У меня треск появился после разрушения башмака гидро натяжителя. Обломки попадают в картер и частично закрывают сетку маслоприемника
поборол проблему. простой заменой маслянного фильтра и масла.в фильтре заклинил клапан и не хватало давления.а собирался уже вскрывать потдон. всем спасибо за консультацию
На ANB на герметик. У меня маслонасос на 261 тыс. сдох. При замене еще вкладыши сразу поменял и дальше летает..
Приветствую! У меня аналогичная проблема. Как только двигатель прогревается (температура ОЖ 90, масла около 100), на БК загорается масленка. Причем на 1600 об/мин. Если увеличить выше 2000 - пропадает. Поменял масло, фильтр, маслянный насос, вкладыши (ну еще заодно термостат, гидромуфту, один ролик ремня ГРМ). Проблема не исчезла, к сожалению... Завтра будем продолжать. Ещё раз померяем манометром... Уважаемые форумчане! Может, есть у кого идеи, где копать?
мерить давление механическим манометром,если не норма снимать поддон чистить маслозаборник насос менять ревизия шкладышей
Да в том и дело, что все вышеперечисленное уже сделал! Только вот после замены насоса и вкладышей манометром не замеряли - это уже утром буду делать... А может датчик так барахлить?
Так и не решилась моя проблема... На погретом двигателе загорается красная маслёнка на БК при 1600 об/мин. Заменил насос (прада, поставил недорогой, 2000 руб., но вроде мастер говорил, что нормальный насос). Заменили вкладыши. Сегодня замеряли манометром, результат : 1. Двигатель не прогрет ( но и не холодный - температура масла чуть сдвинулась стрелка с 60 градусов1) - давление на ХХ 2 bar. 2. Двигатель прогрет полностью - давление на ХХ постепенно снизилось до 1 bar (может чуть больше - манометр не очень, мало делений, но ниже точно не падало!). С повышением оборотов давление растёт. 2000 - 2 bar, 3000 - 3 bar. Это нормально? Заменили датчик давления. Результат нулевой. Так же при 1600 загорается маслёнка! Что дальше делать? Если бы была уверенность, что насос подороже решит проблему - заказал бы! Есть варианты за $ 200-340. Спасайте уважаемые, уже скоро сниться будет мне эта маслёнка и троекратный писк!!! P.S. Код двигателя APR
Проверяя масло на своей а6 2.8л. Заметил оборванный проводок у разъема abs, соединил его, завожу машину, на приборке лампочка начинает мигать... Вопрос: при чем здесь абс и давление масла?
подскажите пожалуйста на а6 кватро 2.8 загорается лампочка давления масла когда температура масла достигает 100 градусам по Цельсию и после секунд 10 гаснет.потом все повторяется.а до 100 все нормально. грешу на датчик т.к если бы действительно не было давления то он бы постоянно показывал(ну это я так думаю).уровень в норме масло менял 1000 км назад