Думал что просто датчик в верхней секции поддона выкрутить, что рядом с маслоохладителем но никак даже подобраться несмог. Может есть еще места где можно померить давление?
На переднем торце левой (кажется) головы есть заглушка. Резьба М10. Подходит штуцер тормозного шланга (Газель, Волга). Мерял года 4 назад. Уже могу и попутать. На месте найдете. Или в поиске посмотрите - где-то было. Если что не так, не ругайте.
Проходил это. Я кроме как в месте вкручения датчика ниче не нашел. А что сложного, я даже без ямы подлазил.
Домкрашь перед , снимаешь колесо. Удобств конечно мало, но ниче не поделаешь. В сервисе мне сказали что подрамник надо снимать, Идиоты!
С подрамником точно перебор. Завтра попробую с арки подобраться. Просто мне кажется что это диагностика двигателя и она должна делаться несколько проще и должны присутствовать более доступные методы.
всем привет !!!!!!!!!после 2000 тыс.оборотов начинает гореть давления масла!!!!!!но двигатель при этом не гремит не стучит!!!и ездил я на такой теме где-то 600км пока ни сделал диагностику.а она показала следующее абс .датчик распредвала g40.но самое главное.фишка к абс подключена не работает тахометр давление масла типо в норме ....отключаю фишку абс тахометр работает но и давление при и свыше 2000 тыс горит и пищит зуммер!!!!!вопрос куда лезть если часть механическая то почему не стука не грохота?????
была похожая проблема, с перепугу чуть двигатель не разобрал, мерил и давление, датчик менял, говорили меняй насос, проблема оказалась пустяковой, провод просто перебило и все
Была такая фигня! Замерил давление масла. Поменял насос, при этом обнаружился "песок" в сетке насоса. Даже песком это не назову, камни. По составу, на ощупь, как будто твердая пластмасса. Было такое у кого? Проблема не исчезла. Советуют сервисмены вкладыши менять.
`после 2000 тыс.оборотов начинает гореть давления масла!!!!!!` У меня в июне произошла такая же фигня. На 2000 об. загоралась масленка, весьма неожиданно и очень далеко от дома.Это срабатывает предупреждение при отсутствии сигнала с датчика высокого давления. Понимая, что давления на низких нагрузках хватает (не горит маслёнка на холостых), двигатель не крутил и тихо доехал до дома 570км. Замена датчика не дала ничего. После замера мех.манометром приговорили насос.И в правду дело было в нём. На нём просто отвинтились винты крепления крышки и соответственно давление упало. Насос всё равно пришлось менять так, как с ослабленной крышкой шестерни болтались и дали выработку в корпусе. Удачи!!!
Это масло сворачивается, от того,что: либо некачественное, либо вовремя не меняется, либо льются присадки. При замене маслонасоса, нодо отвернуть хоть один бугель коренной и шатунный и посмотреть, а не пора ли вал точить, а не менять тупо насос.
Ваша правда, но это я сейчас до этого додумался. Сервисмены не растолковали, а могли бы. Насос не люфтил, в отличии от "нового" неорегинала. Масло кастрол, все вовремя, а вот присадки точно СМТ 2 поколения, как в рекламе.
Замерил где датчик в верхней секции поддона на горячую ХХ=0.5атм и на 2000об.= 2атм. Скинул насос осмотрел его износа нет. Почистил сетку стало на ХХ=1.2атм и на 2000об. = 3.5атм. В итоге скинул верхнюю секцию поддона и меняю вкладыши шатунные+кореные. И еще вопрос когда делаю замер датчик выкручен соответственно масленка незагорается но после того как дам газу до 2000об. начинает моргать масленка сбрасываю на ХХ гаснет. Почему загорается масленка если датчик выкручен?