кривые руки) часто выходило что отпечаток проволоки не подходил по ширине к калибрам. Был шире одной уже другой. Так у меня получился зазор 0.044 путем среднего арифметического.
     
  19. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Сегодня уже думал о вариантах восстановления насоса. Если все плоскости прошлифовать, посадочное место по наружную шестерню фрезеровать и выточить новые шестерни чуть большего размера но с соблюдением всех зазоров. Будет ли такой вариант действенным? Или бред?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вращать то зачем?
    Перед замером ,если пластик будет класться сверху на шейки рв,надо исключить давление снизу от подпружиненных клапанов и уж тем более ничего не вращать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...