для начала тот, что на 0,3 бара (коричневый). Он мониторится на ХХ. Белый (высокого давления) мониторится примерно на 2000 об.
Вот! Спасибо!))) при проверке сегодня скидывал с него проводок. Лампа так же зажигается и пищит при ХХ и при просадке оборотов. Это что то значит?
http://automend.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.m_id2-.html Нашел! Завтра буду проверять... прозванивать... очень надеюсь что, что-то с проводкой)
Маленький оффтоп: в состоянии покоя стрелка тахометра должна смотреть строго на 0? У меня падает на 2-3 деления ниже. Соответственно и оброты некорректно показывает...
И так: отсюда: http://automend.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.m_id2-.html Отсоединяю провод от датчика 1,8BAR (нижний) оставляю висеть. При включенном зажигании - лампа давления горит. Замыкаю на массу - горит. Зуммер молчит. Ок. От массы отсоединяю. Завожу - лампа горит и зуммер пищит на всем диапазоне оборотов. Т.е. все время. Читаем дальше: как раз мой случай... проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и система минипроверки - это где? Что надо проверить и прозвонить то???
Смотри датчик низкого давления, а он в головку вкручивается в районе моторного щита, и он должен быть синего цвета. Показания белого датчика учитываются только при оборотах больше 2 тыс.
Боченка нет. Только эти 2 датчика. проверку не проходит датчик нижний. Т.к. при скидывании с него провода - ПИЩИТ ТВАРЬ постоянно!!! на любых оборотах. С одетым проводом - только когда просаживаются обороты в диапазоне от 1000 до 2000.
Я не знаю как на 4 цил. но на моей с белого дергаешь провод, заводишь, лампа тухнет, даю оборотов за 2 тыс, зумер орет на мультиках лейка, тут же провод на место все тихо. Кто то с проводкой у тебя поработал. Кстати приборка есть на замену, в ней может быть косячок небольшой.
Я не тот год посмотрел, у тебя где-то 86? Местами провода менял? По симптомам похоже что провода перепутал. И еще у меня на белый датчик идет белый провод, а на коричневый то же коричневый. У тебя низкого давления синий должен быть.
1991 год. У меня проводка такая, что провода перепутать не возможно. Они не дотягиваются не до своего датчика...
Я своему деду гольфа взял вот там колхоз с проводкой. Фото не помешает процессу постановки диагноза. Кстати на гольфе мотор EZ копия твоего только на карбе, а то я смотрю номера запчастей знакомые.