A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    на AWT он только на герметик и сажается
     
  2. ek1908

    ek1908 Новичок

    8 фев 2007
    33
    A6 (4B,C5) 98 г
    У меня треск появился после разрушения башмака гидро
    натяжителя. Обломки попадают в картер и частично закрывают сетку
    маслоприемника
     
  3. Григорий Линников

    11 апр 2012
    12
    а6/с5 1.8Т 03г.
    поборол проблему. простой заменой маслянного фильтра и масла.в фильтре заклинил клапан и не хватало давления.а собирался уже вскрывать потдон. всем спасибо за консультацию
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #64 igor33, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Нечему клинить в фильтре, не придумывай!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    давление обязательно надо замерить
     
  6. killraice

    killraice Новичок

    22 апр 2011
    96
    А6 2.4 aps 01г.
    #66 killraice, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    На ANB на герметик. У меня маслонасос на 261 тыс. сдох. При замене еще вкладыши сразу поменял и дальше летает..
     
  7. G_Max

    G_Max Новичок

    16 апр 2012
    4
    A6/C5 2.8q 2000г.
    Приветствую! У меня аналогичная проблема. Как только двигатель прогревается (температура ОЖ 90, масла около 100), на БК загорается масленка. Причем на 1600 об/мин. Если увеличить выше 2000 - пропадает. Поменял масло, фильтр, маслянный насос, вкладыши (ну еще заодно термостат, гидромуфту, один ролик ремня ГРМ). Проблема не исчезла, к сожалению... Завтра будем продолжать. Ещё раз померяем манометром... Уважаемые форумчане! Может, есть у кого идеи, где копать?
     
  8. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    пробег авто какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G_Max

    G_Max Новичок

    16 апр 2012
    4
    A6/C5 2.8q 2000г.
    На одометре 174 тыщи, а сколько на самом деле - кто знает сколько с 2000 года проехала....
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    мерить давление механическим манометром,если не норма снимать поддон чистить маслозаборник насос менять ревизия шкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. G_Max

    G_Max Новичок

    16 апр 2012
    4
    A6/C5 2.8q 2000г.
    Да в том и дело, что все вышеперечисленное уже сделал! Только вот после замены насоса и вкладышей манометром не замеряли - это уже утром буду делать... А может датчик так барахлить?
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G_Max

    G_Max Новичок

    16 апр 2012
    4
    A6/C5 2.8q 2000г.
    #73 G_Max, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Так и не решилась моя проблема... На погретом двигателе загорается красная маслёнка на БК при 1600 об/мин. Заменил насос (прада, поставил недорогой, 2000 руб., но вроде мастер говорил, что нормальный насос). Заменили вкладыши. Сегодня замеряли манометром, результат : 1. Двигатель не прогрет ( но и не холодный - температура масла чуть сдвинулась стрелка с 60 градусов1) - давление на ХХ 2 bar. 2. Двигатель прогрет полностью - давление на ХХ постепенно снизилось до 1 bar (может чуть больше - манометр не очень, мало делений, но ниже точно не падало!). С повышением оборотов давление растёт. 2000 - 2 bar, 3000 - 3 bar. Это нормально? Заменили датчик давления. Результат нулевой. Так же при 1600 загорается маслёнка! Что дальше делать? Если бы была уверенность, что насос подороже решит проблему - заказал бы! Есть варианты за $ 200-340. Спасайте уважаемые, уже скоро сниться будет мне эта маслёнка и троекратный писк!!!
    P.S. Код двигателя APR
     
  14. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    точно такая же проблема недовно возникла тоже развожу руки( нуждаюсь в советах
     
  15. Pany

    Pany Новичок

    18 июн 2012
    5
    A6/c5 2.8 98г.
    Проверяя масло на своей а6 2.8л. Заметил оборванный проводок у разъема abs, соединил его, завожу машину, на приборке лампочка начинает мигать... Вопрос: при чем здесь абс и давление масла?
     
  16. Pany

    Pany Новичок

    18 июн 2012
    5
    A6/c5 2.8 98г.
    Приборка без жк дисплея...
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Чет накосячил. какие ошибки?
     
  18. Pany

    Pany Новичок

    18 июн 2012
    5
    A6/c5 2.8 98г.
    На диагностики сказали, что блока абс не видно, но про масло ничего не сказали...
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Восстанавливать проводку до абса.
     
  20. Михаил29

    Михаил29 Новичок

    13 июл 2012
    33
    a6/С5 2.8 97г.
    подскажите пожалуйста на а6 кватро 2.8 загорается лампочка давления масла когда температура масла достигает 100 градусам по Цельсию и после секунд 10 гаснет.потом все повторяется.а до 100 все нормально. грешу на датчик т.к если бы действительно не было давления то он бы постоянно показывал(ну это я так думаю).уровень в норме масло менял 1000 км назад:help: