Доброго времени суток одноклубники , с недавних пор начал замечать странный рокочущий звук двигателя в салоне при выключенной печке, начал прислушиваться и понял гдето идет интенсивный износ , подключив компьютер с vcds по адресу 17 в первой группе обнаружил давление масла на отметке min , замерив механическим манометром понял что давление немного ниже нормы то есть, стоит поднять обороты педалью с 760 до 780 датчик переключается в состояние norm. , ну естественно сигнал к действию был подан , снял поддон , все чисто ( даже не сомневался ) заменил маслонасос , поставил от 1.9 tdi , давление на холостых не изменилось , звук тоже, начал фонендоскопом изучать двигатель, звук локализовал в вакуумном насосе, заказал насос заменил, ничего не изменилось, мозгом я понимаю что где-то идет слив давления масла ( кстати когда менял насос профилактически заменил коренные вкладыши хотя со старыми не было проблем , без задиров маленькие потертости , заменил масляные форсунки) масло total racing 10w50 замена 7000 км пробег 320 тысяч у кого нибудь есть статистика по износу деталей гбц, натяжитель цепи уже заказал , или сразу голову снимать ?
Продолжение истории давления масла , снял гбц, разобрал, в итоге имеем значительный износ постели распредвалов, заметный не вооруженным взглядом, снял рокера вложил распреды в постель накрыл крышкой и притянул крайними винтами, распреды люфтят от руки со стуком, отвез гбц в профильную мастерскую и жду вердикта, так что правильно пишут про этот мотор в его характеристиках , ресурс 300+ тысяч км
avtehel, как прокомментируем: случайность или в заботе о ЦПГ можно найти приключения на одно место; правда надо отметить что это 10W, если это же добро и зимой то ничего удивительного; с коленом там может быть аналогичная картинка
Делали ремонт таких проблем. Чтобы не сместилась ось р.вала можно сделать напыление на шейки затем прошлифовать в плюсе, и под этот плюс расточить постель распредвала. Такое можно если кулачки распредвала живые. Если есть возможность смещение оси к клапанам, то без напыления прошлифовать в минус, торцонуть крышки, и затем расточить постель.
Это не показатель. Важен размер зазора. Какой есть и какой должен быть по мануалу. Сталкивался когда на ощупь стук есть , а при замерах зазор в допуске. Одно из основных проверить все возможные места потери давления
по поводу мест потери давления , сначала пойдя на поводу множества статей про проблемы балансирных валов заменил блок маслонасоса с балансирами на маслонасос от 1.9 tdi , давление на холостых не изменилось , так как стук шел из вакуумного насоса и к томуже из него потихоньку давило масло заменил и его , но ситуация ни с давлением ни со стуком не поменялась , когда менял маслонасос заменил профилактически коренные вкладыши правда четыре шейки и три масляных форсунки , что было доступно без снятия колена, но ровным счетом ничего не изменилось, а вот разборка гбц выявила выше указанные дефекты
кстати маслонасос без балансиров буду снимать и ставить родной, потому что вибрация не приятная присутствует, а зачем тогда ауди покупать если ездить как на тракторе
напыление на шейки распреда в Питере ни кто не предложил , 2 дня обзванивал профильные мастерские , только в Механике предложили занизить постель и проточить под родной размер при условии покупки новых распредов
На фотках постели критичного не видно, какой сейчас размер постели и размер шеек. Рекомендую отвезти на замер к незаинтересованным людям
Зачем менять на что то, если можно проверить состояние своего??? Тем более не факт что подкинутый маслонасос в норм состоянии.
постель конечно раньше разбирал, тысяч пятьдесят назад небольшие риски на шейке возле ремня грм тогда были, а масло насос я ставил новый , честно говоря поддавшись истерии про заклинивание балансиров