Ну вот и подошла моя эпопея с ремонтом к концу , купил новые распреды кольбен, проточили голову с занижением постели поставил новые компенсаторы , и свой родной маслонасос с балансирами , давление при горячем масле 92 градуса 1.6 бар , стука вакумника нет вибраций нет буду наблюдать , просле ремонта постели люфта распредов от руки не ощущалось вообще
Друзья у меня Ауди а6 с6 2.8 fsi 2010г.. пробег 153000 км. недавно сделали капитальный ремонт. после капитальки горит лампа низкое давление. До ремонта заливал масла 5w30. после ремонта залили 5w40. Монометром измерили, давление слабое. Моторист объясняет что при ремонте он прочистил все каналы. Насос слабый, и мотор после 150.000 км нужно залить масла гуще как 10w40. кстати он перед ремонтом тоже измерил давление масла. было низкое но чек не горел. что посоветуете ? залить масла 10w40 поможет в моем случае?
это не гуманно; гуманно - это посадить в авто, на котором ремонтировал тормозную систему "дядя Вася", и благословить на спуск с серпантина, а внизу, если доберется, предложить поменять тормозуху на погуще...
Более "густое" 10w тут не поможет. Как не печально но мотор по любому вскрыть. Начинай с фильтра на предмет инородных предметов, затем поддон на предмет неприкрученности маслоприемника, насоса, отсутствия уплотнителей и т.д.... Хз как насос проверить.... На 2.8 с приводом не было проблем?
мотор полностью вскрыли. сделали загильзовку т.к. поршень стучал об головку. менял цепи и натяжителей. только не мог найти масляный насос в наличии чтобы менять. до ремонта всегда залил 5w30. чек низкое давление не горел ,ничего небыло.но после ремонта по совету моториста залил 5w40 и чек давление масла горел. как вы думаете опять залить 5w30 или 10w40?
мотор полностью вскрыли. сделали загильзовку т.к. поршень стучал об головку. менял цепи и натяжителей. только не мог найти масляный насос в наличии чтобы менять. до ремонта всегда залил 5w30. чек низкое давление не горел ,ничего небыло.но после ремонта по совету моториста залил 5w40 и чек давление масла горел. как вы думаете опять залить 5w30 или 10w40?
Гильзовка к стуку поршня об головку не имеет никакого отношения. К давлению имеет отношение износ коленвала , вкладышей шатуннных и коренных , распредвала, маслонасоса, износ турбины, износ натяжителей, качество масла, подсос воздуха маслонасосом.
А причем тут провернутый шатунный вкладыш и гильзовка? Собсно если колено не полировали/точили и ремонтные вкладыши не поставили - вот Вам и потеря давления
доброго времени суток. Проблема в следующим давление масла 0,5 - 0,55 на ХХ. 2бара на 2000, 3 бара на 3000, 4 бара на 4000. что сделано : 1) Кап ремонт мотора ( проблема была до ремонта) коленвал в допуске, вкладыши все новые стоят по группам.2) Насос менял на рабочий 3) Кольца на распредвалах целые 4) резинки на трубки маслянного насоса оригинал. 5) клапана на голове смотрел вроде работают. 5) головки ремонтировали . Куда капать ??? Мотор работает ровно