Значит либо датчик, либо проводка. Зы "в норме" - это сколько в барах на ХХ и 2000 оборотов при не ниже 90 градусов ТОЖ?
для тех кто в танке: PS загорается масленка, глушите двигатель, открываете капот, снимаете маслозаливную пробку и заводите. Сообщаете о результатах.
можно... только перед этим домашнее задание изучить принцип действия масляного насоса на этом типе PS и еще: почему, как думаете, срабатывает ровно на 60С??
Намек понимаю, однако автор утверждает, что мех манометр кажет, что все ок, поэтому одно с другим и не вяжется у меня в голове, т.к. либо давление масла НЕ ок, либо вкг не причем.
про ХХ в эльзе почему-то ничего не написано, про 2000 написано При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C: Давление должно быть в диапазоне 2,7… 4,5 бар избыточного давления. Но на мой взгляд на ХХ маловато будет. Если мне не изменяет мой склероз (бумажка в машине лежит) у меня на хх 2,0, на 2000 4,5, моторы конечно мягко говоря разные, но год один, и полагаю давление должны выдавать одинаковое.
перепроверил себя: на этом типе двигателя стоит масляный насос старой конструкции. Так что совет по поводу ВКГ тут не работает.
поменяйте датчик для верности, оригинальный только берите, чтобы потом чудес не было. Себе недавно менял у ОД VW брал за 890р.
датчик то на 1,4, но проверка идет на 2000 оборотов, чтобы красная масленка загорелась, на ХХ такой проверки нет по понятным причинам.
Порога в 2000 об нет, масленка горит и с холостых. Но в панели приборов свой дикий алгоритм, когда ее высвечивать. Я помню череду флэш-роялей, в виде модуля насоса-балансиров, кронштейна фильтра, натяжка цепи, когда у меня после безобидной замены колец и вкладышей на bpj загорелась эта лампа.