Ну движок из примера выше тоже несколько лет "громко работал и жрал масло". Давление и стук нашлись в постели распредвалов. Просто во время очередного разбора снял клапанку и покачал РВ, а он гуляет явно больше 0,15, прописанных в эльзе. Причем вал до этого снимал и раму переклеивал, криминала явного не было заметно, потерто слегка.
Я привел пример из практики. Масложор был из-за уставшей поршневой, а стук под клапанкой существовал отдельно и проблема с давлением вылезла лишь после замены поршней. Прежде чем менять (по руководству всю ГБЦ, рама не идет отдельно), нужно убедиться, что дело в ней. По хорошему: снять валы, рокеры, счистить герметос, собрать валы с рамой без рокеров и на сухую промерять зазор в постелях. Я на свой страх и риск заменил только верхнюю раму и выпускной распред, взятыми от гольфовского CDLC, т.к. машина была товарища, а бюджет ремонта был уже не слабый. Но советовать такую замену кому-либо не стал бы.
Этот датчик проверяется на замкнут не замкнут . Т.е. его нормально состояние замкнут когда мотор заведен и есть давление . Заводская настройка это индикация на 1500 об если давление масла ниже 1.2бар. Я бы проверил еще разъем Т17a красный который между кузовом и салоном слева в е-боксе . Там провод датчика на 7 пин приходит . И если там вдруг зелень то моргать приборка будет часто и не по делу. Если же провод от датчика до приборки (18 пин серого разъема) исправна то надо давление искать .
Нет там еще обычный но он в модуле с балансирами ... Кстати есть уже умельцы кто менял все это безобразие бесполезное на обычный насос от старого 1.8Т
Всем доброй ночи! Наверняка такие темы есть,но на нервяке не могу найти и создаю новую. Ситуация такая,13 тысяч км назад загоралась периодически красная маслёнка давления масла.Могла утром пару раз поморгать и потом дня три молчать вообще. Поехал в сервис,поменял масло со снятием поддона и промывкой. Проблема сразу исчезла. А сегодня двигаясь по М4 загорелась опять эта маслёнка. От Москвы уже был далеко и принял решение ехать до пункта назначения. В пути стал обращать внимание,когда же она загорается,а загорается она при сбрасывании скорости меньше чем до 100 км/ч. Догоняешь например фуру в левом ряду идущую,сбрасываешь прилично скорость и загорается давление,а как только нажимаешь педаль газа,скорость начинает увеличиваться и сразу всё в норме,маслёнка сразу гаснет. Едешь 130-140 км/ч никаких проблем,как только сбрасываешь до 100 км/ч сразу зумер и красная маслёнка. Если ехать со скоростью 100 км/ч какое-то время, то горит маслёнка пока не начинаешь давать обороты и увеличивать скорость. Нахожусь в местности,где "мастерам" даже давление в шинах нельзя доверять померить,а про давление масла и говорить не приходится. Теперь сижу и думаю,что с давлением,доеду ли я до столицы с такими симптомами или лучше разориться на эвакуатор,дешевле обойдётся в итоге. Кто что может сказать по этим симптомам???
они как-то сходу сделали вывод что надо просто грязь всю промыть. И ведь помогло же. 13000 проехал после процедуры. А я не технарь,для меня двигатель тёмный лес)подсказать и настоять на замере давления не приходило в голову.доверился специалистам.
ну не знаю на счёт правдободобности пробега. мне то обманывать нет смысла,может и был скручен перед продажей,я не проверял. мне машина досталась с пробегом 195 тысяч. Последний год машина используется только по выходным дням короткие поездки по Москве и праздничным дням за МКАД. Честно говоря на обороты и не обращаю внимание,всегда взгляд на спидометр падает. Кто в теме,наверное может предположить какие обороты у машины при скорости от 100 км/ч, 2500 наверное будут.