там кажется два датчика.один на малое давление-на малых оборотах и второй на давление больше 2 атмосфер -после 2000 оборотов-
Датчик 1! Даже если давление ноль на холостых масленка гореть не будет, как то там мудро управляется.
Я предположил что фазикам давления нехватает чтоб выставить нужные фазы вот и ругается! Больше в системе электричества нет. Ну кроме датчика температуры но он тут не причем.
фазики то тут причем?77 как работает?-обороты такие то- сравниваем с датчиком- замкнуто- не моргаем, разомкнуто- моргаем. или наоборот, но логика такая.
Зря ездят. Обязательно нужно знать давление, иначе может быть случай как у меня Я уже писал про это. Насос был НЕИСПРАВЕН!!!! Двигатель обязательно бы стуканул, это было не избежно. Мой опыт доказывает, что на малых (до 1500-1800) оборотах двигателя МОЖНО ДОЕХАТЬ до сервиса. Кстати при замене насоса проверили вкладыши. Всё согласно пробега (всего 453200) менять пока не нужно.
доброго дня. подскажите пожалуйста можно ли по шнурку увидеть давлеине масла? если да то в каком канале. сколько чего должно показывать? если нет то куда чего прикручивать что посмотреть давление. 2.4 arj 99/ заранее благодарен
и где же его взять??? я на топливо искал не нашел--везде спрашивают зачем он нужен типо нету и не было никогда, а маслянный темболее не найдешь.
все может быть, у нас даже нет ликви моли спрея для чистки карбюратора--понятия не имеют что это такое
там нет ничего сложного, нужен только токарь кусочик шланга и манометр килограмм на 10. у токаря выточить втулку, с одной стороны резьба как на датчике, а на другой конец шланг и хамутом его притянуть...
Аналогичная проблема.Когда начинаешь ездить по пробкам,начинает загораться давление масла. Снимал насос и чистил сетку,проблема не ушла, давление масла при такой температуре проверить не могу т.к на холостых не получаеться прогреть до такой температуры. При 70 градусах давление выдает 3.5 бар.В чем можеть быть проблема, куда копать дальше?