Когда сняли поддон, разобрали редукционный клапан сказали что с ним всё в порядке, когда разбирали с него масло потекло значит держит. Так что нужно дальше копать, или у спецов именно по этим моторам спрашивать
я у себя редукционники менял только те, что в развале блока под крышкой маслоотделителя, а где в насосе не в курсе. Поддон тоже снимал, сетку смотрел, но у меня и проблемы такой не было (т-т-т) скорее из любопытства и профилактического интереса
а кто знает в каком месте датчик давления стоит и каким макаром туда манометр воткнуть хочу штатно сделать
всмысле штатно? датчик обычно возде маслофильра или маслорадиатора, к нему идёт фишка с одним проводом.
Я так думаю что выкрутить датчик и закрутить туда тройник. А в тройник уже сам датчик и манометр механический. Единственная проблема я так думаю в шланге от манометра до самого тройника он должен быть или металическим или.... Резиновый я бы не поставил
Пришла жара, столкнулся с проблеммой. При включённом кондиционере при езде (и особенно в пробках), начинает ползти температура охлаждающей жидкости до 100гр. Вслед за ней начинает повышаться температура масла двигателя, доходит до 105 гр и загорается красная масленка. Стоит заглушить движок и завести всё приходит в норму, но не надолго. Нужно подать газу или ждать пока не остынет движок. Первое что сделал это заехал на мойку и попросил промыть радиатор кондея, он чем только не был забит. Радиатор отмыли, но в сотах все равно остались мелкие камешки, думаю в дальнейшем его менять. После того ситуация улучшилась, теперь двигатель начинал перегреваться до 100гр. только когда долго стоишь на месте. И соответственно красная масленка тоже зажигалась на 105 гр.
Заехал к ребятам в сервис попросил замерить давление масла механическим манометром, сказали что и так увидят через ваг-ком на панельке. Вообщем при оборотах до 1400 при 0,9 бар горело min. Если обороты выше то норма. Так что механическим манометром не получилось измерить. Ремонтники сказали заливай полусинтетику и не парься, мол масло насос подношен, но еще проходит.
Масло менял поздней осенью, отъездил за зиму где то 3000км. Заливал Mobil Super 5W-40. Фильтр MAN, покупал в Экзисте. Почитав форум решил попробовать заменить фильтр. Купил в Экзисте для начала самый дешевый Champion за 135 руб. Поставил Сhampion решил попробовать разогреть двигатель. Скинул разьем вентилятора. Смог разогреть до 103-105 температуру охлаждающей жидкости и до 114-116 температуру масла, давление масла в норме масленка не горит, двигатель работает ровно. Подключился ваг-комом, в панельке приборов min переходит в норму после поднятия оборотов выше 1000. Получается что проблема была в фильтре? Или что то с маслом не так?
Распилил старый фильтр, фильтрующий элемент местами деформирован, но не развалился. С первого раза с большим усилием смог нажать на клапан, потом он стал продавливаться свободно. Создалось впечатление, что он был заклинен или в него, что то попало.
Не совсем понятно как работает клапан в фильтре. Получается что если фильтрующий элемент плохо пропускает, то давлением должно открывать клапан, и часть масла должна идти мимо фильтруещего элемента?