A6 C6 Давление масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edgar_171, 14 ноя 2011.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Есть догадки , что это редукционный клапан.... надо у спецов поспрашивать! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgen 26

    Evgen 26 Новичок

    7 апр 2013
    22
    A6 4F/C6 3.0 04
    Когда сняли поддон, разобрали редукционный клапан сказали что с ним всё в порядке, когда разбирали с него масло потекло значит держит. Так что нужно дальше копать, или у спецов именно по этим моторам спрашивать:umnik:
     
  3. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    А что за редукционный клапан в поддоне? можно на схеме показать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    не в поддоне , а в насосе ... вроде :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    я у себя редукционники менял только те, что в развале блока под крышкой маслоотделителя, а где в насосе не в курсе. Поддон тоже снимал, сетку смотрел, но у меня и проблемы такой не было (т-т-т) скорее из любопытства и профилактического интереса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgen 26

    Evgen 26 Новичок

    7 апр 2013
    22
    A6 4F/C6 3.0 04
    Ну да редукционный клапан находится в маслонасосе.
     
  7. ingener273

    ingener273 Новичок

    4 апр 2013
    44
    а6 авант 2.7tdi
    а кто знает в каком месте датчик давления стоит и каким макаром туда манометр воткнуть хочу штатно сделать:shock:
     
  8. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    всмысле штатно?

    датчик обычно возде маслофильра или маслорадиатора, к нему идёт фишка с одним проводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgen 26

    Evgen 26 Новичок

    7 апр 2013
    22
    A6 4F/C6 3.0 04
    Я так думаю что выкрутить датчик и закрутить туда тройник. А в тройник уже сам датчик и манометр механический. Единственная проблема я так думаю в шланге от манометра до самого тройника он должен быть или металическим или.... Резиновый я бы не поставил
     
  10. ingener273

    ingener273 Новичок

    4 апр 2013
    44
    а6 авант 2.7tdi
    просто хочу в салон его вывести чтоб видеть так сказать on-line а со шлангом да надо подумать:confused:
     
  11. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    тоже думал себе пару датчиков поставить из разряда DEFI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ingener273

    ingener273 Новичок

    4 апр 2013
    44
    а6 авант 2.7tdi
    Вот вот такая-же фигня давление масла и турбо, еще вопрос куда их в салоне поместить аккуратно
     
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    на обшивку стойки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ingener273

    ingener273 Новичок

    4 апр 2013
    44
    а6 авант 2.7tdi
    блин она и так то не маленькая надо примерить сначала наверно :shock:
     
  15. i_arhipov

    i_arhipov Участник форума

    21 мар 2012
    124
    А6 С6 4F 3.2i 07г.
    Значит с фильтром оказался прав, к несчастью(

    а мб бумага и из фильтра куда то попала и забила.?
     
  16. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Пришла жара, столкнулся с проблеммой. При включённом кондиционере при езде (и особенно в пробках), начинает ползти температура охлаждающей жидкости до 100гр. Вслед за ней начинает повышаться температура масла двигателя, доходит до 105 гр и загорается красная масленка. Стоит заглушить движок и завести всё приходит в норму, но не надолго. Нужно подать газу или ждать пока не остынет движок.

    Первое что сделал это заехал на мойку и попросил промыть радиатор кондея, он чем только не был забит. Радиатор отмыли, но в сотах все равно остались мелкие камешки, думаю в дальнейшем его менять. После того ситуация улучшилась, теперь двигатель начинал перегреваться до 100гр. только когда долго стоишь на месте. И соответственно красная масленка тоже зажигалась на 105 гр.
     
  17. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Заехал к ребятам в сервис попросил замерить давление масла механическим манометром, сказали что и так увидят через ваг-ком на панельке. Вообщем при оборотах до 1400 при 0,9 бар горело min. Если обороты выше то норма. Так что механическим манометром не получилось измерить. Ремонтники сказали заливай полусинтетику и не парься, мол масло насос подношен, но еще проходит.
     
  18. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Масло менял поздней осенью, отъездил за зиму где то 3000км. Заливал Mobil Super 5W-40. Фильтр MAN, покупал в Экзисте. Почитав форум решил попробовать заменить фильтр. Купил в Экзисте для начала самый дешевый Champion за 135 руб. Поставил Сhampion решил попробовать разогреть двигатель. Скинул разьем вентилятора. Смог разогреть до 103-105 температуру охлаждающей жидкости и до 114-116 температуру масла, давление масла в норме масленка не горит, двигатель работает ровно.
    Подключился ваг-комом, в панельке приборов min переходит в норму после поднятия оборотов выше 1000. Получается что проблема была в фильтре? Или что то с маслом не так?
     

    Вложения:

  19. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Распилил старый фильтр, фильтрующий элемент местами деформирован, но не развалился. С первого раза с большим усилием смог нажать на клапан, потом он стал продавливаться свободно. Создалось впечатление, что он был заклинен или в него, что то попало.
     

    Вложения:

  20. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Не совсем понятно как работает клапан в фильтре. Получается что если фильтрующий элемент плохо пропускает, то давлением должно открывать клапан, и часть масла должна идти мимо фильтруещего элемента?
     

    Вложения: