A6 C6 Давление масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edgar_171, 14 ноя 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я думаю,что доедет.Доехал туда,доедет и обратно.Главное скорость держать 160,шутка.
     
  2. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    Dmitriy80 Отпишите как у вас дела по вашему вопросу, доехать удалось, решили вопрос или нет ?!

    А то здесь уже специалисты высокого давления... типа ИгОра, начали злорадствовать и рассказывать очередные сказки свои:rock:
     
  3. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Denis_lesn1k Справедливости рада хочется заметить что автора индикация низкого давления начала беспокоить так сказать (еще на берегу), до поездки. Ему там что то помыли и он успокоился. Я даже не представляю что там можно такое помыть и от чего что бы поднять давление! Те кто хоть таз видел двиг в разборе меня поймёт. Ну а если там было что отмывать то интересно что лили вместо масла. Может литол мазали?!
    Так что этот вопрос надо было задавать как только первый раз увидел эту индикацию. Давление появилось (я так считаю) только из за свеже залитого масла. Как советовали выше, надо было сразу цеплять механический манометр и проверять.
     
    Vadim_St нравится это.
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Отмыть,почистить, можно можно только сетку маслоприёмника.Остальные "промывки" только усугубляют ситуацию.
     
  5. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Не так давно тоже были проблемы с масленкой. Загоралась при температуре масла от 100 градусов, ниже температура опускалась индикатор тух. Да, загорается она только при примерно 1800 об, я так понимаю при этих оборотах идет опрос датчика. Даешь газ не горит, на холостом тоже не горит. Начал все стандартно с замены масла, фильтра и датчика давления(бош), причем масло взял марки, которую нахваливали в маслянной теме, здесь на АК(это важно). Следующим этапом вскрыл поддон, почистил сетку насоса, было очень много мусора и грязи, не спрашивайте как попала, до этого всего блок перебирался, кольца, вкладыши, сальники, головы не трогал. Далее были заменены головы на полностью перебранные, была мысль что в одной голове теряется давление, к слову с заменой голов избавился с пропусками воспламенения в той гбц, наверное трещина была. Последней моей идеей было поменять насос, заменил на другой, бу конечно, но продавец божился, что насос живой, на вид конечно был лучше моего. При каждом этапе я менял масло и фильтр, машина при этом проезжала не больше 300-500 км. Да еще поменял оба радиатора, т.к. все началось летом. В итоге я опустил руки и начал искать рабочий движок, попутно раздумывая как бы побыстрей распродать свой по запчастям. В конце концов мой товарищ уговорил меня сменить еще раз масло, но взять другой марки проверенной на опыте, фильтр и датчик оригинал, проделал эту процедура, но насос вернул родной. После этого индикатор больше не загорался, поездил в жестких режимах, постоянно контролируя чтобы температура масла была выше 100 градусов, после этого уже много тысяч наездил, индикатор не загорается. Такие дела.
    Да когда насос менял, ради интереса снял пару бугелей на колене, вкладыши в норме, не попаленные.
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В данном случае,масло,конечно же ни при чём,было что-то другое.В нормальном моторе хоть 0W20,хоть 10W60,давление должно быть.
     
  7. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Зато качество причем, если оно допустим при 100 градусах становилось очень жидкое, что насос не может накачать нужное давление вот вам и масленка, но это я с дивана рассуждаю.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Peka. Ваше повествование отличное пособие для тех кто ремонтирует авто методом научного тыка.
    PS судя по описанному: потеря давления в фазорегуляторах:)
     
  9. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Фазники как раз родные стоят.
    Моя мысль там совокупность, сначала был загажен маслонасос, потом плохое масло, датчик кончился, не исправляя первой ошибки, я делал вторую, а потом только устранял первую, но это чисто мои мысли.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    есть замеры давления масла "до" и "после" каждой из процедур?
    PS для расширения кругозора 3.0 BBJ, где искать давление? (+)
     
  11. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Да, спасибо, читал уже эту тему, когда боролся. Давление к сожалению не мерил, как раз собирался уже в конце, когда все поменяно было, к одному товарищу заехать, проверить. Но тогда у меня индикатор не зависимо от температуры масла стал загоратся постоянно, в тот момент я как раз решил уже двиг искать и смысл мерять давление пропал. А потом последний рывок, с заменой масла фильтра и датчика, да еще кстати там оказался у разьема датчика сломан фиксатор и сам разьем держался на трех нитках, я его и заменил, ну и все, перестал индикатор гореть. Вот морозы пройдут как-нибудь выкрою минутку заехать померять давление.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вопросов больше нет:)
     
  13. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    Добрый день дорогие соклубовцы.

    Случилась такая ситуация. Поменял я знать масло недавно. Использовал даже отючиститель что бы чутка почистить всю систему. Залил поехал. Отьездил 1500 км как вдруг внезапно...загорелась лампочка пониженного давления масла oil presenger. ну я остановился нажал чек и было написано заглушить мотор и проверьте уровень масла. Я так и сделал. Заглушил посмотрел щуп масло в норме. Завел поехал...

    Проехал ещё км 300-400...опять загорелось. Я уже насторожились...опять проверил масло. Все в норме. Даже проверял утром на холодную. Ничего...масло находится ближе к максимуму.

    А тут сегодня еду..и опять начинает пищать что малое давление. Ну я решил чутка подзаьить. И подал газкк. И вот что заметил..когда обороты находятся в пределах от 700(хх) до 2000 датчик срабатывает и начинает пищать...но стоит проехаться с оборотами 2100 и выше.. все сразу исчезает и машина едет ровно

    Возникает вопрос что это может быть??
    По моей логике...я начинаю грешить на масляный насос. Потом что я так понял ему не хватает силенок масло качнуть на низких оборотах...и когда даеше много оборотов то он как то справляется...

    Или же это что то другое?

    Кто сталкивался с такой бедой помогите пожалуйста
     
    Lazial нравится это.
  14. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Мотор какой?
    Если дизель, смотри масляный фильтр, там отросток на нем небольшой должен в стакане в отверстие попасть, если не попал, давления не будет....
    Если бензин, тогда возможно и с насосом проблемы..ъ
    Так же может и датчик мозги делать.
    Звук мотора поменялся? Гремит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. allk.077

    allk.077 Новичок

    2 авг 2016
    53
    Меняй масло на сентетику и забудешь
     
  16. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    Движок бензиновый auk 3.2 . Мм..нет звуков новых никаких не появилось.

    Я всегда заливал mobil 5w-40. А тут последний раз решил залить liqui moly.

    МММ...и можете пожалуйста объяснить...почему нужно залить синтетику??
     
  17. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    На датчик я тож грешу...потому что я когда ехал в один момент загорелись лампочки низкого давления и то что низкий уровень масла. Хотя там было нормально его.
     
  18. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Значит нужно проверить датчик и давление масла манометром, раз датчик откручивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Скорее всего шлам,смытый "промывкой" периодически забивает сетку маслоприёмника.Нужно снимать поддон и чистить.
     
  20. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    То есть хотите сказать что при низких оборотах насос не может через шлам замолчать масло а при больших спокойно проходит?))