Фильтр пусть для начала поменяет! Что поставил, что подешевше? Начинай с фильтра друг! Масло хорошее залито.
парни фильтр ОРИГИНАЛ Всё. моя душа спокойна!) Показания на ХХ - думаю провод коротит...надо прозвонить от мозгов...
Мой тебе совет, не покупай оригинальные фильтры на свой мотор. оригинал подделывают. люди из за фильтра на кап ремонт попадали. купи ман или кнехт.
если оригинал подделывают, то думаю и остальное тоже подделывают я закупаюсь в экзист на протяжении 3 лет, вроде всё норм.
Оригинал подделывать выгоднее всего т.к. он дороже реально из экзиста были фильтра оригинальные с такими проблемами. а было так, что гофро бумага была собрана степлером внутри, бумага вылазила из фильтра и происходил ппц.
То же самое поменял масло было 5.50 мобил1, залил 5.30 шелл Проехал в спорт режиме и на тебе загорелась красная маслёнка заглушил через минуту завёл не горит, я в ужасе не знаю за что в первую очередь братся. Фильтр заменить или масло на 5.50 поменять или ещё что то. Посоветуйте друзья что делать в первую очередь.
перво на перво замени маслянный фильтр и на сервис - проверить давление масла механическим манометром. это наиважнейшее. потом нужно смотреть либо маслоприеник в поддоне либо заменить сам датчик.
Сегодня проверили давление.... На холодный движок давит 4 как прогреется падает почти до нуля. Настроение перед праздниками испорчено. Посоветуйте что в первую очередь делать.
Короче всё чаще и чаще начинает загоратся красная маслёнка, сделал ТО 100000 заменил ролики ремни, замерили давление на горячем моторе...0,5 это уже очень критично. В понедельник поеду снимать поддон смотреть что там, да после замены масла 500 км назад, фильтр поставили оригинал. Вот и думаю то ли фильтр, то ли масло, или маслонасос или ещё хуже вкладыши)))) А ещё залили присадку XADO stage 1. С ней ещё хуже стало(((((( Друзья жду вашего совета.
А масло какое льешь? попробуй 10W40 и сними поддон, посмотри че с сеточкой... я тоже свою буду снимать смотреть! Потом отпиши, как да что!
Зимние содержат в обозначении букву “W” (от англ. “Winter” — зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летние обозначаются — 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла). я думаю залить 10W30 след раз..... у меня пробег уже 200к.
Да в том то и дело что на холодную есть давление, а на горячем нет. Причин несколько......завтра будет ясно, вскрытие поддона покажет
Но это явно не насос...Когда насос на:?бывается , то давление всегда маленькое... скорее всего масло либо плохое, либо слишком жидкое.
Вообщем сегодня вскрыли поддон внутри все как новое, маслоприемная сетка чистейшая, сняли фильтр оригинал .... а он внутри отслоился короче в го..но поменял фильтр залил масло ликви моли 10w50 давление на холодный мотор 3 на полностью прогретом на хх всего 0,9 ну это ни 0,4 и 0,3 но все же считаю что должно быть как минимум 1,5. У кого какие мысли? Что дальше смотреть? Мастера в Ставрополе не ахти , никто ничего не знает.