Мужики у меня похожая проблема.Allord 2002 г.в. 2,5 tdi. Так же поменял масло (на тоже самое что и ездил 10W40) и через недельку начинает мигать красный индикатор давления масла с соответствующим сигналом.Помигает и перестает, через минут 5-10 опять мигает.Заглушишь,когда заводить пишет ОК .Температура в норме, уровень на месте. Что делать ПОМОГИТЕ!!!!! Спасибо всем!!!Я здесь ещё НОВИЧОК!
Очевидно что надо ехать в сервис и мерять давление мас ла, от этого будет понятно что делать дальше. или менять масло насос или что-то еще. Там уже и подскажут.
Ребята, подскажите пожалуйста номер и цвет нижнего датчика давления масла и на сколько бар (А80 ABK).
Камрады всех приветствую! О как! Я не одинок в этой проблеме. Опишу свои действия. 4500 км назад поменял масло 5w30 и ездил норммально. Где-то за это время угарело грамм 300-400 масла. И тут вчера ехал на машинке и в пробке (была не большая горка) загорелась эта ошибка. Остановился заглушил двигатель. Завел заново - все нормально. Но как только обороты повышаются больше 2000 об/м, то эта ошибка опять появляется. Что может быть? Вязкость масла? С чего лучше начать диагностику?
Диагностику лучше начинать с измерения реального давления, путем подключения манометра. А от полученых результатов уже думать дальше. Вариантов то тут не много Если трендит датчик, то давление на манометре будет в норме. Если манометр покажет что давление малое, то датчик в норме и проблема уже скорее в насосе. какие тут еще могут быть варианты ?
Народ есть очень интересный момент. Сейчас залито масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30 У него допуски: VW 50400/50300/50301/50500/50600/50601 У наших же машинок допуск по маслу: VW 507.00 (http://forum.kamensktel.ru/blog.php?b=81) Соответственно и датчик это показывает, что у масла не хватает вязкости и не создается необходимого давления масла. Кто-нибудь подскажет какой сейчас можно купить масло на рынке с допуском 50400/50700? P.S. Хотя как я мог на этом масле отъездить 4500 км? Может быть сейчас как раз вязкость ухудшилась?
Камрады почини я свою машинку. Попался адский мастер который очень быстро определил что дело в датчике (было видно что датчик мокрый от масла, чего быть не должно). Снял датчик, ему было так не хорошо, что на контакты (они сзади) выгоняло через него масло. Итого новый VAG датчик - 340 рублей. С заменой 500 рублей. Так что я отделался легким испугом.
сталкивался с таким делом,заменил масла,пару дней горит масленка красная.Итог снял поддон забился масло приемник. но может и датчик навернутся.заодно проверил работоспособность масленого насоса и датчика все гуд,собрал,завел,забыл.
давление масла ваг-ком панель приборов - 001 группа в измерениях. а уровень масла не влияет на данные по давлению?Допустим, если проверить давление масла на минимальном уровне и давление на максимальном уровне по щупу, то же само получится или при максимуме давление больше?
Уровень-количество масла в резервуаре, для обеспечения масляного насоса во всех режимах/ наклонах И так далее Давление-масляный насос развивает стабильное давление при любом уровне.
спасибо за ответ. У меня пишут давление масла в номер по ваг-кому. А когда стоит на месте при 800 об/мин пишет Oil.Pr.2<min - вот думаю что с давлением на холостых (на прогретой) у меня пониженое.
Контролька давления масла горит уже больше месяца. Уровень в норме. Мерил давление механикой-х.х.-1.8, на 3000-4.5 Ездил без всяких звуков. В жару резко зазвенели гидрики. Сразу же замерил давление-0.3!!! Снял поддон, снял масл.насос, прочистил сетку маслоприёмника, разобрал и прочистил сам насос вместе с редукционным клапаном-видимых повреждений на шестернях и на шарике с пружиной не обнаружил Собрал, масло залил, завёл. Сначала звон гидриков пошёл и практически сразу пропал. Значит насос заработал. Померил давление-х.х.-1.2, а на оборотах аж до семи зашкаливает. Но на 3000-только 1.3 где то... Но самое гнусное, что не проехав и пол кило опять загорелась красная маслёнка. Кто скажет какое давление в бумагах на четвёрку 1.8т 2001гв AVJ значится??? Все по разному балаболют. По моему-хх-1.3, 3000-3.5 Кто нить подтвердит??? Да, датчик в норме. Мож кто сталкивался с такой лабудой??? Почему давление вместе с маслом уходит в картер...((((( Неужто вкладыши на колене пропускают??????
Пошел бы по такому пути: поковырял бы клапаны, заменил шарики/пружинки, потом, что касается шестеренок насоса - наверняка где-то есть схема их проверки. Причем, наверняка с применением измерительного инструмента не сложней штангенциркуля. Потом залил бы масло нужного допуска, самое дешевое. После, измерение давления масла манометром. Табличных данных нет, но по прикидкам, на средних оборотах давление должно быть в районе 2,5, на близких к максимальным в районе 4,5 (7 считаю много). Следующей итерацией - ремонт насоса - замена всего отвечающего за давление на новое. Да, это все, если Вы сами делаете. Если делаете в сервисе, сразу меняйте кишочки насоса на новые (и клапаны тоже), т.к. лазить в сервисе сто пиццот раз экономически нецелесообразно. Если все это не помогло, контрактный мотор. Но мне кажется, что это насос. Если бы вкладыши, мотор бы уже кончился.