1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #721 stalker264, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Неособо.
    Тоесть если снять один вкладишь?
    К примеру ближайший за насосом без снятия второго поддона
    И там уже будет понятно по нему расточен ли вал и какие вкладыши, правильно я понял?)
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Если сможешь открутить бугель без танцев с бубном то конечно попробуй так, что бы верхний поддон не трогать.
     
  3. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Ок,спасибо. буду пробывать если получиться в эти выходные.
     
  4. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Вот для просвещения :))
     

    Вложения:

  5. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    вообщем не заморачивался с насосом, а поменял его на Доминант (долго ждал пока приедет). теперь вот другой вопрос: а какой головкой или ключ? которым можно открутить вкладыщи, а то чет какой то там болт своеобразный. пытался сфотать, херня фото получилось не видно ничего
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    По памяти, но могу ошибиться, Е14 или чуть меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Раниль

    Раниль Новичок

    26 май 2019
    22
    Казахстан
    Привет всем, столкнулся с проблемой начало временами моргать давление масла, замерял показывает 1.2. Проблема началась с того как я сделал замену масла сразу начался жор масла и после начало гореть давление масло. Далее заменил масло давление поднялось до 1.3 жор масла пропал машина перестала дымить. До проблемной замены масла давление масла было 1.8. Кто может подсказать куда лезть что делать? Почистить сетку маслоприемника? Возможно ли что там мог образоваться нагар или вкладыши?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Фильтр масленый тоже поменяли?
     
  9. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    #729 A6382aaz, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Люди здравствуйте подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на а6с5 2.4aps мотор.Такая ситуация на оборотах примерно от 1500 до 1800 загорается маслёнка,но не всегда.Пару месяцев назад началось заменил сразу масло потом фильтр и вроде пропало,сейчас проехав примерно 7т км опять началось то загорится и потухнет то горит пока не перезапустишь и это не постоянно может за неделю один день часто так срабатывать потом неделю норм. Стуков вроде нет ни каких на место датчика минимального давления выкрутил механический манометр на холодную давит за 5 кг нагрел до 90 масло давит 1.1,при оборотах 2000 давление чуть больше это3кг.Вопрос норм или мало или нужно что смотреть?.Кстати когда первый раз все началось снимал поддон чистил сетку масло заборника.Проблема началась после замены масла и датчика ,т.к старый пробило и текло по нему масло ,но поставил такой же.подскажите что делать и куда копать или мож это норм давление.
     
  10. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Авто Ауди а6с5 2.4 APS 1999г.в
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.606
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если датчик не оригинальный, то такое вполне возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Это мало. Должно минимум 1,5. Какое масло льёте? Если 5W40 то переходите на 5W 50 погуще или делайте переборку мотора, возможно что переборка выльется в капиталку!
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Чем отличается переборка мотора от капиталки?
     
  14. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Лью 5w30и масло ореол
     
  15. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Пока его не заливал проблем не было и датчик не заменил пока но давление на мех мерил на оборотах норм при темпер 100 2000т об 3.0кг
     
  16. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Думаю снять насос проверить
     
  17. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    не стуков нет посторонних не чего работает как обычно
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Лейте 5W40.
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Переборка - замена всех сальников , резинок, поршневых колец, вкладышей, цепей. Притирка клапанов.
    Капиталка- "Переборка"+ расточка или гильзовка блока (замена поршней). Шлифовка колена (под ремонтные вкладыши). Востановление пастелей распред валов.
    В моём понимание это так.
     
  20. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Эт то понятно я имею ввиду на механическом показывает 1.1 это норм или нет.Может кто знает какое давление на этих моторах должно быть?