Неособо. Тоесть если снять один вкладишь? К примеру ближайший за насосом без снятия второго поддона И там уже будет понятно по нему расточен ли вал и какие вкладыши, правильно я понял?)
Если сможешь открутить бугель без танцев с бубном то конечно попробуй так, что бы верхний поддон не трогать.
вообщем не заморачивался с насосом, а поменял его на Доминант (долго ждал пока приедет). теперь вот другой вопрос: а какой головкой или ключ? которым можно открутить вкладыщи, а то чет какой то там болт своеобразный. пытался сфотать, херня фото получилось не видно ничего
Привет всем, столкнулся с проблемой начало временами моргать давление масла, замерял показывает 1.2. Проблема началась с того как я сделал замену масла сразу начался жор масла и после начало гореть давление масло. Далее заменил масло давление поднялось до 1.3 жор масла пропал машина перестала дымить. До проблемной замены масла давление масла было 1.8. Кто может подсказать куда лезть что делать? Почистить сетку маслоприемника? Возможно ли что там мог образоваться нагар или вкладыши?
Люди здравствуйте подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на а6с5 2.4aps мотор.Такая ситуация на оборотах примерно от 1500 до 1800 загорается маслёнка,но не всегда.Пару месяцев назад началось заменил сразу масло потом фильтр и вроде пропало,сейчас проехав примерно 7т км опять началось то загорится и потухнет то горит пока не перезапустишь и это не постоянно может за неделю один день часто так срабатывать потом неделю норм. Стуков вроде нет ни каких на место датчика минимального давления выкрутил механический манометр на холодную давит за 5 кг нагрел до 90 масло давит 1.1,при оборотах 2000 давление чуть больше это3кг.Вопрос норм или мало или нужно что смотреть?.Кстати когда первый раз все началось снимал поддон чистил сетку масло заборника.Проблема началась после замены масла и датчика ,т.к старый пробило и текло по нему масло ,но поставил такой же.подскажите что делать и куда копать или мож это норм давление.
Это мало. Должно минимум 1,5. Какое масло льёте? Если 5W40 то переходите на 5W 50 погуще или делайте переборку мотора, возможно что переборка выльется в капиталку!
Пока его не заливал проблем не было и датчик не заменил пока но давление на мех мерил на оборотах норм при темпер 100 2000т об 3.0кг
Переборка - замена всех сальников , резинок, поршневых колец, вкладышей, цепей. Притирка клапанов. Капиталка- "Переборка"+ расточка или гильзовка блока (замена поршней). Шлифовка колена (под ремонтные вкладыши). Востановление пастелей распред валов. В моём понимание это так.
Эт то понятно я имею ввиду на механическом показывает 1.1 это норм или нет.Может кто знает какое давление на этих моторах должно быть?