A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Да я имел ввиду, что переставлял распредвалы вращая за квартиру. Естественно без калибров. Нах мне там этот пластилин в каналах. А не с зажатым бугелями и калибром под ним.
     
  2. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    С планшета пишу, он рад ошибки исправить за меня. Вращая за колено.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В теории наверное возможно,на практике бред.Теперь уже не стоит кидаться на все разом.Исключай возможные причины потери давки последовательно,т.е методом исключения ,желательно от простого к сложному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Завтра останется только насос после замера вкладышей.
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Повторюсь,замерь рв как положено,без гидриков,зажимая лишь по одной шейке вала,(остальные д.б. ослаблены ) а не сразу все "оптом"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДмитрийКЮ

    ДмитрийКЮ Новичок

    28 дек 2017
    4
    Чувашия респ.
    Audi a6 c5, 1.8т
    Всем привет. Достало давление масла 1.8 АЕБ. Сначала давление масла было на горячем и холостых 1.0 (масло 5.30) , стучали гидрики. Ну я долго не думал, вскрыл поддон и думал что будет забит маслоприемник, а он был чист. Открыл его, ну на взгляд, был износ шестеренок. Ну и махнул я его. Собрали , завели и была тишина, давление масла поднялось и стало 1,5 кг, в ваг ком , в группе панели приборов тоже пишет давление норм ( раньше было давление мин.) . Прошла неделя в ваг ком пишет давление мин, ну иногда появляется норм., а давление упало на 1.3. В чем беда все таки?
     
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    100 гр это норм
     
  8. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Замер мех путем пробовать далее делать выводы
     
  9. Maestrek

    Maestrek Новичок

    13 янв 2018
    74
    Хакасия респ.
    Всем привет! Сразу скажу читал много и искал много инфы, но все же создам тему которую не однократно мусолили.
    Двигатель 2.4 AlF контрактный.
    История такая, ставят, заливают масло мобил дизельный и фильтр самый дешёвый, на это масло уговорили тем, что у него хорошее промывочное свойство, вот завели мотор с полпинка, в правой башке стук похожий как распредвал пляшет, поработала чуток и стук ушёл, и тут как нагрелся двигатель до 90 градусов загорается давление масла, ну долго не думая на старом двигателе стоит новый датчик давления масла ему где-то месяца отроду они его ставят и вроде как бы проблема ушла, но замерить не замерили давление манометром, уезжаю и у меня на хорошо прогретом моторе загорается давление масла, я как человек который сталкивался с этой проблемой на старом моторе чуть не обсерся от этого мигагия и писка, я на сто, все объяснил им и говорю нужно померить давление масла, а дело происходит вечером, они мне хорошо утром сделаем, конечно сделали, утром пришёл и груз как с плечь на холостом давление 4,5 (замер был сделан на холодный двигатель) я думаю ну зараза датчик, двигатель работает идеально ровно, слышно только как цокают форсунки и я уезжаю в другой город на радостях, по дороге у меня падает температура двигателя, ну думаю вариков не много, термостат, воздух, помпа, ну еду пофиг, приезжаю в другой город 80км это (дело зимой если что -10) ставлю картонку машина греется нормально 90 градусов и тут начинается давление ругаться, еду загорается, и чуть поддержишь обороты 2000 гаснет, мотор работает все так же идеально без стуков, возвращаюсь на СТО заезжаю, мерим на холостом 0.5 на 2000 и до 6000 давление 1.9 выше не поднимается, так как я уже сталкивался с этой проблемой, сразу снимаем насос и вкладыш шатунный, вкладыш в хорошем состоянии, насос снимаем с моего старого двигателя он новый пробег у него 10000 где-то, ставим насос, заливаем тоже масло, заводим и греем, история таже холостой 0.5 2000-6000 максимум 1.9, но сильно колбасит распредвал похоже вроде, покупаю масло мотюль 5w40 и фильтр Бош заводим мотор стал так тихо работать, что я офигел, стука в голове нету уже, греется машина, мерим, и? Скотина холостой 0.5 давление на 2000 и до 6000 давление 1.9 психанул я начал читать, читал, читал и незнаю, куда залезть и на что посмотреть.

    Разбирать смотреть коренные?
    Посмотреть постель распредвала?
    Редукционные клапана те которые под пауком воздушным? На старом моторе они клинили сегодня разобрал. В общем куда залезть?
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Раз распредвалы колбасит их надо посмотреть, постели, распредвалы.
     
  11. Maestrek

    Maestrek Новичок

    13 янв 2018
    74
    Хакасия респ.
    Колбасило, после замены масла на мотюль и фильтра мотор стал работать лучше, и больше нету звуков в голове, но конечно завтра посмотрим. И обязательно напишу.
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Давление маловато, у меня на холостых 2 бара.
     
  13. Maestrek

    Maestrek Новичок

    13 янв 2018
    74
    Хакасия респ.
    Эххх, завидую
     
  14. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Победил я машину. Виной всему был мертвый масляный насос. Был куплен насос от дизельного двигателя и установлен вместо штатного. Теперь давление на хх при прогретом двигателе 2 бар. Статей по доработке куча. Я уже как минимум четвертый человек, который поставил насос от дизеля. Будут вопросы задавайте. Но беда не приходит одна, машина стояла на улице всё это время и после запуска двигатель начало "колбасить" прогрев и перегазовки ничего не дали и тут я сел на жопу конкретно. В двигателе все детали после кап.ремонта новые. Выкрутил свечи осмотрел их, криминала на них не заметил. Перепроверил метки ГРМ, тоже в норме. Тогда я подумал на провода, замерил их сопротивление и мягко сказать ох**л, сопротивление на них было 46+-1 кОм, при допустимом заводом 5кОм. Т.е. сопротивление выше более чем в 9 раз. А теперь вопрос.
    Какой марки взять ВВ провода (бронепровода)? Кто что ставил какие отзывы. Я нашел только бреми из всех кто менял, стоит ли брать более дешевые? Или не стоит кроить?
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Мои поздравления. А на проводах главное, чтоб изоляция была хорошая. ИМХО, силикон лучший - на морозе не дубеет и соответственно не трескается. А при сопротивлении 46 кОм разряд просто искал где ему легче пройти. Наверное было повреждено соединение провод-наконечник (люди бывает не очень аккуратно их с мотора снимают). А искра по какой-нить трещине с грязью тупо била на двигатель.
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Поздравляю с решением геморроя. Следил до конца, очень было интересно кто виновник , а оказалось главный дирижер :bayan:масленой системы. По проводам могу посоветовать Bremi в оригинал идут..
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    ленивые люди при капремонте меняют насос на новый ое безусловно.:facepalm:
    как правило, получается дешевле и лучше.
    ps: впрочем, из говна и палок еще дешевле и значительно интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну тут не соглашусь. Я на своём не менял насос, и что у меня ещё дешевле получилось чем у "ленивых". И думаю что процентов 70 кто сам перебирает моторы оставляют старые насосы. Если бы у ВАГ эти насосы были проблемными то тогда согласен всегда менять при переборке, а так смысол покупать новый. В данном случае это единичный случай.
     
  19. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Согласен. Я тоже не менял насос когда перебирал двигатель. Полет нормальный. ( Птьфу три раза!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    я моторы ремонтирую, а не перебираю. поэтому подобные вольности не для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...