A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Спасибо, буду капать.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ошибка висит 100%. Давление мерить смысла никакого нет, так как у тебя неисправность датчика уровня и температуры масла, а вовсе не давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Проверить уровень масла!, еси в норме, то через 100 км погаснет)
     
  4. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Спасибо. Всё прочитал. То что проблемы с уровнем а не с давлением - гора с плеч...А то я до дому ехал, думая что жо....
    защиты нету. может зацепил провод. Спасибо)))
     
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Сегодня смело поехал кататься...Пищит - пусть пищит..

    Но заметил следующее писк происходит лишь тогда, когда стрелка температуры масла вдруг резко падает, или вдруг резко поднимается.. Получается дело с температурным датчиком. Но на сколько я понимаю, температурный датчик строен в датчик с уровнем.
    В общем датчик под замену....

    Единственное, очень не хочется купить датчик новый и понять, что дело в проводки.

    Как можно прозвонить его? Там три контакта...С тестером не много дружу
     
  7. RomaA62000

    RomaA62000 Новичок

    16 апр 2018
    9
    Москва
    Всем привет подскажите пожалуйста какая должна быть температура масла в двигателе в a6 c5 2000 год 150 kw механика, была в зимнее время до 80 а в теплое время года 90 это так должно быть или что-то не так с маслом до замены осталось 2000 км?
     
  8. Nikolai86fin

    Nikolai86fin Новичок

    21 май 2018
    1
    Санкт-Петербург
    Audi
    Привет! Подскажите пожалуйста, audi a6 c5 quattro 1997 года, как только температура масла доходит до 120 градусов, загорается лейка уровня масла на экране , начинает дымить сильно, но уровень масла в норме.
    Подскажите что может быть?
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Высокая температура масла. Выше 110 не должна подыматься. Чистите радиаторы охлождения.
     
  10. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    При буксировке прицепа, температура масла порой понималась почти к 120°, но ничего критичного не происходило. Проверьте наличие маслоохладителя на вашем двигателе. Может быть такое что его могли удалить. Он там где масляный фильтр. Если его нет ставьте обязательно и меняйте масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    120гр. это не нормально!!!!
    Тут уже разбирались с такой ситуацией.
    http://www.audi-club.ru/threads/temperatura-masla.289820/
     
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Согласен, что в обычной ситуации это не нормально. Но так как это было только тогда когда автомобиль шел на затяжной подъем. Еще раз повторю С ПРИЦЕПОМ.
    Температура охл жидкости была в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У меня при любом раскладе (на буксир 60км ваз2101 тащил при +28гр.) ни разу не подымалась выше 110гр.
    Согласен с вами что у Вас было разовое явление, но считаю что это звоночик что надо почистить масленный радиатор (внутри от отложений масла и контур антифриза).
     
  14. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Он чистый, менял прокладку на нем не так давно, да и засоряться там нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Всем привет! в общем замерили мне вчера давление масла на хх ноль, а на 3000 оборотах 2.2 что мало очень, и вот на СТО меня спросили давно ли я вкладыши менял (за 5 лет не менял) - что меня маленько в заблуждение как то ввело. думал про насос скажут.

    собственно вопрос куда копать:
    1) в сторону насоса масленого
    2) или вкладыщи- и как он влияет именно на давление масла?:coldsweat:
    2.1) по вкладыщам можно как то определить самому по их износу через масленый поддон?
    а то они мол двиган снимать а с финансами уже раскидоваться уже как то тяжко. а то не факт что они а в реале будет насос.

    авто 2.8 ATQ 2001 американка

    зы: изходя из этого у меня масло горячее ну и на ОЖ грело.изходя из этого у меня масло горячее ну и на ОЖ грело.что няпрягало.
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробуй для начало поменять насос.
     
  17. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Вкладыши изнашиваются и тем самым образуется зазор больше положенного между коленом и вкладышем, больше зазор меньше давление. Но тут все в савокупности скорей всего, вкладыши и насос. Но вкладыши посмотреть не составит труда прежде чем поменять насос он сука не копейки стоит...
     
  18. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Думал не в первым его менять а то и стоит не мало, да и менять его четь подсказывает не так просто.

    Во теперь понятнее, просто заметил что давление и масленка светится приичем не долго, когда автор горячее и особенно после трассы т.е. масло жидкое становиться. Это вот может быть связь со вкладышами?
     
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Может масло сменить, для начала. А так конечно скорее уже всему конец.
     
  20. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Скинь верхний и нижний поддон и открути один бугель и посмотришь в каком состоянии корни. Один хер тебе при замене маслонасоса нужно снимать поддоны. Если там все чики пуки то скинешь насос и его глянешь. Вообщем один хрен все начинается снизу как ни крути :))