Прикольное понимание цывф 5w30 5 - показатель вязкости масла при отрицательной температуре показывающее минимальную температуру при которой нет сухого трения, рассчитывается как 40 - 5 = 35, т.е. минимальная температура -35*С 30 - показатель вязкости масла при температуре 100 - 150*С, чем выше число, тем выше вязкость при рабочей температуре двигателя.
Да нет смотря как ездить при нынешней поездке уровень остался прежним да и до поездки я снимал кулер продувал его в нем масла не было сейчас просто шланг который идет из турбины в кулер весь в масле раньше этого не было
вопрос в том может ли повлиять вязкость на давление с течением времени 1000 то я проехал на этом масле
При большой изношенности мотора большая вероятность уменьшение давления масла (W30) на прогретом двигателе. В вашей ситуации необходимо произвести замер давления мех.манометром и я бы не стал использовать масло менее (W40) тем более в летний период.