Ошибка висит 100%. Давление мерить смысла никакого нет, так как у тебя неисправность датчика уровня и температуры масла, а вовсе не давления!
Спасибо. Всё прочитал. То что проблемы с уровнем а не с давлением - гора с плеч...А то я до дому ехал, думая что жо.... защиты нету. может зацепил провод. Спасибо)))
Сегодня смело поехал кататься...Пищит - пусть пищит.. Но заметил следующее писк происходит лишь тогда, когда стрелка температуры масла вдруг резко падает, или вдруг резко поднимается.. Получается дело с температурным датчиком. Но на сколько я понимаю, температурный датчик строен в датчик с уровнем. В общем датчик под замену.... Единственное, очень не хочется купить датчик новый и понять, что дело в проводки. Как можно прозвонить его? Там три контакта...С тестером не много дружу
Всем привет подскажите пожалуйста какая должна быть температура масла в двигателе в a6 c5 2000 год 150 kw механика, была в зимнее время до 80 а в теплое время года 90 это так должно быть или что-то не так с маслом до замены осталось 2000 км?
Привет! Подскажите пожалуйста, audi a6 c5 quattro 1997 года, как только температура масла доходит до 120 градусов, загорается лейка уровня масла на экране , начинает дымить сильно, но уровень масла в норме. Подскажите что может быть?
При буксировке прицепа, температура масла порой понималась почти к 120°, но ничего критичного не происходило. Проверьте наличие маслоохладителя на вашем двигателе. Может быть такое что его могли удалить. Он там где масляный фильтр. Если его нет ставьте обязательно и меняйте масло.
120гр. это не нормально!!!! Тут уже разбирались с такой ситуацией. http://www.audi-club.ru/threads/temperatura-masla.289820/
Согласен, что в обычной ситуации это не нормально. Но так как это было только тогда когда автомобиль шел на затяжной подъем. Еще раз повторю С ПРИЦЕПОМ. Температура охл жидкости была в норме.
У меня при любом раскладе (на буксир 60км ваз2101 тащил при +28гр.) ни разу не подымалась выше 110гр. Согласен с вами что у Вас было разовое явление, но считаю что это звоночик что надо почистить масленный радиатор (внутри от отложений масла и контур антифриза).
Всем привет! в общем замерили мне вчера давление масла на хх ноль, а на 3000 оборотах 2.2 что мало очень, и вот на СТО меня спросили давно ли я вкладыши менял (за 5 лет не менял) - что меня маленько в заблуждение как то ввело. думал про насос скажут. собственно вопрос куда копать: 1) в сторону насоса масленого 2) или вкладыщи- и как он влияет именно на давление масла? 2.1) по вкладыщам можно как то определить самому по их износу через масленый поддон? а то они мол двиган снимать а с финансами уже раскидоваться уже как то тяжко. а то не факт что они а в реале будет насос. авто 2.8 ATQ 2001 американка зы: изходя из этого у меня масло горячее ну и на ОЖ грело.изходя из этого у меня масло горячее ну и на ОЖ грело.что няпрягало.
Вкладыши изнашиваются и тем самым образуется зазор больше положенного между коленом и вкладышем, больше зазор меньше давление. Но тут все в савокупности скорей всего, вкладыши и насос. Но вкладыши посмотреть не составит труда прежде чем поменять насос он сука не копейки стоит...
Думал не в первым его менять а то и стоит не мало, да и менять его четь подсказывает не так просто. Во теперь понятнее, просто заметил что давление и масленка светится приичем не долго, когда автор горячее и особенно после трассы т.е. масло жидкое становиться. Это вот может быть связь со вкладышами?
Скинь верхний и нижний поддон и открути один бугель и посмотришь в каком состоянии корни. Один хер тебе при замене маслонасоса нужно снимать поддоны. Если там все чики пуки то скинешь насос и его глянешь. Вообщем один хрен все начинается снизу как ни крути )