A6 C6 Давление масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edgar_171, 14 ноя 2011.

  1. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Собираюсь дальше менять масло, теперь не могу понять какое масло лить?
    Толи также синтетику mobil 5w-40, толи пулу-синтетику 10w-40. Пробовал читать спецификации по маслам, пулу-синтетика практически единицей вязкости сильно то и не отличается. Пробег 375000км, двигатель APS. Прошу помочь с правильным выбором.

    Так же на замену куплен фильтр Kolbenschmidt, продавец сказал что очень хороший. Да, если продувать Kolbenschmidt то чувствуется как в одну сторону срабатывает клапан и продувается гараздо легче. У Сhampion практически этого не чуствовалось.
     
  2. i_arhipov

    i_arhipov Участник форума

    21 мар 2012
    124
    А6 С6 4F 3.2i 07г.
    тема масла для всех разная.
    может ешь дело и в масле? попробуй залить мотюль 5-40
     
  3. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Добрый день! Нужна срочная помощь! Последние пару дней появился посторонний звук в передней части движка, решил что какой-то из подшипников навесного оборудования. Сегодня, час назад загорелась на ходу красная масленка. После перезапуска движка, масленка пропала, но из под капота отчетливый треск компенсаторов и шум цепи, т.е явно нет нужного давления. Что это? Понимаю что похоже на маслонасос, может кто сталкивался, подскажет конкретные действия. (Извините, в поиске не рылся, просто напряженка со временем, а машина срочно нужна) Спасибо всем отозвавшимся!
     
  4. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Для начала надо померить давление масла механическим манометром. Если давление маленькое то вскрывать поддон
     
  5. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #85 vladimir s, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Ну, компенсаторы гремят, цепь гремит, ясно что давление не в норме... Конечно померяю, только вот движок страшно заводить, как бы не убить, на веревке домой притащил, рисковать не стал.
     
  6. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Снимайте поддон, может просто маслоприемник забился. А вы уверены, что гремят цепи или компенсаторы?
    Не буду пугать, но если частота звука усиливается с прибовлением оборотов возможно провернуло вкладыши
     
  7. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Не знаю... Очень уж внезапно для маслоприемника, да и повода вроде нет, масло часто меняю, Звук компенсаторов, прямо из под клапанной крышки, трудно с чем-то перепутать... Да и цепь звучит так же, как первые 2-3 секунды после замены масла, пока не появилось давление в гидронатяжителе.
     
  8. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Надо снять поддон,наверное забился маслоприемник,тем более если заливаете Mobil, оно подгорает и забивается маслоприемник у меня было то же самое,а цепь с натяжителем и успокоителем надо заменить,она растягивается отсюда посторонний шум,желательно ремни посмотреть приводной и ГРМ.
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Заводить ни в коем случае нельзя , а то можно попасть на $$$ ...
    Начните с насоса , а там уже по ходу и видно будет откуда ноги растут .
     
  10. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Да понятно что заводить не стоит, себе дороже.. А подскажите, кто в курсе, как проще снять поддон? Ничего толком в интернете не нашел, такое впечатление, что никто этим не занимался.
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Здесь действительно этим мало кто занимался , объём 2.0 на А6 не так много , лучше обратись в другую ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371133&page=250
    Насколько мне известно , поддон снимается , но не так просто как хотелось бы и если руки на месте то ничего невозможного нет !
     
  12. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Да понятно, в эту ветку я уже попадал, невеселая перспектива, вроде у меня движок достаточно свежий, еще и сотку не разменял, брал от немцев, без пробега по России, видимо такое дерьмо движки стали делать. Про снятие поддона там ничего, видимо придется самому разбираться.
     
  13. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #93 vladimir s, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Ну, снял я поддон и обнаружил грустную картину- развалилась шестерня балансирных валов, в итоге порвалась цепь, пострадал натяжитель. Тщательно изучив детали привода пришел к выводу- почти точно заводской брак, пружинки севшие, как следствие механизм, причем очень долгое время, работал на соударение кулачков, демпфирование отсутствовало. Не буду говорить о том какое дерьмо делает теперь фирма Ауди, такой косяк при пробеге в стольник, вопрос в другом: как я понимаю, шестерня отдельно не поставляется, мой блок, даже за такие дурные деньги не пробивается в экзисте- прочерк. В связи с этим возникла мысль- а не сделать ли как на двухлитровом нетурбированном движке- жестко посадить шестерню, тем более что по количеству зубьев она совпадает с шестерней посаженной на коленвалу- немного токарных работ- и все... Кто что думает? (Пальцы веером не интересуют, нужно мнение грамотных в этом вопросе.)
     
  14. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Неужели никто не может сказать ничего по делу? (В сети нашел инфу о том что балансиры в сборе вообще выбрасывают и ставят насос от 1,8 турбо) Якобы, после приличных пробегов, никакого криминала, все работает штатно, вибрации нет...
     
  15. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Да не повезло тебе ,у моего знакомого такая же примерно хрень была только еще повредилась звездочка на коленвале,а она снимается и ставится по особой технологии ,строго при нагреве до определенной температуры токами высокой частоты,т.к. горелкой греть нельзя.В общем ему пришлось брать новое колено,цепь,звездочки,б/у насос и ГБЦ, вкладыши,заодно он кольца и ГРМ поменял.Ремонт обошелся примерно в 130000 р. .Достать на эти моторы б/у запчасти проблематично,т.к. моторы эти в плане цепей косячные.Он пол года все собирал,но у нас хоть Белорусия недалеко ,везли оттуда.Ищи лучше мотор б/у без навесного,дешевле обойдется а свой потом по запчастям продашь.
     
  16. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Так, звездочка на коленвале у меня тоже под замену, непонятно только почему ее поменять нельзя. Снять- не проблема, куча способов, касаемо нагрева, насчет токов высокой частоты- это его развели, на заводе так и делают, понятно, но это в серии,в обычных условиях- греем до цветов побежалости, феном, например, и сажаем...Перегревать, тем более локально, нельзя, отпустится, а в остальном- думаю, нормально. Раньше работал на заводе, кучу деталей на горячую в производстве и ремонте сажали, без проблем.
     
  17. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #97 конти, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Не знаю, как он сказал. мотор ему делали знающие люди и они говорили что при такой замене как ты написал,они не дают гарантии что ее в последствии не провернет.Тем более при снятии могут быть задиры на колене в месте посадки или отпустится.Но у него такое случилось на пробеге в 170000км,скорее всего у тебя пробег скручен.
     
  18. Андрей_79

    Андрей_79 Новичок

    27 май 2014
    25
    A6/4F 2.0T BPJ 08
    Да уж, у меня такой же мотор :( Читал уже про эту хрень на немецких страничках, грустно очень. Вот кстати Картинка.

    Была у парней тоже идея переделать на шестерёнки, но потом передумали, т.к. балансировочный вал после этого в другую сторону крутится будет, ежели с цепью.
     
  19. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #99 конти, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Самые простые, надежные и недорогие в обслуге в Ауди это 2-х литровые дизеля с впрыском коммон рейл. ну и 2.7 и 3.0 дизель - но эти посложнее моторы и болячек побольше чем на 2.0 но тоже очень неплохие.С бензинками в Ауди начиная с кузова А6 4Fмного серьезных косяков./задиры,цепи,масложор/Из бенза только 3.0 нормальный мотор,но и тот выпускался до 2007 г
     
  20. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Спасибо за то что откликнулись, сегодня закажу шестерни и цепь с успокоителем, думаю что должно все получиться.