A6 C5 Давление масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валентин-рвсн, 18 авг 2011.

  1. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Думал что просто датчик в верхней секции поддона выкрутить, что рядом с маслоохладителем но никак даже подобраться несмог. Может есть еще места где можно померить давление?
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    На переднем торце левой (кажется) головы есть заглушка. Резьба М10. Подходит штуцер тормозного шланга (Газель, Волга). Мерял года 4 назад. Уже могу и попутать. На месте найдете. Или в поиске посмотрите - где-то было. Если что не так, не ругайте.
     
  3. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Штуцера есть это непроблема! Попробую там поискать.
    А поиском пробывал найти но безрезультатно.
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Проходил это. Я кроме как в месте вкручения датчика ниче не нашел. А что сложного, я даже без ямы подлазил.
     
  5. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    С арки колеса?
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Домкрашь перед , снимаешь колесо. Удобств конечно мало, но ниче не поделаешь.
    В сервисе мне сказали что подрамник надо снимать, Идиоты!
     
  7. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    С подрамником точно перебор. Завтра попробую с арки подобраться.
    Просто мне кажется что это диагностика двигателя и она должна делаться несколько проще и должны присутствовать более доступные методы.
     
  8. паха69

    паха69 Новичок

    12 дек 2012
    30
    А6 С5 2.4 98г
    всем привет !!!!!!!!!после 2000 тыс.оборотов начинает гореть давления масла!!!!!!но двигатель при этом не гремит не стучит!!!и ездил я на такой теме где-то 600км пока ни сделал диагностику.а она показала следующее абс .датчик распредвала g40.но самое главное.фишка к абс подключена не работает тахометр давление масла типо в норме ....отключаю фишку абс тахометр работает но и давление при и свыше 2000 тыс горит и пищит зуммер!!!!!вопрос куда лезть если часть механическая то почему не стука не грохота?????
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Давление мерить манометром. Приборку проверить.
     
  10. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    была похожая проблема, с перепугу чуть двигатель не разобрал, мерил и давление, датчик менял, говорили меняй насос, проблема оказалась пустяковой, провод просто перебило и все
     
  11. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Была такая фигня! Замерил давление масла. Поменял насос, при этом обнаружился "песок" в сетке насоса. Даже песком это не назову, камни. По составу, на ощупь, как будто твердая пластмасса. Было такое у кого? Проблема не исчезла. Советуют сервисмены вкладыши менять.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
    +1 смотри проводку от датчика давления. об блок мог по плавиться.
     
  13. JAN-JAN

    JAN-JAN Новичок

    30 янв 2006
    44
    AUDI 100/45 2,8 92
    `после 2000 тыс.оборотов начинает гореть давления масла!!!!!!`
    У меня в июне произошла такая же фигня. На 2000 об. загоралась масленка, весьма неожиданно и очень далеко от дома.Это срабатывает предупреждение при отсутствии сигнала с датчика высокого давления. Понимая, что давления на низких нагрузках хватает (не горит маслёнка на холостых), двигатель не крутил и тихо доехал до дома 570км.
    Замена датчика не дала ничего. После замера мех.манометром приговорили насос.И в правду дело было в нём. На нём просто отвинтились винты крепления крышки и соответственно давление упало. Насос всё равно пришлось менять так, как с ослабленной крышкой шестерни болтались и дали выработку в корпусе.
    Удачи!!!
     
  14. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Это масло сворачивается, от того,что: либо некачественное, либо вовремя не меняется, либо льются присадки.
    При замене маслонасоса, нодо отвернуть хоть один бугель коренной и шатунный и посмотреть, а не пора ли вал точить, а не менять тупо насос.:shock:
     
  15. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Как же Вы давление мерили?
    Гидравлика и электрика :shock:- две разные вещи.
     
  16. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Ваша правда, но это я сейчас до этого додумался. Сервисмены не растолковали, а могли бы. Насос не люфтил, в отличии от "нового" неорегинала.
    Масло кастрол, все вовремя, а вот присадки точно СМТ 2 поколения, как в рекламе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    :lol::lol::thumbup:

    люди до сих пор ездят с красной масленкой...
     
  18. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Дельные предложения есть на этот случай?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    1. предложение, если капиталить нет желания, заглушить сразу и на эвакуаторе до разбирательства...:nod:
     
  20. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Замерил где датчик в верхней секции поддона на горячую ХХ=0.5атм и на 2000об.= 2атм.
    Скинул насос осмотрел его износа нет. Почистил сетку стало на ХХ=1.2атм и на 2000об. = 3.5атм.
    В итоге скинул верхнюю секцию поддона и меняю вкладыши шатунные+кореные.
    И еще вопрос когда делаю замер датчик выкручен соответственно масленка незагорается но после того как дам газу до 2000об. начинает моргать масленка сбрасываю на ХХ гаснет. Почему загорается масленка если датчик выкручен?