Может быть и правильно.Но,мотор-часы не совсем вяжутся с пробегом.Можно менять и через 30т,если ездить только по автобанам.
15000км при средней скорости 100км/ч равняется 150 мотор-часам.Те же километры при средней скорости 30км/ч равняется 500 мотор-часам.На каком пробеге нужно менять масло в моторе?
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — 250 моточасов VDS, ACEA E3 — 400 моточасов VDS-2 — 600 моточасов даже Айзек Айзимов бы такое не написал..
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — 250 моточасов VDS, ACEA E3 — 400 моточасов VDS-2 — 600 моточасов Вы верите во все эти допуски?Каждый,отдельно взятый автомобиль,эксплуатируется по-разному.Те-же мотор-часы,на оборотах-5000,и-2500,в среднем,как?На счёт 100км/ч,я конечно же утрирую,и вы это понимаете.Спорить-то зачем?
Так при моих средних 35км/ч и оригинальном масле, пятнашка самое то. На хх машину не грею - завёл поехал, ниже 5 градусов с вебастой.
Ну это скорее ваше личное.Я сам противник больших межсервисных интервалов.Но у меня есть пример-машинка жены,каддик 2013г.Пригнан из Швеции,пробег 175т,дизелёк 1.6.По сервисной книге,масло менялось через 30т.Машинка сопровождала "фуры" по автобанам.Годовой пробег -громадный,по нашим меркам.Но,моторчик в отличном состоянии.Снимал крышку головки-кизяков нет,всё чисто.Вот так.
Ну почему-же.Всё зависит от условий,в которых эксплуатируется машина.У меня,допустим,средневзвешенная скорость по БК-29км/ч.Масло меняю через 9-10т.Как-то это нужно понимать.
Согласен на все 100.Побеспокоит,когда начнутся проблемы.Но если много бабла,то об этом можно и не париться,не так-ли?