сейчас обязательно пойду попробую. честно говоря как-то даже страшно заводить. внутренние ощущения,что что-то должно случиться. варианта у меня естественно два,либо при холодном моторе загорится либо нет. какие расклады при том и том варианте?
сейчас обязательно пойду попробую. честно говоря как-то даже страшно заводить. внутренние ощущения,что что-то должно случиться. варианта у меня естественно два,либо при холодном моторе загорится либо нет. какие расклады при том и том варианте?
Если на "холодную"не горит,то доехать до "цивилизации" как то можно.Если горит,то придётся вызывать эвакуатор.
завёл машину,прогрел,проехал пару км,ничего пока не загоралось. уровень масла на холодную чуть ниже метки максимум,жёлтая маслёнка уровня не горит. меняю масло 15 тысяч. делал это на всех предыдущих авто,туарег,аккорд,форд мондео,никаких проблем по этому поводу никогда не испытывал.мнений всегда много,что надо каждые 10000 менять а-то и меньше,но я меняю каждые 15. сейчас возможности нет поменять масло и фильтр,поэтому поеду до Москвы.
Боюсь,что после прогрева,снова загорится.Ладно,удачи вам,попадите в нормальный сервис.Через интернет мало чем можно помочь.
Всё же лучше бы слить масло и залить более густое и ехать до сервиса. Поверьте это будет дешевле чем капиталить потом мотор. Лучше на некоторое время масло худшего допуска чем мотор менять. Например 10W40 или 15W40. Какая вязкость сейчас залита?
А чем 10W40 отличается от 15W40 по высокотемпературной вязкости.Наверное лучше залить ХW50 илиХW60,если пошла такая жара.