Доброго времени суток! надеюсь форум не мертв и мне подскажут...(для тех кто не хочет читать мою интересную историю, в самом низу повествования вопросы), приятного чтения... В общем начнем история моя началась пару месяцев назад, купил audi a6 c5 2.4 ALF вроде все ок, брал в салон как б/у, при покупке дымила, пожирала масло и вот в ввиду неопытности эксплуатации данного т/с возникла проблема с поддоном(не знаю на сколько это частая проблема, но вроде как слышал не редкость... как говорится есть пробитие), следом заварка поддона, замена масла и все остальные приколы в данной ситуации. Но тут появилась ПРОБЛЕМИЩЕ с давлением масла... решили переворошить весть ALF(так сказать провести грондиозное т/о), в надежде что проблема решится...(спойлер не решилась). И так начнем.. Замена масло съемных колпачков Притирка клапанов Замена маслосъемных колец прокладок сальников и всего остального добрались даже до переборки ГНЦ... Результат: Перестала жрать масла и дымит, давления нет. Едем дальше... загнали через масло насос масло. вкладыши ссутся. решение расточка коленвала замена вкладышей. Результат: t=80 хх-1.0 бар при замене вкладышей обнаружил интересную особенность, на ГНЦ есть сливной канал, так вот почему-то на правой голове сливной канал выпускает масло(как я понял постоянно открытый клапан) а на левой закрытый этот сливной канал, я думал что в этом проблема поехали к знакомому взяли у него 2 гнц л и п и выяснилось что они работают точно так же... И ТАК ВОПРОСЫ: 1.почему в разобранном состоянии на левом гнц клапан не пропускает масло а на правом пропускает, это нормально? 2. Где найти давление если уже произведен ремонт коленвала с заменой вкладышей, заменены маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и маслонасос? Слушателям и знатокам заранее спасибо!))