Собираюсь дальше менять масло, теперь не могу понять какое масло лить? Толи также синтетику mobil 5w-40, толи пулу-синтетику 10w-40. Пробовал читать спецификации по маслам, пулу-синтетика практически единицей вязкости сильно то и не отличается. Пробег 375000км, двигатель APS. Прошу помочь с правильным выбором. Так же на замену куплен фильтр Kolbenschmidt, продавец сказал что очень хороший. Да, если продувать Kolbenschmidt то чувствуется как в одну сторону срабатывает клапан и продувается гараздо легче. У Сhampion практически этого не чуствовалось.
Добрый день! Нужна срочная помощь! Последние пару дней появился посторонний звук в передней части движка, решил что какой-то из подшипников навесного оборудования. Сегодня, час назад загорелась на ходу красная масленка. После перезапуска движка, масленка пропала, но из под капота отчетливый треск компенсаторов и шум цепи, т.е явно нет нужного давления. Что это? Понимаю что похоже на маслонасос, может кто сталкивался, подскажет конкретные действия. (Извините, в поиске не рылся, просто напряженка со временем, а машина срочно нужна) Спасибо всем отозвавшимся!
Для начала надо померить давление масла механическим манометром. Если давление маленькое то вскрывать поддон
Ну, компенсаторы гремят, цепь гремит, ясно что давление не в норме... Конечно померяю, только вот движок страшно заводить, как бы не убить, на веревке домой притащил, рисковать не стал.
Снимайте поддон, может просто маслоприемник забился. А вы уверены, что гремят цепи или компенсаторы? Не буду пугать, но если частота звука усиливается с прибовлением оборотов возможно провернуло вкладыши
Не знаю... Очень уж внезапно для маслоприемника, да и повода вроде нет, масло часто меняю, Звук компенсаторов, прямо из под клапанной крышки, трудно с чем-то перепутать... Да и цепь звучит так же, как первые 2-3 секунды после замены масла, пока не появилось давление в гидронатяжителе.
Надо снять поддон,наверное забился маслоприемник,тем более если заливаете Mobil, оно подгорает и забивается маслоприемник у меня было то же самое,а цепь с натяжителем и успокоителем надо заменить,она растягивается отсюда посторонний шум,желательно ремни посмотреть приводной и ГРМ.
Заводить ни в коем случае нельзя , а то можно попасть на $$$ ... Начните с насоса , а там уже по ходу и видно будет откуда ноги растут .
Да понятно что заводить не стоит, себе дороже.. А подскажите, кто в курсе, как проще снять поддон? Ничего толком в интернете не нашел, такое впечатление, что никто этим не занимался.
Здесь действительно этим мало кто занимался , объём 2.0 на А6 не так много , лучше обратись в другую ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371133&page=250 Насколько мне известно , поддон снимается , но не так просто как хотелось бы и если руки на месте то ничего невозможного нет !
Да понятно, в эту ветку я уже попадал, невеселая перспектива, вроде у меня движок достаточно свежий, еще и сотку не разменял, брал от немцев, без пробега по России, видимо такое дерьмо движки стали делать. Про снятие поддона там ничего, видимо придется самому разбираться.
Ну, снял я поддон и обнаружил грустную картину- развалилась шестерня балансирных валов, в итоге порвалась цепь, пострадал натяжитель. Тщательно изучив детали привода пришел к выводу- почти точно заводской брак, пружинки севшие, как следствие механизм, причем очень долгое время, работал на соударение кулачков, демпфирование отсутствовало. Не буду говорить о том какое дерьмо делает теперь фирма Ауди, такой косяк при пробеге в стольник, вопрос в другом: как я понимаю, шестерня отдельно не поставляется, мой блок, даже за такие дурные деньги не пробивается в экзисте- прочерк. В связи с этим возникла мысль- а не сделать ли как на двухлитровом нетурбированном движке- жестко посадить шестерню, тем более что по количеству зубьев она совпадает с шестерней посаженной на коленвалу- немного токарных работ- и все... Кто что думает? (Пальцы веером не интересуют, нужно мнение грамотных в этом вопросе.)
Неужели никто не может сказать ничего по делу? (В сети нашел инфу о том что балансиры в сборе вообще выбрасывают и ставят насос от 1,8 турбо) Якобы, после приличных пробегов, никакого криминала, все работает штатно, вибрации нет...
Да не повезло тебе ,у моего знакомого такая же примерно хрень была только еще повредилась звездочка на коленвале,а она снимается и ставится по особой технологии ,строго при нагреве до определенной температуры токами высокой частоты,т.к. горелкой греть нельзя.В общем ему пришлось брать новое колено,цепь,звездочки,б/у насос и ГБЦ, вкладыши,заодно он кольца и ГРМ поменял.Ремонт обошелся примерно в 130000 р. .Достать на эти моторы б/у запчасти проблематично,т.к. моторы эти в плане цепей косячные.Он пол года все собирал,но у нас хоть Белорусия недалеко ,везли оттуда.Ищи лучше мотор б/у без навесного,дешевле обойдется а свой потом по запчастям продашь.
Так, звездочка на коленвале у меня тоже под замену, непонятно только почему ее поменять нельзя. Снять- не проблема, куча способов, касаемо нагрева, насчет токов высокой частоты- это его развели, на заводе так и делают, понятно, но это в серии,в обычных условиях- греем до цветов побежалости, феном, например, и сажаем...Перегревать, тем более локально, нельзя, отпустится, а в остальном- думаю, нормально. Раньше работал на заводе, кучу деталей на горячую в производстве и ремонте сажали, без проблем.
Не знаю, как он сказал. мотор ему делали знающие люди и они говорили что при такой замене как ты написал,они не дают гарантии что ее в последствии не провернет.Тем более при снятии могут быть задиры на колене в месте посадки или отпустится.Но у него такое случилось на пробеге в 170000км,скорее всего у тебя пробег скручен.
Да уж, у меня такой же мотор Читал уже про эту хрень на немецких страничках, грустно очень. Вот кстати Картинка. Была у парней тоже идея переделать на шестерёнки, но потом передумали, т.к. балансировочный вал после этого в другую сторону крутится будет, ежели с цепью.
Самые простые, надежные и недорогие в обслуге в Ауди это 2-х литровые дизеля с впрыском коммон рейл. ну и 2.7 и 3.0 дизель - но эти посложнее моторы и болячек побольше чем на 2.0 но тоже очень неплохие.С бензинками в Ауди начиная с кузова А6 4Fмного серьезных косяков./задиры,цепи,масложор/Из бенза только 3.0 нормальный мотор,но и тот выпускался до 2007 г
Спасибо за то что откликнулись, сегодня закажу шестерни и цепь с успокоителем, думаю что должно все получиться.