A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Сегодня ездию целый день все норм было и вот не строго ни с сего на 1600 об загорается на 1200 об тухнет опять поездил перестала сейчас норм все
     
  2. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Там на 2.4 aps вообще один датчик стоит или 2 на давление кто подскажет ?один я нашел на теплообменнике
     
  3. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    И ещё вопрос когда снимаешь фильтр там в теплообменнике два каких-то колпачка коричневые они для чего ,а то один сломан у меня
     
  4. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Разобрался с лампочкой!
     
  5. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Взял оригинальный датчик с такого же мотора, родной ,поставил и вся проблема пропала пока ездию все норм
     
  6. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    20
    Казахстан
    Получается ставил датчик фирмы Мале месяц отработал
     
  7. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Ну будет хорошо что в нем. Ну так как щас прохладнее на улице(не знаю как у вас там) масло просто сильно не прогревается и давление держит.
     
  8. Dimon1963

    Dimon1963 Новичок

    22 сен 2019
    57
    Санкт-Петербург
    #748 Dimon1963, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Добрый вечер.Подскажите в чем может быть проблема?? Машина а6 с5 1.8t awt. поменял цепочку и 2 распредвала так как звездочки были изношены и перебрал гидронатяжитель....так как по утрам слишно было треск из крышки 15сек где-то потом все проходило.Перевел в сервис режим выставил все по меткам ,заодно поменял роликовый натяжитель и гидравлический натяжитель,и пока все открыто так же байпас клапан турбины продувался в бок с отростка и наоборот,грибок,колено вкг,блидер,эжекционный насос,прочистил стальную трубку.....утром первый выезд,горит масленка,проверил уровень внорме....поехал за компресометром. давление на прогретом движке 90гр хх -1.6 и при 2000,3000,4000 -3атм....датчик,поехал взял на разборке для проверки пока ориг едит...у меня правда стоял 1,2 - 1.6,у них был 0.75 - 1.05 тоже оригин,все равно моргает....в чем может быть проблема?до этого ниразу не моргала все было отлично...не может же из за простоя 2 дня масляный насос в выключенном состоянии скончатся
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    с 1.8т варианта, как правило, 2:
    1. проблема в проводе на датчик
    2. при замене г-образного патрубка вентиляции блока (полагаю, это "колено" на диалекте автора) остатки пластика провалились в поддон и маслоприемник забит на 90%

    есть небольшая вероятность падения давления на "перебранном" натяжителе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon1963

    Dimon1963 Новичок

    22 сен 2019
    57
    Санкт-Петербург
    У меня г-образный не сломался,просто была трещина и оттуда воздух травил....может это быть клапан в маслоотделителе?тот что стравливает,когда привышенно давление масла в поддон?
    Гидронатяжитель перестал шуметь....просто все перебирают,но нигде не вычитал что у них после проблемы с маслом
     
  11. cinestyle

    cinestyle Участник форума

    9 апр 2016
    122
    У меня а6 с5 2000 1.8 125, иногда начинает пищать лампа давления масла. Может неделю молчать, а может пару раз за поездку секунд на 5 попищать и пропадает. Вот когда бензин заканчивается, там лампа постоянно висит, не пропадает, а тут почему пропадает? Ведь если давление низкое-она постоянно гореть должна? Или нет?
     
  12. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Логика работы лампы на наших машинах немного другая.приборка опрашивает датчик в определенном диапазоне оборотов.в остальное время молчит.обороты , что-то типа от 1700 до 2100 ( могу ошибаться,если,что поправьте) так,что если пищит,мой совет проверить давление механическим прибором.
     
  13. cinestyle

    cinestyle Участник форума

    9 апр 2016
    122
    Ну да, с чего бы? У меня бывает зажигание включаю и лампа пищит. Причем тут 1700 оборотов?
     
  14. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Я отталкиваюсь из личного опыта.и не говорю ,что я на 100 процентов прав.опять же мотор у меня другой( у меня 2.8 aqd). Просто были проблемы ,пищала лампа ,после переборки мотора ,точнее замена и капиталка,остались проблемы . решилось заменой колечек трубок насоса на оригинал.у тебя вообще система смазки отличается,так,что другая может быть причина.но мех замер точно хуже Не сделает...
     
  15. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    И кстати странно ,что пищит давление масла при включении зажигания:shock:
     
  16. cinestyle

    cinestyle Участник форума

    9 апр 2016
    122
    ну да, я лично видели не раз: включаешь зажигание и тут опа лампа и орет. заводишь- пропадает.
     
  17. Алексей0907

    Алексей0907 Новичок

    23 мар 2021
    38
    Коми респ.
    Audi Avant A6 C6 2009 г.
    После замены датчика давления масла тоже столкнулся с сигнализацией низкого давления. Оказывается дело было в пропавшем контакте, просто отломился провод идущий на датчик. Запаял, проблема ушла.
     
  18. Otboy

    Otboy Новичок

    3 авг 2021
    1
    Ребята привет такая проблема при 1500 об начинает моргать маслёнка если плавно нажать и отпустить газ то моргание пропадает если давануть тысяч до трёх то моргание продолжается постоянно масло лью ликви молли с молиганом поменял масло проблема осталась заказал
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Надо подключать манометр. Есть подозрение на маслонасос...
     
  20. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    Машина rs6 c5 после замены масла начала загораться масленка. После 2000 тысяч оборотов. Масло сменил с 5-40 на 5-50. Раньше этого не было. Вылетела сразу после выезда с сервиса. Так же с заменой масла делал замену прокладки клапанной крышки. Но там на сколько я знаю нет ничего что влияло бы на давление.