Да я имел ввиду, что переставлял распредвалы вращая за квартиру. Естественно без калибров. Нах мне там этот пластилин в каналах. А не с зажатым бугелями и калибром под ним.
В теории наверное возможно,на практике бред.Теперь уже не стоит кидаться на все разом.Исключай возможные причины потери давки последовательно,т.е методом исключения ,желательно от простого к сложному
Повторюсь,замерь рв как положено,без гидриков,зажимая лишь по одной шейке вала,(остальные д.б. ослаблены ) а не сразу все "оптом"
Всем привет. Достало давление масла 1.8 АЕБ. Сначала давление масла было на горячем и холостых 1.0 (масло 5.30) , стучали гидрики. Ну я долго не думал, вскрыл поддон и думал что будет забит маслоприемник, а он был чист. Открыл его, ну на взгляд, был износ шестеренок. Ну и махнул я его. Собрали , завели и была тишина, давление масла поднялось и стало 1,5 кг, в ваг ком , в группе панели приборов тоже пишет давление норм ( раньше было давление мин.) . Прошла неделя в ваг ком пишет давление мин, ну иногда появляется норм., а давление упало на 1.3. В чем беда все таки?
Всем привет! Сразу скажу читал много и искал много инфы, но все же создам тему которую не однократно мусолили. Двигатель 2.4 AlF контрактный. История такая, ставят, заливают масло мобил дизельный и фильтр самый дешёвый, на это масло уговорили тем, что у него хорошее промывочное свойство, вот завели мотор с полпинка, в правой башке стук похожий как распредвал пляшет, поработала чуток и стук ушёл, и тут как нагрелся двигатель до 90 градусов загорается давление масла, ну долго не думая на старом двигателе стоит новый датчик давления масла ему где-то месяца отроду они его ставят и вроде как бы проблема ушла, но замерить не замерили давление манометром, уезжаю и у меня на хорошо прогретом моторе загорается давление масла, я как человек который сталкивался с этой проблемой на старом моторе чуть не обсерся от этого мигагия и писка, я на сто, все объяснил им и говорю нужно померить давление масла, а дело происходит вечером, они мне хорошо утром сделаем, конечно сделали, утром пришёл и груз как с плечь на холостом давление 4,5 (замер был сделан на холодный двигатель) я думаю ну зараза датчик, двигатель работает идеально ровно, слышно только как цокают форсунки и я уезжаю в другой город на радостях, по дороге у меня падает температура двигателя, ну думаю вариков не много, термостат, воздух, помпа, ну еду пофиг, приезжаю в другой город 80км это (дело зимой если что -10) ставлю картонку машина греется нормально 90 градусов и тут начинается давление ругаться, еду загорается, и чуть поддержишь обороты 2000 гаснет, мотор работает все так же идеально без стуков, возвращаюсь на СТО заезжаю, мерим на холостом 0.5 на 2000 и до 6000 давление 1.9 выше не поднимается, так как я уже сталкивался с этой проблемой, сразу снимаем насос и вкладыш шатунный, вкладыш в хорошем состоянии, насос снимаем с моего старого двигателя он новый пробег у него 10000 где-то, ставим насос, заливаем тоже масло, заводим и греем, история таже холостой 0.5 2000-6000 максимум 1.9, но сильно колбасит распредвал похоже вроде, покупаю масло мотюль 5w40 и фильтр Бош заводим мотор стал так тихо работать, что я офигел, стука в голове нету уже, греется машина, мерим, и? Скотина холостой 0.5 давление на 2000 и до 6000 давление 1.9 психанул я начал читать, читал, читал и незнаю, куда залезть и на что посмотреть. Разбирать смотреть коренные? Посмотреть постель распредвала? Редукционные клапана те которые под пауком воздушным? На старом моторе они клинили сегодня разобрал. В общем куда залезть?
Колбасило, после замены масла на мотюль и фильтра мотор стал работать лучше, и больше нету звуков в голове, но конечно завтра посмотрим. И обязательно напишу.
Победил я машину. Виной всему был мертвый масляный насос. Был куплен насос от дизельного двигателя и установлен вместо штатного. Теперь давление на хх при прогретом двигателе 2 бар. Статей по доработке куча. Я уже как минимум четвертый человек, который поставил насос от дизеля. Будут вопросы задавайте. Но беда не приходит одна, машина стояла на улице всё это время и после запуска двигатель начало "колбасить" прогрев и перегазовки ничего не дали и тут я сел на жопу конкретно. В двигателе все детали после кап.ремонта новые. Выкрутил свечи осмотрел их, криминала на них не заметил. Перепроверил метки ГРМ, тоже в норме. Тогда я подумал на провода, замерил их сопротивление и мягко сказать ох**л, сопротивление на них было 46+-1 кОм, при допустимом заводом 5кОм. Т.е. сопротивление выше более чем в 9 раз. А теперь вопрос. Какой марки взять ВВ провода (бронепровода)? Кто что ставил какие отзывы. Я нашел только бреми из всех кто менял, стоит ли брать более дешевые? Или не стоит кроить?
Мои поздравления. А на проводах главное, чтоб изоляция была хорошая. ИМХО, силикон лучший - на морозе не дубеет и соответственно не трескается. А при сопротивлении 46 кОм разряд просто искал где ему легче пройти. Наверное было повреждено соединение провод-наконечник (люди бывает не очень аккуратно их с мотора снимают). А искра по какой-нить трещине с грязью тупо била на двигатель.
Поздравляю с решением геморроя. Следил до конца, очень было интересно кто виновник , а оказалось главный дирижер масленой системы. По проводам могу посоветовать Bremi в оригинал идут..
ленивые люди при капремонте меняют насос на новый ое безусловно. как правило, получается дешевле и лучше. ps: впрочем, из говна и палок еще дешевле и значительно интереснее.
Ну тут не соглашусь. Я на своём не менял насос, и что у меня ещё дешевле получилось чем у "ленивых". И думаю что процентов 70 кто сам перебирает моторы оставляют старые насосы. Если бы у ВАГ эти насосы были проблемными то тогда согласен всегда менять при переборке, а так смысол покупать новый. В данном случае это единичный случай.