Сегодня ездию целый день все норм было и вот не строго ни с сего на 1600 об загорается на 1200 об тухнет опять поездил перестала сейчас норм все
Там на 2.4 aps вообще один датчик стоит или 2 на давление кто подскажет ?один я нашел на теплообменнике
И ещё вопрос когда снимаешь фильтр там в теплообменнике два каких-то колпачка коричневые они для чего ,а то один сломан у меня
Взял оригинальный датчик с такого же мотора, родной ,поставил и вся проблема пропала пока ездию все норм
Ну будет хорошо что в нем. Ну так как щас прохладнее на улице(не знаю как у вас там) масло просто сильно не прогревается и давление держит.
Добрый вечер.Подскажите в чем может быть проблема?? Машина а6 с5 1.8t awt. поменял цепочку и 2 распредвала так как звездочки были изношены и перебрал гидронатяжитель....так как по утрам слишно было треск из крышки 15сек где-то потом все проходило.Перевел в сервис режим выставил все по меткам ,заодно поменял роликовый натяжитель и гидравлический натяжитель,и пока все открыто так же байпас клапан турбины продувался в бок с отростка и наоборот,грибок,колено вкг,блидер,эжекционный насос,прочистил стальную трубку.....утром первый выезд,горит масленка,проверил уровень внорме....поехал за компресометром. давление на прогретом движке 90гр хх -1.6 и при 2000,3000,4000 -3атм....датчик,поехал взял на разборке для проверки пока ориг едит...у меня правда стоял 1,2 - 1.6,у них был 0.75 - 1.05 тоже оригин,все равно моргает....в чем может быть проблема?до этого ниразу не моргала все было отлично...не может же из за простоя 2 дня масляный насос в выключенном состоянии скончатся
с 1.8т варианта, как правило, 2: 1. проблема в проводе на датчик 2. при замене г-образного патрубка вентиляции блока (полагаю, это "колено" на диалекте автора) остатки пластика провалились в поддон и маслоприемник забит на 90% есть небольшая вероятность падения давления на "перебранном" натяжителе
У меня г-образный не сломался,просто была трещина и оттуда воздух травил....может это быть клапан в маслоотделителе?тот что стравливает,когда привышенно давление масла в поддон? Гидронатяжитель перестал шуметь....просто все перебирают,но нигде не вычитал что у них после проблемы с маслом
У меня а6 с5 2000 1.8 125, иногда начинает пищать лампа давления масла. Может неделю молчать, а может пару раз за поездку секунд на 5 попищать и пропадает. Вот когда бензин заканчивается, там лампа постоянно висит, не пропадает, а тут почему пропадает? Ведь если давление низкое-она постоянно гореть должна? Или нет?
Логика работы лампы на наших машинах немного другая.приборка опрашивает датчик в определенном диапазоне оборотов.в остальное время молчит.обороты , что-то типа от 1700 до 2100 ( могу ошибаться,если,что поправьте) так,что если пищит,мой совет проверить давление механическим прибором.
Я отталкиваюсь из личного опыта.и не говорю ,что я на 100 процентов прав.опять же мотор у меня другой( у меня 2.8 aqd). Просто были проблемы ,пищала лампа ,после переборки мотора ,точнее замена и капиталка,остались проблемы . решилось заменой колечек трубок насоса на оригинал.у тебя вообще система смазки отличается,так,что другая может быть причина.но мех замер точно хуже Не сделает...
После замены датчика давления масла тоже столкнулся с сигнализацией низкого давления. Оказывается дело было в пропавшем контакте, просто отломился провод идущий на датчик. Запаял, проблема ушла.
Ребята привет такая проблема при 1500 об начинает моргать маслёнка если плавно нажать и отпустить газ то моргание пропадает если давануть тысяч до трёх то моргание продолжается постоянно масло лью ликви молли с молиганом поменял масло проблема осталась заказал
Машина rs6 c5 после замены масла начала загораться масленка. После 2000 тысяч оборотов. Масло сменил с 5-40 на 5-50. Раньше этого не было. Вылетела сразу после выезда с сервиса. Так же с заменой масла делал замену прокладки клапанной крышки. Но там на сколько я знаю нет ничего что влияло бы на давление.