1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Давление нужно померить.
     
  2. яГАДный

    яГАДный Новичок

    28 июн 2012
    78
    rs4/b7
    уже измерили. они в моторе не пониженное а наоборот. повышенное. на холодную на холостых 6.5 при прогретом холостые 2.5 но при наборе оборотов вышел 6 уходит
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Либо вернитесь на старую вязкость по маслу либо снимайте маслонасос на нём заклинил перепускной клапан. На сколько я помню выше 4 не должно подыматься. Хотя у вас RS может у вас и выше держать должен, но ни как не выше 6 это точно.
     
  4. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Привет форумчане. Загорелась масленка. Далее привез в сервис, сразу заменили: насос, уплотнительные кольца маслоприемника, масло, фильтр. Почистили сетку масло приемника. Глянули вкладыши на двух доступных шатунах. Вкладыши в порядке износа нет. Собрали все, запустили прогрели, на холостых 1.4 бара, на 2.000 - 2,9 бара. Мне не нравится 1.4 бара ниже минимума по Эльзе. Подскажите куда стоит "копнуть" двигатель?
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Капиталки
     
  6. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    362
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Кто подскажет какое давления масло примерное должно быть в 1.8Т Двигло ANB ?
    В холостом и 2000 оборотах!!!
     
  7. Quattroparadise

    Quattroparadise Новичок

    20 июл 2022
    1
    Всем здравствуйте, помогите пожалуйста, пропадает давление масла по трассе в жаркие дни едешь 100 2 тыщи оборотов все нормально скидываешь скорость до 80 обороты 1500 и пропадает давление , даёшь снова 2 тыщи , давление перестаёт моргать, это именно в жаркие дни , в проходные дни такого не было , в чем может быть причина? Машина ауди а6 с5 авант 2.8 30 клапанов 1999 года полный привод на автомате
     
  8. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    У меня для тебя плохие новости, друг. Замеряй давление масла механическим манометром. И готовься к самому плохому. Ездить с масленкой категорически нельзя. Сам так мотор положил по осени, думал, что зиму проезжу - не вышло. Низкое давление - капиталка. Замена вкладышей, колец, маслонасоса. в качестве временной меры можно залить масло погуще, но я бы не стал рисковать.
     
  9. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #769 mixman, 3 окт 2022
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
    Ребята подскажите маслонасос из аналогов. Как ходят, как давят?
    Или все же копить на оригинал?
    Оригинальный номерок VAG 078115105D.
    И кто знает, чем отличается от буквы А на конце 078115105A ?
     
  10. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Всем привет! Авто а6c5 2,4 ARJ. Парни такая проблема начало что-то чуть постукивать в моторе, только на ХХ. Ну и гнц начали цепями сильно по утрам греметь пару секунд, потом стали появляться ошибки по фазорегулированию левой головы. И в конце потекла помпа и из-за нее решил все делать разом. Замерил давление масла манометром на холодную на хх 4,5, на полностью прогретом через 40 минут работы на 1700 оборотах давление 0,8. Контролька давления не загорается, датчик стоит на 1,4 бар. Снял поддон, посмотрел маслоприемник: по центру чистый, по краям забитые кусками герметика и грязи, соответственно почистил. Мотор очень грязный внутри. Перебрал свои гнц, поставил все новые колечки и тифлон. Поставил новые цепи и новые редукционные клапана в развале блока. поменял грм и все что с ним связано. Ранее лил масло 5w40. Перед проделанной работой промыл мотор 2 раза присадкой раскоксоил Валера и залил масло 10w40. После работ цепи не гремят, но тот стук стал чуть тише, но остался. Меряю давление на холодную 5 бар на полностью прогретом 1 бар. Каковы шансы что причина в маслонасосе или хана колену!???
     
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    когда снимал поддон, что помешало снять хотя бы один бугель? летом давления вообще не будет, хоть 20в60 заливай не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Как минимум маслонасос. Летом тоже не загорается лампа.
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.581
    Audi 100 AAH 91
    если маслонасос непреодолимая преграда и важно что-бы лампа не загоралась в чем вопрос? мотор заводится, авто ездит, что ещё надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TZAR37

    TZAR37 Новичок

    31 дек 2020
    57
    Ивановская обл.
    #774 TZAR37, 15 мар 2023
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
    Доброго здравия форумчане. Чуток больше как месяц назад приобрёл я Аудю А6 в С5м кузове двигатель 2,4 ALF. Авто в достойном состоянии как по внешке так и по тех части. Бывший владелец владел авто 12 лет. Но теперь по теме; 10дней назад тащил я авто сына на галстуке примерно 30км и вот уже подъезжая к дому у меня загорелась на приборке маслёнка (обороты чуть больше 2х т. t 90), масло мной было после покупки заменено (Синтек 5w40). Проверил уровень, в норме. Но очко заиграло. Что за хрень, как так на холостых нормально всё а на оборотах загорелась. Но я был бы не я. Сегодня поехал в сервис (есть у нас в городе сервис самообслуживания) поднял, снял защиту двигателя, а датчик давления масло стоит зараза в таком месте (чуть выше фильтра масляного), все руки (а они у меня как пивные кружки) изломал, чтобы к нему добраться, но добрался, открутил и вкрутил механический датчик. t двигателя 90гр.обороты 750 давление 1.6бар обороты 2500 давление 3.6 бар. Вот теперь я спокоен. А то уж подумал, что пред владелец из-за проблемы с давление и продал авто.
    Уж не судите строго, что текст сильно большой.
     
  15. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Бывает проблема в датчике. Но к сожалению не всегда. Готовлюсь к капиталке, но буду из 2,4 делать 2,8 и наверное уже на компрессоре.
     
  16. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Маслонасос новый поставил давление выросло на 0,2 бар теперь 1,0-1,2 бар. Ищу колено 2,8 и поршня с шатунами желательно не дорого. Капиталка похоже скоро)))
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    У 2.8 на колене диаметр шеек больше. Пошурши здесь на форуме тема расточки блока 2.4 под колено 2.8. там целая история
     
  18. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    А случайно нет ссылки?
     
  19. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край