Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zxsp, 6 сен 2012.

  1. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    пошел фотать...
     
  2. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    вот. Провода не путал[​IMG][​IMG]
     
  3. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Как бы основной косяк проверки: датчик 1,8бар - по идее когда с него на заведенном двигателе скидываешь провод - писк должен быть после 2000 оборотов. Правильно? А у меня писк с лампой все время! Что это значит? куда копать звонить?
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    ну про проверку ссылка в 23 посту все доходчиво разжевали.
    Кидай белый провод на массу, а с синего сними если будет гореть то косяк в белом проводе или в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Куда идет белый провод? Куда синий? куда звонить то?
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Понятно... короче буду искать завтра с утра. Чо куда...
     
  8. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Кстати. На холодную - все ок! Ничего не горит и не пищит. Но думаю это к делу не относится... (?)
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Температура еще как относится, она добавляет новых переменных дешёвые датчики чушь всякую показывают при нагреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Но тем не менее - косяк при скидывании провода в датчика 1,8бар - к маслу не пришить. Должен зудеть от 2000оборотов. У меня зудит всегда. Так что - проводка... думаю так...
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    чтобы определить, проводка/приборка это или нет, достаточно выполнить 2 действия:
    снять оба провода с датчиков, теперь:
    1) провод А замкнуть на массу, провод Б оставить в воздухе, завести двигатель;
    2) провод Б замкнуть на массу, провод А оставить в воздухе, завести двигатель.
    Если в каком-либо из этих случаев маслёнка с зуммером заткнулась, проводка с приборкой исправны.

    Если нет, копать туда. Не проверял, но по идее на висящих в воздухе этих проводах должен быть какой-нить потенциал относительно массы (если всё цело).

    П.С.
    а вообще тебя уже в ссылку сослали давно и правильно ))
     
  12. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    завтра с утра и займусь... СПАСИБО!
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    провода, может, и нет. А вот сами датчики - запросто )
     
  14. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Не спорю) Но вот чтобы их перепутать - надо выкрутить ОБА) А при мне никто этого не делал - точно!
     
  15. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    В обчем так:
    Нашел обломаный провод на датчике температуры масла (за блоком). При замыкании провода датчика 1,8бар на массу зуммер и масленка стала затыкаться. Так как давление в норме и уровень тоже - принял решение так и оставить.
    Датчик 0,3 бара работает.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    восстанови обрыв, будь человеком ))
    запорешь мотор потом ещё...
     
  17. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    зуммер заткнулся после того как устранил обрыв на датчике который в блок вкручен, у ремня грм. Но общей картины это не поменяло. Зуммер орет. Пришлось глушить датчик 1.8 бара. Ну буду давление мерять раз в месяц. Это лучше, чем слушать этот противный писк. Хоть и не совсем правильно... Уровень то с давлением нормальный. Успокаиваю себя этим:)
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    так у тебя датчик сдох, чоли? Так поменяй один раз. Это лучше, чем периодически манометр вкручивать ))
     
  19. Илья 85

    Илья 85 Новичок

    20 мар 2011
    17
    Audi 80/B4 2.0 92г
    Парни, а у меня та же проблема, загорается лампа давления в произвольном порядке, и тахометр вдобавок шалит. Так вот у меня проблема оказалась в блоке минипроверки, что вверху в центре комбинации (сняли с другой машины проблема исчезает, а там появляется при установке моего блока). Может есть какие нибудь рекомендации по ремонту сего блока. Или может тему похожую подскажите. Спасибо заранее.
     
  20. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Что тут посоветовть... снимать. Смотреть визуально. Проверить состояние дорожек пайки. Элементы пропаять... вот вроде и все.