Как бы основной косяк проверки: датчик 1,8бар - по идее когда с него на заведенном двигателе скидываешь провод - писк должен быть после 2000 оборотов. Правильно? А у меня писк с лампой все время! Что это значит? куда копать звонить?
ну про проверку ссылка в 23 посту все доходчиво разжевали. Кидай белый провод на массу, а с синего сними если будет гореть то косяк в белом проводе или в приборке.
Температура еще как относится, она добавляет новых переменных дешёвые датчики чушь всякую показывают при нагреве.
Но тем не менее - косяк при скидывании провода в датчика 1,8бар - к маслу не пришить. Должен зудеть от 2000оборотов. У меня зудит всегда. Так что - проводка... думаю так...
чтобы определить, проводка/приборка это или нет, достаточно выполнить 2 действия: снять оба провода с датчиков, теперь: 1) провод А замкнуть на массу, провод Б оставить в воздухе, завести двигатель; 2) провод Б замкнуть на массу, провод А оставить в воздухе, завести двигатель. Если в каком-либо из этих случаев маслёнка с зуммером заткнулась, проводка с приборкой исправны. Если нет, копать туда. Не проверял, но по идее на висящих в воздухе этих проводах должен быть какой-нить потенциал относительно массы (если всё цело). П.С. а вообще тебя уже в ссылку сослали давно и правильно ))
В обчем так: Нашел обломаный провод на датчике температуры масла (за блоком). При замыкании провода датчика 1,8бар на массу зуммер и масленка стала затыкаться. Так как давление в норме и уровень тоже - принял решение так и оставить. Датчик 0,3 бара работает.
зуммер заткнулся после того как устранил обрыв на датчике который в блок вкручен, у ремня грм. Но общей картины это не поменяло. Зуммер орет. Пришлось глушить датчик 1.8 бара. Ну буду давление мерять раз в месяц. Это лучше, чем слушать этот противный писк. Хоть и не совсем правильно... Уровень то с давлением нормальный. Успокаиваю себя этим
так у тебя датчик сдох, чоли? Так поменяй один раз. Это лучше, чем периодически манометр вкручивать ))
Парни, а у меня та же проблема, загорается лампа давления в произвольном порядке, и тахометр вдобавок шалит. Так вот у меня проблема оказалась в блоке минипроверки, что вверху в центре комбинации (сняли с другой машины проблема исчезает, а там появляется при установке моего блока). Может есть какие нибудь рекомендации по ремонту сего блока. Или может тему похожую подскажите. Спасибо заранее.
Что тут посоветовть... снимать. Смотреть визуально. Проверить состояние дорожек пайки. Элементы пропаять... вот вроде и все.