Ремонт подразумевает устранения поломки. То есть сломался масло насос вы его ремонтируете (ой забыл звените МЕНЯЕТЕ на новый) Сломался распредвал вы его меняете. Мы же перебираем с заменой того что посчитаем не пригодным для дальнейшей эксплуатацией в моторе. Да и ещё вы ремонтом занимаетесь не просто так кому то, а за кровные клиента и ваш кошелёк не пострадает от вашего вывода что менять что не менять, а клиент встревает на бабло. Мы делаем переборку с оглядкой в свой кошелёк и такие советы меняй не глядя для нас слесарей самоучек не подходят. Я когда то был в юности сантехником и у нас тоже были слесаря которые придя к клиенту с заявкой капает кран сразу выдавали клиенту нужен новый смеситель. Ну не хотели они ковыряться в этом кране с заменой прокладки им проще и выгодней было поставить новый смеситель чем за копейки менять прокладки.
Тут важно понятие слова "ремонт" в контексте данной темы. Ну а так и новый блок с поршнями можно на ексисте каком-нить заказать и сделать РЕМОНТ. Ну а чем не ремонт? И ващще тогда я сделал профилактическое ТО почти без предпосылок
Сегодня нашел объявление о продаже б/у проводов в своем городе, с виду по фото ничё вроде. Если внешний вид и сопротивление будут в порядке стоит ли брать? Ценник кстати 1.5к, провода бреми. Новые бреми у меня в городе 4.5, автодок 3.9 килорублей с ожиданием три дня.
Здравствуйте форумчане. Получил новые провода и установил на двигатель. Заказал как и советовали - бреми. После их установки могу со 100% уверенностью сказать что у меня машина не средство передвижения, а тренажер для саморазвития в ремонте. На данный момент чтобы запустить двигатель нужно несколько раз переключить палку по всем скоростям, угадать нужную из P или N и только тогда двс запустится. С этим ладно, двс запустил, но он опять троит. Первое время холостой не держит и глохнет, поработав минуту с удержанной педалью газа хх и немного прогревшись авто удерживает обороты сам. Пробовал прокатится, удовольствие еще то. Заметил одну странность если удерживать педаль газа на уровне 1400 об/мин то стрелка тахометра и обороты начинают прыгать примерно с тысячи до двух при этом педаль стоит в одном положении, если дать больше газу то двигатель неохотно раскручивается до 4 тысяч оборотов. Метки проверил, свечи похожи на рабочие, но местами их все равно поменял. У меня есть китайский сканер elm 327 (кое как нашел его) и андройд смартфон с программой Torque pro. Просканировал ошибки и выдал аж 6 штук, которые я благополучно сбросил не сохранив их и не записав никуда, из них теперь висит одна P1545 и еще были ошибки по 2.3.4.5 цилиндрам я так понял пропуски зажигания. шестую ошибку не помню. Господа дайте совет?! может поджечь её?
Может кто нибудь подскажет какие программы можно использовать с этим сканером? Брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/blue...e8ca-4181-8c44-66f0c2a52df8&priceBeautifyAB=0
После промывки адаптировать надо. Без вагкома вроде не адаптировать. Можно попробовать скинуть клемму мин на 10, потом подключить аккум, включить зажигание и секунд 20 ничего не трогать (где-то на vwts читал такое). Может поможет Так-то вагком - вещь полезная
подскажи китайский стоит брать? например такой https://ru.aliexpress.com/item/OBD2-II-VAG-COM-USB-KKL-409-1/32847689394.html
Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: При нагреве масла двигателя (AWT) загорается масленка недостаточного давления масла. Причем загорается зумер в диапазоне 800 - 1500 об/мин, если переключиться на "механику" и держать обороты в районе 2000, то давление "в норме". Съездил механически замерил давление хх-0.6P, 2000 - 1.8P. пролистав форум я понял что это недостаточное давление. Масло в двигателе 5-50, менялось 4000км назад. Вопрос собственно в следующем, что может служить причиной низкого давления? и поможет ли замена масленого насоса или придется глубже в двигатель лезть? P/s на форуме сколько не видел тем с такой проблемой, у всех при механическом измерении было нормальное давление масла в двигателе.