Добрый день! Возник еще один вопрос: метка для установки балансирных валов находится на шестерне , которая развалилась. В каком положении должны находиться балансиры валов при вмт 1 цилиндра? В сети противоречивая информация, одни пишут что строго вниз, другие- что на 90 градусов к оси цилиндров. Может у кого есть информация, или на снятом блоке может глянуть? Буду очень признателен.
Ну, машину оживил, проехал пару тысяч- пока (3 тьфу) все работает. Бюджет процедуры- тысяч пять- шесть. Описывать не буду, мало кто сможет все это повторить, если у кого будет большой интерес- пишите, подробно все распишу, скажу только одно- поддон снимал не трогая балку, не очень просто, но можно. Всем успехов!
Блок валов оставил на месте, валы зафиксировал , на место звездочки привода валов поставил паразитную звездочку на шариковом подшипнике. Поведение автомобиля с такой переделкой не изменилось, никаких вибраций нет, субъективно стал чуть резвее на низах.
Загорается масленка мерил давление 0,6 на холостых и 3.5 на оборотах Говорят маленькое разве может дело в насосе Может забилось чего ни будь Скажите номинал Давление в этих моторах
Давление масла сперва не судьба померить? Причем здесь датчик и заморозки. А что будет при -25, не думал?
Давление масла замерить в первую очередь. Была подобная ситуация, при прогреве примерно на 60-70 гр. на холостых (на светофоре, лежачем полицейском и т.д.), решилась заменой масла и масленого фильтра.
Фильтр масляный замени, 95% что стоит неоригинальный вот и имеешь головняк. Не нужно экономить на таких мелких, но ответственных запчастях.
AUDI A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла.
сначала мерять мех манометром фактическое давление - только после этого что-либо делать. ЗЫ ставлю на потекший датчик.