Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zxsp, 6 сен 2012.

  1. shi83

    shi83 Новичок

    1 окт 2013
    7
    A6 C5
    есть у каво какие идеи??
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Когда насос меняли что-же хотя-бы один вкладыш не посмотрели на колене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Кто скинет ссылку на литературу где написана минимально допустимая давка масла для двигателя AAD?
    Поставил показометр давки масла (и нафига с приборки А6/С4 убрали непойму), на холодную значения вроде адекватные, а вот после 80 градусов давка показывалась 0,2-0,4 бара. Приборка молчала (лампочка), думал мож что-то не так подсоединил при смене приборки 100-ой на А6-ю. Короче зделал замеры на кронштейне масляного фильтра спец. манометром, узнал что показометр врет (причину пока не нашол почему), но хотелось бы замеры сравнить с литературой, что б знать состояние ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    при 80 загорается лампочка масла выше 80 тухнет
    началось после замены фильтра так как старый фильтр выдавливал из себя масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит фильтр - гуано. Выкидываешь и ставишь новый.
    Кстати, что за масло залил? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    10w-40 magnatek
    еще раз фильтр менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    но почему при 80?:dash::dash::dash::dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    на каких оборотах?
     
  10. Андрей Пищулин

    29 сен 2013
    24
    80/B3 1.8 88г карб
    ксожалению часы стоят сегодня поставлю тахометр и посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #91 Bla©k, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    отсюда ясно, что не на холостых.
    у тебя 2 датчика давления масла.
    датчик низкого давления срабатывает при давлении ниже 0,3 бара (именно он зажигает маслёнку при повороте ключа).
    датчик высокого давления срабатывает при давлении ниже 2 бар, НО контролируется он при оборотах от 2 тысяч.
    температура здесь никаким боком. Только косвенно (выше температура - масло жиже - давление ниже).

    Если маслёнка зажигается на оборотах, то первым делом проверить проводку к датчику высокого давления (белый как правило). Он при недостаточном давлении разомкнут, так что если клемма с него, например, слетела, то при оборотах выше 2к маслёнка будет зажигаться.
     
  12. Толян1981

    Толян1981 Новичок

    10 мар 2014
    9
    100/С4 2.8 92г
    Господа, подскажите пожалуйста. Купил ауди 100 с4 2.8, давление масла на холостых оборотах при хорошо прогретом двигателе 1.8-2.2 атм, при 3000 боротов 2.8-3.1 атм. Это нормально? и еще при включении зажигании через какое то время раздается писк и моргает лампочка давления масла. после запуска двигателя гаснет. Это о чем то говорит? (Первая ауди-прошу не смеяться за такие вопросы)
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Отлично.
    Маловато.
    Если не "мультики", а лампочка, то так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Толян1981

    Толян1981 Новичок

    10 мар 2014
    9
    100/С4 2.8 92г
  15. Толян1981

    Толян1981 Новичок

    10 мар 2014
    9
    100/С4 2.8 92г
    это о чем то говорит? износ поршней, вкладышей?
    и еще постоянно возле крышки горловины заливки масла появляется масло черное, что это?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну подожди. Там же клапана в бошках стоят, скидывающие давление. По показаниям очень подходит.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #97 oko-63, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Смотрим мою любимую схему:

    [​IMG]

    Да, это в случае, если датчик-бочонок в бошку вкручен. Тогда подходит.

    А если датчик около фильтра, то тогда другая песня. По схеме видим, что масло из блока в бошки поступает через калиброванные отверстия, т.е. дроссели. Таким образом, динамическое давление из-за этих дросселей в бошках всегда будет меньше, чем в блоке. У меня, например, на прогретом при оборотах больше 3000 давление под 5 бар. А в бошках при этом срабатывают перепускные клапана на 2,7 бар.

    Поршни не при чем. Вкладыши и/или насос. Может, перепускные клапана в бошках. Можно масло поменять на другое. Щас какое залито?
    Кстати, куда вкручен датчик-бочонок?

    Прокладка крышки хреновая, ВКГ забита (более вероятно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Мне кажется не много не так.
    Вот из-за них,давление в голове меньше.Попробуй убрать(заглушить) переп.клапана в голове и давление масла в голове повысится.Но это плохо для гидриков,поэтому поставили перепускные клапана на 2,7 бар.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Ну, это уже вопросы к Толяну из Витебска )
    ...где он там мерял давление?
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Возможно.

    Это ясно, что, когда "общее" давление будет, например, 4 бара, то в головах оно будет не более 2,7 из-за этих клапанов. Мне вот интересно, если к примеру давление после фильтра 2,5 бара (клапаны в головах закрыты), то какое будет давление в блоке, а какое в головах? Одинаковое? Т.е. если умудриться и вкрутить два манометра: один в голову, другой в блок, что они будут показывать?
    Вобщем, херня какая-то в голову лезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...