АП! еще головняка добавилось... Датчик 1,8 заглушен. 0,3 - нет ПИСК и на приборке горит масленка. Давление в норме, уровень масла тоже... Продам к чертям эту машину. Надоело!!! 1.8 замкнут на массу. Проводом, на мертво. 0,3 провод висит в воздухе, масленка горит, зуммер орет( Проводка?
Заметил, что при запуске стала на холостых помаргивать лампочка давления масла. С каждым днем она все дольше моргала, когда двигатель прогреется, гасла. Потом на холостых уже горела постоянно, пока не прогазуешь, не потухнет. На горячую сначала не было, теперь и на горячую горит лампа на ХХ. Иногда стала переодически глохнуть. Постоишь пару минут, вроде масло в поддон стечет, опять заводится и едет. Уровень масла в норме, менял 2 месяца назад после раскоксовки Лавром. На холостых машину начало колбасить, вибрация по всему салону пошла, газу прибавляю, вибрация пропадает. Похоже вкладышам хана. Завтра утром поеду замеряю давление манометром к знакомому спецу. Поможет ли в данной ситуации замена масла с промывкой или все таки вкладышам кирдык? Что еще может в двигателе повреждено?
Вот и у меня началось Лампа вспыхивает когда хочет, никакой логики, правда зумер при этом молчит и тахометр на холостых занижает. Давление мерил манометром - нормальное, датчики тоже рабочие. Остается проводка и приборка. Что может сломаться в блоке минипроверки?
если проблемы с тахометром , то туда и надо копать , т.к. блок минипровкрки тоже использует показания оборотов двигателя
А там что искать? Я кстати его снимал, пайка вроде вся целая Ладно бы он совсем не работал, а тут просто заниженные показания. Или мне проверять приходящий на тахометр сигнал?
В идеально варианте, мне бы подкинуть проверенную приборку вместо моей, но нет ни одной знакомой восмидесятки, а на наших "разборках" работают одни упыри на опыты не дадут.
при таких симптомах, да ещё прослежено развитие в динамике - моё мнение, что замена масла не поможет. Мотор уже глохнет (подклинивает). Зачем ждать, пока вал погнёт после нормального клина?
Также есть проблемка одна.....Загарается значок масла на панели, до этого не горел... а точнее как все происходит... Заводишь двигатель пару оборотов, не моргает.... Потом начинает моргать проподает и опять несколько раз пытаюсь заводить опять моргает так машину и не завел,посмотрел масло в норме, машину купил летом, летом все было в норме. Настала зима начал значок моргать..... В чем может быть причина.... Замеряли компрессию выдало 14..... Ауди 100 с3 2,3 обьем.
доброго времени суток. ребята подскажите. ауди б3 1.8 рм. перебрал движку. коленвал отличный. вкладыши все новые. но давление на прогретую на холостых 0.5 при 2000 1 атм. что делать. в чем причина.
мда, мало. А что послужило причиной переборки двигателя и что конкретно делалось? У меня немного похожий случай был, только давление повыше: Низкое давление масла в ГБЦ
Народ подскажите!!! Недавно появилась проблемка...налетел на лежачий полицейский и от удара появилась трещинка в крышке картера, масло немного капало, потом проехал километров 80 до дома и стала загораться лампочка давления масла и зуммер. причём уровень масла был в норме. Аudi a6 c5, движка 2.4 AGA кватра, проверил давление мех манометром на хх на прогретом 1 бар а должно быть 1.5 бара, поменял насос оригинал новый vag, но проблема осталась(( вопрос куда делось давление и как это может быть связанно с ударом!? до этого случая проблем с давлением не возникало...
масленка красная та что за давление отвечает...в какую сторону капать не знаю( может где какой клапан смотреть!?