машина стояла с осени до этого меняли прокладку под головой и походу дела не все слили из подона и там осталась вода с маслом тоесть эмульсия машину заводили один раз и поставили на улице и вот пару только пару дней назад пришла мысль её завести и там все замерзло и в масло приёмнике замерзшая вода была отогрели и все норм
Ты спрашиваешь совет по давлению, умолчав о некоторых деталях, таких как безобразный ремонт. И сто процентов, перед заменой прокладки, в систему охлаждения наливали воду, чтоб дотянуть до стоянки. А оставить зимовать мотор с эмульсией вместо масло, это вообще верх пофигизма. Про воду я правильно догоняю?
про воду да но прокладку я не менял меняли в сервисе и без промывки слили старое масло и залили новое вот там и были видимо остатки воды если бы я менял все сам это был бы другой разговор я на тот момент ездил на эске а машину отдали в сервис со словами сделайте хорошо чтоб заводилась и ездила потому что будет стоять как запасной авто
подключил датчик давления на AAR, давление как то не понятно показывает. у меня стрелка чуть ли не как тахометр работает )) даешь газу свыше 3000 об. и давление скачет на 5очков. а на холодную вообще за пятерку зашкаливает на холостых...или так и должно быть?