уже измерили. они в моторе не пониженное а наоборот. повышенное. на холодную на холостых 6.5 при прогретом холостые 2.5 но при наборе оборотов вышел 6 уходит
Либо вернитесь на старую вязкость по маслу либо снимайте маслонасос на нём заклинил перепускной клапан. На сколько я помню выше 4 не должно подыматься. Хотя у вас RS может у вас и выше держать должен, но ни как не выше 6 это точно.
Привет форумчане. Загорелась масленка. Далее привез в сервис, сразу заменили: насос, уплотнительные кольца маслоприемника, масло, фильтр. Почистили сетку масло приемника. Глянули вкладыши на двух доступных шатунах. Вкладыши в порядке износа нет. Собрали все, запустили прогрели, на холостых 1.4 бара, на 2.000 - 2,9 бара. Мне не нравится 1.4 бара ниже минимума по Эльзе. Подскажите куда стоит "копнуть" двигатель?
Кто подскажет какое давления масло примерное должно быть в 1.8Т Двигло ANB ? В холостом и 2000 оборотах!!!
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста, пропадает давление масла по трассе в жаркие дни едешь 100 2 тыщи оборотов все нормально скидываешь скорость до 80 обороты 1500 и пропадает давление , даёшь снова 2 тыщи , давление перестаёт моргать, это именно в жаркие дни , в проходные дни такого не было , в чем может быть причина? Машина ауди а6 с5 авант 2.8 30 клапанов 1999 года полный привод на автомате
У меня для тебя плохие новости, друг. Замеряй давление масла механическим манометром. И готовься к самому плохому. Ездить с масленкой категорически нельзя. Сам так мотор положил по осени, думал, что зиму проезжу - не вышло. Низкое давление - капиталка. Замена вкладышей, колец, маслонасоса. в качестве временной меры можно залить масло погуще, но я бы не стал рисковать.
Ребята подскажите маслонасос из аналогов. Как ходят, как давят? Или все же копить на оригинал? Оригинальный номерок VAG 078115105D. И кто знает, чем отличается от буквы А на конце 078115105A ?
Всем привет! Авто а6c5 2,4 ARJ. Парни такая проблема начало что-то чуть постукивать в моторе, только на ХХ. Ну и гнц начали цепями сильно по утрам греметь пару секунд, потом стали появляться ошибки по фазорегулированию левой головы. И в конце потекла помпа и из-за нее решил все делать разом. Замерил давление масла манометром на холодную на хх 4,5, на полностью прогретом через 40 минут работы на 1700 оборотах давление 0,8. Контролька давления не загорается, датчик стоит на 1,4 бар. Снял поддон, посмотрел маслоприемник: по центру чистый, по краям забитые кусками герметика и грязи, соответственно почистил. Мотор очень грязный внутри. Перебрал свои гнц, поставил все новые колечки и тифлон. Поставил новые цепи и новые редукционные клапана в развале блока. поменял грм и все что с ним связано. Ранее лил масло 5w40. Перед проделанной работой промыл мотор 2 раза присадкой раскоксоил Валера и залил масло 10w40. После работ цепи не гремят, но тот стук стал чуть тише, но остался. Меряю давление на холодную 5 бар на полностью прогретом 1 бар. Каковы шансы что причина в маслонасосе или хана колену!???
когда снимал поддон, что помешало снять хотя бы один бугель? летом давления вообще не будет, хоть 20в60 заливай не поможет.
если маслонасос непреодолимая преграда и важно что-бы лампа не загоралась в чем вопрос? мотор заводится, авто ездит, что ещё надо?
Доброго здравия форумчане. Чуток больше как месяц назад приобрёл я Аудю А6 в С5м кузове двигатель 2,4 ALF. Авто в достойном состоянии как по внешке так и по тех части. Бывший владелец владел авто 12 лет. Но теперь по теме; 10дней назад тащил я авто сына на галстуке примерно 30км и вот уже подъезжая к дому у меня загорелась на приборке маслёнка (обороты чуть больше 2х т. t 90), масло мной было после покупки заменено (Синтек 5w40). Проверил уровень, в норме. Но очко заиграло. Что за хрень, как так на холостых нормально всё а на оборотах загорелась. Но я был бы не я. Сегодня поехал в сервис (есть у нас в городе сервис самообслуживания) поднял, снял защиту двигателя, а датчик давления масло стоит зараза в таком месте (чуть выше фильтра масляного), все руки (а они у меня как пивные кружки) изломал, чтобы к нему добраться, но добрался, открутил и вкрутил механический датчик. t двигателя 90гр.обороты 750 давление 1.6бар обороты 2500 давление 3.6 бар. Вот теперь я спокоен. А то уж подумал, что пред владелец из-за проблемы с давление и продал авто. Уж не судите строго, что текст сильно большой.
Бывает проблема в датчике. Но к сожалению не всегда. Готовлюсь к капиталке, но буду из 2,4 делать 2,8 и наверное уже на компрессоре.
Маслонасос новый поставил давление выросло на 0,2 бар теперь 1,0-1,2 бар. Ищу колено 2,8 и поршня с шатунами желательно не дорого. Капиталка похоже скоро)))
У 2.8 на колене диаметр шеек больше. Пошурши здесь на форуме тема расточки блока 2.4 под колено 2.8. там целая история